Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 6 июня 2014 г. N 379
"Приложение 10
к государственной программе
"Обеспечение граждан
Нижегородской области
доступным и комфортным жильем
на период до 2024 года"
Подпрограмма
"Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2014 - 2015 годы"
1. Паспорт Подпрограммы
1.1. Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2014 - 2015 годы" |
||||
1.2. Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства"; Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области"; постановление Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2010 года N 65 "Об утверждении Стратегии развития строительного комплекса Нижегородской области до 2020 года"; постановление Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2008 года N 41 "Об утверждении долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан на территории Нижегородской области до 2020 года" |
||||
1.3. Государственный заказчик Подпрограммы |
Министерство строительства Нижегородской области |
||||
1.4. Разработчик Подпрограммы |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
||||
1.5. Основная цель Подпрограммы |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в домах на территории Нижегородской области, признанных аварийными с 1 января 2013 года |
||||
1.6. Основные задачи Подпрограммы |
Переселение граждан из жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года; комплексное развитие территорий, освободившихся в результате ликвидации жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года |
||||
1.7. Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2015 годы, Подпрограмма реализуется в 1 этап |
||||
1.8. Исполнители основных мероприятий Подпрограммы |
- министерство строительства Нижегородской области; - министерство экономики Нижегородской области; - органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - ОМСУ) (при условии участия в Подпрограмме) |
||||
1.9. Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
|||
Годы |
2014 |
2015 |
Всего |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
309 000,0 |
333 366,4 |
642 366,4 |
|
Областной бюджет, в том числе: |
150 000,0 |
0 |
150 000,0 |
||
Капвложения |
0 |
0 |
0 |
||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
||
Прочие расходы |
150 000,0 |
0 |
0 |
||
Местный бюджет, в том числе: |
159 000,0 |
333 366,4 |
492 366,4 |
||
Капвложения |
0 |
0 |
0 |
||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
||
Прочие расходы |
159 000,0 |
333 366,4 |
492 366,4 |
||
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий финансовый год | |||||
1.10. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы |
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области |
||||
1.11. Индикаторы достижения цели Подпрограммы |
Доля расселенного жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года, от общего объема жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года - 100% |
2. Текст Подпрограммы
2.1. Содержание проблемы
В настоящее время одним из приоритетов государственной жилищной политики является обеспечение комфортных условий проживания населения, в том числе в части реализации права на улучшение жилищных условий гражданами, проживающими в домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, то есть аварийных и ветхих домах. Условия проживания в аварийном жилищном фонде не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства.
Ликвидация аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Нижегородской области. Оптимальным методом решения данной проблемы является использование схемы "волнового переселения", то есть переселения граждан из аварийного жилищного фонда в специально построенные для них дома. Переселение жителей с территорий, подлежащих "волновому переселению", производится в соответствии с нормами Жилищного и Гражданского кодексов Российской Федерации.
Земельные участки, на которых были расположены аварийные дома, подлежат комплексному освоению в целях развития жилищного строительства или осваиваются в соответствии с договорами о развитии застроенных территорий, в том числе в целях переселения граждан из жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года. "Реновация" данных территорий позволит увеличить объем строящегося на территории Нижегородской области жилья, отвечающего современным стандартам качества и комфорта проживания.
В период с 2008 года расселение аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области осуществлялось преимущественно в рамках региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В настоящее время ситуация усугубляется большой степенью износа жилищного фонда. По состоянию на 1 января 2012 года в Нижегородской области аварийными признаны 1092 дома, расселить которые планируется в рамках государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19 июня 2013 года N 383, с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
С 1 января 2013 года в Нижегородской области аварийными признаны 222 жилых дома, которые также требуют расселения. Однако переселение граждан, проживающих в данных домах, не подпадет под действие норм Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Таким образом, решить задачу расселения домов, признанных аварийными с 1 января 2013 года, возможно на уровне субъекта Российской Федерации, используя программно-целевой метод. Предоставление местному бюджету субсидий из областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда позволит расселить аварийные дома в наименьшие сроки.
