Подраздел 5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования
122. По результатам рассмотрения жалобы руководитель территориального органа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
123. По результатам рассмотрения жалобы Министр или иное должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
1) направляет жалобу в территориальный орган для повторного рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем и принятия решения, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных территориальным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 февраля 2016 г. N 21-п в пункт 124 настоящего приложения внесены изменения
124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пунктах 122, 123 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 февраля 2016 г. N 21-п настоящее приложение дополнено пунктом 124.1
124.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 108 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
125. Жалобы фиксируются в Книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 августа 2014 г. N 546 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 октября 2011 года N 879"
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области