Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении Муниципальной функции.
2.1.1. Информация о правилах исполнения Муниципальной функции предоставляется уполномоченными должностными лицами Департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса (далее - Департамент):
а) непосредственно по месту нахождения уполномоченных должностных лиц Департамента: по адресу: г. Арзамас Нижегородской обл., ул. Калинина, 10а, 2-й этаж;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) при подготовке ответов на письменные обращения, в том числе в электронной форме.
2.1.2. Информация о порядке исполнения Муниципальной функции предоставляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
2.1.3. Место нахождения Департамента: г. Арзамас Нижегородской обл., ул. Калинина, 10а, 2-й этаж.
2.1.4. Телефоны Департамента: (83147) 3-15-88, факс (83147) 3-15-88.
2.1.5. Электронная почта e-mail: dep.gkh.secret@yandex.ru
2.1.6. График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00), выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.1.7. Информация об исполнении Муниципальной функции размещена в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Арзамаса: www.arzamas.org, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях занимаемых служащими Департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса.
2.1.8. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
1) наименование уполномоченного органа (департамент жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса), его должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
2) о местонахождении и графике работы департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса, почтовый адрес;
3) номера телефонов, адреса электронной почты департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса, должностных лиц;
4) график (режим) работы уполномоченного органа, должностных лиц;
5) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, действий или бездействия его должностных лиц;
6) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
2.1.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.10. Информирование об осуществлении муниципальной функции организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование (устное и письменное);
- публичное информирование.
2.1.10.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей. При обращении за информированием по вопросам исполнения муниципальной функции в устной форме, лично или по телефону должностное лицо должно представиться, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование департамента, затем в вежливой форме дать наиболее точный, полный и понятный ответ об исполнении муниципальной функции.
Продолжительность информирования - исполняется не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.1.10.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
При письменном обращении за информированием по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирования осуществления в письменном виде путем получения письменного ответа, в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.
Информация предоставляется в простой письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу для представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
2.1.10.3. Публичное информирование осуществляется посредством опубликования настоящего административного регламента в средствах массовой информации и размещения его на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях занимаемых служащими Департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Исполнение Муниципальной функции осуществляется непрерывно.
2.2.2. Проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории города Арзамаса проводятся в следующие сроки:
- плановые проверки - в сроки, установленные ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным постановлением Администрации города Арзамаса;
- внеплановые проверки - в сроки, установленные статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ, пунктом 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2.3. Срок проведения каждой из проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением установленных частями 2, 3, 4 статьи 13 Федерального закона N 294-ФЗ случаев:
- в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;
- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица администрации города Арзамаса, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города Арзамаса, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов;
2.2.4. Срок проведения внеплановой проверки граждан не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.