В целях ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года N 98 была утверждена областная целевая программа "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013 - 2015 годы" (далее - ОЦП), в рамках которой бюджету г. Н.Новгорода была предоставлена субсидия в объеме 210,0 млн. рублей на переселение граждан из аварийного жилищного фонда территорий в Советском (в границах улиц Белинского, Тверская, Невзоровых) и Нижегородском районах (территория "Большие Овраги" и в границах территории "пл. Сенная, ул. Новосолдатская, ул. Тургенева") г. Н.Новгорода. Данная подпрограмма разработана в продолжение реализации ОЦП в целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в домах, признанных аварийными с 1 января 2013 года, на территории Нижегородской области.
2.2. Цель и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в домах на территории Нижегородской области, признанных аварийными с 1 января 2013 года.
Достижению цели Подпрограммы будет способствовать решение следующих задач:
- переселение граждан из жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года;
- комплексное развитие территорий, освободившихся в результате ликвидации жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года.
2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется с 2014 года по 2015 год в один этап.
2.4. Управление Подпрограммой и механизм ее реализации
2.4.1. Механизмом реализации Подпрограммы предусмотрено предоставление на конкурсной основе субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, прошедших конкурсный отбор в рамках настоящей Подпрограммы, на переселение граждан из жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года.
2.4.2. Реализация Подпрограммы обеспечивается органами исполнительной власти Нижегородской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Подпрограммы).
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принимают участие в Подпрограмме в соответствии с Порядком проведения отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках Подпрограммы для предоставления субсидий из областного бюджета на переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года, утверждаемым Правительством Нижегородской области.
Порядок предоставления, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках Подпрограммы на переселение граждан из жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года, утверждается Правительством Нижегородской области.
Отбор проводится конкурсной комиссией по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках Подпрограммы для предоставления субсидий из областного бюджета на переселение граждан из жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением и в составе, утверждаемыми Правительством Нижегородской области.
Исполнители Подпрограммы в ходе ее реализации выполняют следующие функции:
1) министерство строительства Нижегородской области:
- осуществляет координацию реализации мероприятий Подпрограммы в части переселения граждан из жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года;
- предоставляет субсидии ОМСУ - участникам Подпрограммы;
- осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидий;
2) министерство экономики Нижегородской области:
- обеспечивает проведение конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета на переселение граждан из жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года;
3) администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Подпрограммы):
- осуществляют финансирование из местных бюджетов строительства (приобретения, выкупа у физических лиц изымаемых жилых помещений) жилья для расселения аварийного жилищного фонда из средств местных бюджетов в размере не менее 50% от стоимости жилых помещений, рассчитанной исходя из среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий областного бюджета;
- оплачивают расходы, связанные со строительством (приобретением, выкупом у физических лиц изымаемых жилых помещений) жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года, составляющие разницу между фактической стоимостью строящихся (приобретаемых) жилых помещений и стоимостью жилых помещений, рассчитанной исходя из среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий областного бюджета;
- осуществляют закупки на выполнение работ по строительству жилых домов, закупку жилых помещений в строящихся (готовых) многоквартирных домах для последующего расселения аварийных домов;
- заключают муниципальные контракты с застройщиком (продавцом) на строительство (приобретение) жилых помещений;
- регистрируют права муниципальной собственности в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области на построенные (приобретенные, выкупленные) жилые помещения;
- организуют переселение граждан из аварийных домов (заключение предварительных соглашений о согласии на переселение с гражданами, проживающими в аварийных домах, договоров мены, социального найма между ОМСУ и жителями аварийных домов, выплата компенсаций) в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации;
- оформляют права муниципальной собственности на аварийное жилье в течение 3 месяцев после переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- осуществляют закупки на выполнение работ по сносу расселенных аварийных домов (средства местных бюджетов) и освобождают территории для целей развития жилищного строительства (далее - Площадки) под жилищное строительство и необходимую социальную инфраструктуру в течение 3 месяцев с момента оформления права муниципальной собственности на аварийное жилье;
- проводят торги на право аренды освобождаемого земельного участка или открытый аукцион на право заключения договора о развитии застроенной территории в течение 3 месяцев с момента оформления права муниципальной собственности на аварийное жилье;
- направляют денежные средства от реализации освобождаемого земельного участка на расселение следующих площадок с аварийными жилыми домами;
- представляют отчетность о реализации Подпрограммы в соответствии с Положением о порядке предоставления, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках Подпрограммы, переселение граждан из жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года, утвержденным Правительством Нижегородской области;
- принимают иные необходимые меры для реализации Подпрограммы на территории соответствующего муниципального образования.
