Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Законодательного Собрания области
от 25 сентября 2014 г. N 1484-V
Положение
о порядке присвоения статуса "Благотворительная организация в Нижегородской области"
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок присвоения статуса "Благотворительная организация в Нижегородской области" в соответствии с Законом Нижегородской области от 25 декабря 2013 года N 181-З "О благотворительной деятельности в Нижегородской области".
II. Порядок присвоения и лишения статуса "Благотворительная организация в Нижегородской области"
2. Правом претендовать на получение статуса "Благотворительная организация в Нижегородской области" (далее также - Статус) обладает благотворительная организация, осуществляющая благотворительную деятельность на территории Нижегородской области не менее трех лет (далее - благотворительная организация, организация).
3. Решения о присвоении и лишении благотворительной организации статуса принимаются Благотворительным советом Нижегородской области (далее - Благотворительный совет).
4. Статус присваивается организации на основании следующих документов и материалов:
1) заявления организации;
2) копий учредительных документов организации;
3) копии свидетельства о государственной регистрации организации;
4) сведений о должностных лицах, возглавляющих руководящие органы благотворительной организации;
5) сведений о содержании и результатах реализации благотворительных программ организации, а также сведений о содержании и результатах благотворительной деятельности организации в целях, предусмотренных Федеральным законом от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
6) информации о финансово-хозяйственной деятельности организации за предшествующий финансовый год, подготовленной за подписью руководителя организации в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
5. Информация о финансово-хозяйственной деятельности организации включает:
1) копию бухгалтерского баланса за предшествующий финансовый год;
2) копию отчета о целевом использовании полученных средств;
3) пояснение к бухгалтерскому балансу.
6. Документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, направляются в Благотворительный совет не позднее 30 марта года, следующего за отчетным.
7. Решение о присвоении организации Статуса принимается на заседании Благотворительного совета во втором квартале года, следующего за отчетным, но не ранее чем через 30 дней после окончания приема документов от организаций. Указанное решение принимается большинством голосов от установленного числа членов Благотворительного совета.
8. Статус присваивается организации сроком на один год.
Решение об очередном присвоении организации Статуса принимается в порядке, установленном настоящим Положением.
9. Основаниями для отказа организации в присвоении Статуса являются:
1) выявление недостоверности сведений в представленных организацией документах и материалах;
2) выявление фактов нецелевого использования средств, предназначенных для осуществления организацией благотворительной деятельности;
3) отсутствие результатов реализации организацией благотворительных программ и (или) иной благотворительной деятельности за предшествующий финансовый год;
4) непредставление документов и материалов, указанных в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 4, подпунктах 2 и 3 пункта 5 настоящего Положения.
10. Организация, которой присвоен Статус, обязана письменно уведомить Благотворительный совет о следующих изменениях:
1) изменение наименования организации;
2) изменение места нахождения организации;
3) изменение фамилии, имени и отчества (если имеется) руководителя организации;
4) реорганизация юридического лица в форме слияния, присоединения, разделения, выделения либо преобразования;
5) ликвидация организации;
6) прекращение осуществления благотворительной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".
Уведомление должно поступить в Благотворительный совет в десятидневный срок со дня государственной регистрации указанных изменений.
11. Благотворительный совет вправе принять решение о лишении организации Статуса.
12. Решение о лишении организации Статуса принимается Благотворительным советом в случаях, предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 10 настоящего Положения, а также на основании соответствующего заявления руководителя организации.
Решение о лишении организации Статуса принимается большинством голосов от установленного числа членов Благотворительного совета.
13. Информация о принятии Благотворительным советом решения о присвоении либо об отказе в присвоении Статуса, а также о лишении организации Статуса направляется в адрес организации в течение пяти рабочих дней с приложением выписки из протокола заседания Благотворительного совета, на котором было принято решение.
III. Порядок выдачи и аннулирования паспорта благотворительной организации
14. Статус удостоверяется паспортом благотворительной организации (далее - Паспорт).
15. Срок действия Паспорта составляет один год со дня принятия Благотворительным советом решения о присвоении организации Статуса.
16. Паспорт вручается руководителю организации либо его официальному представителю в торжественной обстановке не позднее 14 дней со дня принятия решения о присвоении организации Статуса.
17. В случае изменения наименования организации либо юридического адреса в течение трех рабочих дней после получения Благотворительным советом данной информации оформляется Паспорт с новыми данными организации. Паспорт с измененными данными с сохранением учетного номера вручается руководителю организации или его официальному представителю в рабочем порядке.
18.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.