Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области
от 8 сентября 2014 г. N 139/од
"О внесении изменений в некоторые приказы региональной службы по тарифам Нижегородской области"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Положение о представлении сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 июня 2013 года N 69/од, изменение, изложив абзац второй пункта 9 в следующей редакции:
"Гражданский служащий может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения. Гражданин, назначаемый на должность государственной гражданской службы в Службе, может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Положения.".
2. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 августа 2010 года N 83/од, следующие изменения:
2.1. В пункте 1.6 слова "должностным лицом Службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений" заменить словами "сектором административно-правовой работы организационно-правового отдела Службы (далее - сектор административно-правовой работы Службы)".
2.2. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области (далее - должности гражданской службы) в Службе, за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителя Службы и заместителей руководителя Службы.".
2.3. Подпункт "а" пункта 2.2 после слов "(председатель комиссии)," дополнить словами "начальник сектора административно-правовой работы Службы,".
2.4. В пункте 3.1:
в абзаце первом подпункта "б" слова "должностным лицом Службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений," заменить словами "в сектор административно-правовой работы Службы";
в абзаце втором подпункта "б" слова "в перечень должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 28.08.2009 N 52, либо" исключить;
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.".
2.5. Дополнить пунктами 3.2.1 - 3.2.3 следующего содержания:
"3.2.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, в сектор административно-правовой работы Службы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Сектором административно-правовой работы Службы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
3.2.2 Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.2.3 Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается сектором административно-правовой работы Службы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.".
2.6. В пункте 3.3:
подпункт "а" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Положения";
в подпункте "б" слова "должностному лицу Службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений" заменить словами "в сектор административно-правовой работы Службы".
2.7. Дополнить пунктами 3.3.1 и 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.1 Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.3.2 Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
2.8. Пункты 3.4 и 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.4. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе.
3.5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
2.9. Дополнить пунктом 3.10.1 следующего содержания:
"3.10.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
2.10. Дополнить пунктом 3.21 следующего содержания:
"3.21. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Службы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя службы |
А.В. Семенников |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
24 сентября 2014 года
N в реестре 05950-516-139/од
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, кроме служащих, замещающих должности руководителя Службы и заместителей руководителя Службы, что ранее предусмотрено не было.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 8 сентября 2014 г. N 139/од "О внесении изменений в некоторые приказы региональной службы по тарифам Нижегородской области"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 1 ноября 2014 г. N 115
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 24 сентября 2014 г.
N в реестре 05950-516-139/од
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 14 апреля 2021 г. N 31/од настоящий документ признан утратившим силу с 29 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 декабря 2020 г. N 99/од
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.