2.4.3. Участие муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в Подпрограмме носит заявительный характер.
2.4.4. Критериями отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий являются:
- представление муниципального правового акта (выписки) или выписки из бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, подтверждающих обеспечение финансирования из бюджета муниципального района или городского округа переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года, в размере не менее 50% от стоимости жилых помещений, рассчитанной исходя из среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий областного бюджета;
- наличие утвержденной муниципальной программы расселения аварийного жилищного фонда;
- готовность оплачивать расходы, связанные со строительством (приобретением, выкупом у физических лиц изымаемых жилых помещений) жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года, составляющие разницу между фактической стоимостью приобретаемых жилых помещений и стоимостью жилых помещений, рассчитанной исходя из среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий областного бюджета;
- наличие обязательства муниципального района (городского округа):
а) о расселении не менее 5 аварийных многоквартирных жилых домов в границах каждой Площадки, представленной на конкурсный отбор в рамках Подпрограммы;
б) об обеспечении выхода построенной площади зданий на расселенной Площадке не менее 10 тыс. кв. м;
в) об увеличении объема вновь построенных квадратных метров жилья на расселенной Площадке не менее чем в 5 раз;
- наличие обязательства муниципального района (городского округа) о комплексном освоении освобождаемого земельного участка, в том числе об осуществлении сноса аварийных домов и иных строений, находящихся в границах участка, за счет средств местных бюджетов;
- наличие обязательства муниципального района (городского округа) о проведении в отношении освобожденных территорий аукционов на право заключения договоров о развитии застроенной территорий.
2.5. Система Подпрограммных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов |
Сроки выполнения (годы) |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс. рублей |
||||
|
Годы |
2014 |
2015 |
ВСЕГО |
|||||
Цель: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в домах на территории Нижегородской области, признанных аварийными с 1 января 2013 года |
Всего |
309 000,0 |
333 366,4 |
642 366,4 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Областной бюджет |
150 000,0 |
0 |
150 000,0 |
||||||
Местный бюджет |
159 000,0 |
333 366,4 |
492 366,4 |
||||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
||||||
Задача 1: переселение граждан из жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года |
Всего |
309 000,0 |
333 366,4 |
642 366,4 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Областной бюджет |
150 000,0 |
0 |
150 000,0 |
||||||
Местный бюджет |
159 000,0 |
333 366,4 |
492 366,4 |
||||||
Прочие источники |
0 |
0 |
|
||||||
1.1. |
Организация и обеспечение работы по конкурсному отбору ОМСУ |
Прочие расходы |
2014 - 2015 |
Министерство экономики Нижегородской области |
Всего |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2. |
Финансирование (в том числе предоставление субсидий) переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года |
Прочие расходы |
2014 - 2015 |
Министерство строительства Нижегородской области, ОМСУ (по согласованию) |
Всего |
300 000,0 |
324 366,4 |
624 366,4 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Областной бюджет |
150 000,0 |
0 |
150 000,0 |
||||||
Местный бюджет |
150 000,0 |
324 366,4 |
474 366,4 |
||||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3. |
Организация переселения граждан из жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года |
Прочие расходы |
2014 - 2015 |
ОМСУ (по согласованию) |
Всего |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
||||||
Задача 2: комплексное развитие территорий, освободившихся в результате ликвидации жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года |
Всего |
9 000,0 |
9 000,0 |
18 000,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Местный бюджет |
9 000,0 |
9 000,0 |
18 000,0 |
||||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.1. |
Снос расселенных аварийных домов |
Прочие расходы |
2014 - 2015 |
ОМСУ (по согласованию) |
Всего |
9 000,0 |
9 000,0 |
18 000,0 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Местный бюджет |
9 000,0 |
9 000,0 |
18 000,0 |
||||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
||||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.2. |
Организация торгов на право заключения договора аренды освобождаемых земельных участков в целях комплексного освоения территорий или аукционов на право заключения договора о развитии застроенной территории |
Прочие расходы |
2014 - 2015 |
ОМСУ (по согласованию) |
Всего |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Прочие источники |
|
|
|
2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
тыс. руб.
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
Всего за период реализации Подпрограммы |
|
2014 |
2015 |
|||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего по Подпрограмме, в т.ч. |
309 000,0 |
333 366,4 |
642 366,4 |
Областной бюджет, в т.ч.: |
150 000,0 |
0 |
150 000,0 |
|
Капвложения |
0 |
0 |
0 |
|
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие расходы |
150 000,0 |
0 |
150 000,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч.: |
159 000,0 |
333 366,4 |
492 366,4 |
|
Капвложения |
0 |
0 |
0 |
|
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие расходы |
159 000,0 |
333 366,4 |
492 366,4 |
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета может ежегодно корректироваться, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
2.7. Индикаторы достижения целей Подпрограммы
Наименование индикаторов достижения целей Подпрограммы |
Единицы измерения |
Значения индикаторов целей Подпрограммы по окончании реализации Подпрограммы |
||
На момент разработки |
По окончании реализации Подпрограммы<*> |
Без Подпрограммного вмешательства |
||
Доля расселенного жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года, от общего объема жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года |
% |
0 |
100 |
0 |
<*> за 2014 - 2015 годы
Промежуточное значение индикаторов целей Подпрограммы
Наименование индикаторов достижения целей Подпрограммы |
Единицы измерения |
2014 год |
2015 год |
Доля расселенного жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года, от общего объема жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года |
% |
42,8 |
100 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы
Промежуточное значение показателей непосредственных результатов реализации Подпрограммы
Наименование показателей непосредственных результатов реализации Подпрограммы |
Единицы измерения |
2014 год |
2015 год |
Площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года |
тыс. кв. м |
12,45 |
16,65 |
В результате реализации Подпрограммы планируется расселить 222 многоквартирных аварийных жилых дома общей площадью 29,1 тыс. кв. м (в том числе в 2014 году - 79 домов общей площадью 12,45 тыс. кв. м; в 2015 году - 143 дома общей площадью 16,65 тыс. кв. м), а также освободить 7 площадок общей площадью 14,83 га для дальнейшего комплексного освоения территории. После реализации участниками областной целевой программы "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года N 98, земельных участков, расселенных за счет средств субсидий из областного бюджета, возможна корректировка площади расселенного жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года.
2.9. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Наименование |
Значение |
||
На момент разработки Подпрограммы |
2014 год |
2015 год |
|
Доля расселенного жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года, от общего объема жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года, % |
0 |
42,8 |
100 |
Площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года, тыс. кв. м |
0 |
12,45 |
16,65 |
Социальная эффективность |
0 |
3,4 |
6,0 |
В процессе реализации Подпрограммы ожидается положительный социальный эффект, обусловленный увеличением количества расселяемого аварийного жилого фонда, а также увеличением нового строительства, в том числе жилищного, на освобожденных от аварийных домов площадках.
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Подпрограммы
Негативное влияние на реализацию Подпрограммы может оказать недостаточное финансирование Подпрограммы из средств областного и местных бюджетов, невыполнение обязательств подрядными организациями, а также нестабильная ситуация в экономике, рост безработицы и сокращение доходов населения и, как следствие, снижение доходной части областного бюджета.
2.11. Система организации и контроля за исполнением Подпрограммы
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 6 июня 2014 г. N 379 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.