Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного Собрания
Нижегородской области
от 30 октября 2014 г. N 1507-V
Таблица поправок
к проекту федерального закона N 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
N п/п |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Норма отсутствует |
Законодательное Собрание области |
Часть 2 статьи 1 проекта дополнить пунктом 4 |
Пункт 4 части 2 статьи 1: "4) установление требований к перевозчикам." |
Дополнение перечня вопросов, составляющих предмет регулирования проекта закона |
2. |
Норма отсутствует |
Законодательное Собрание области |
Часть 3 статьи 1 проекта дополнить пунктами 8 - 10 |
Пункты 8 - 10 части 3 статьи 1: "8) ведение реестра перевозчиков и служб заказа такси; 9) обеспечение ведения специализированного информационного ресурса в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о таксомоторных перевозчиках и лицах, осуществляющих деятельность по приему и (или) передаче заказов легкового такси, в соответствии с регламентом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в сфере транспорта, включая сбор, обработку и размещение информационных материалов; 10) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за осуществлением деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси." |
Дополнение перечня вопросов, входящих в компетенцию субъектов Российской Федерации |
3. |
Часть вторая статьи 2: "В настоящем Федеральном законе под лицами, осуществляющими прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси (диспетчерские, операторские и иные службы заказа), понимаются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, принимающие от фрахтователя и (или) передающие фрахтовщику или его водителю с использованием любых средств связи заказ на перевозку пассажиров и багажа легковым такси." |
Законодательное Собрание области |
Часть вторую статьи 2 проекта изложить в новой редакции |
Часть вторая: "В настоящем Федеральном законе под лицами, осуществляющими прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси (диспетчерские, операторские и иные службы заказа), понимаются юридические лица или индивидуальные предприниматели, предоставляющие услуги перевозчикам." |
|
4. |
"Статья 3. Основание осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Право на осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси возникает с момента получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление данного вида деятельности (далее - разрешение). Государственная услуга по рассмотрению заявлений о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения предоставляется уполномоченным органом в порядке и в сроки, установленные настоящим Федеральным законом." |
Законодательное Собрание области |
Статью 3 проекта изложить в новой редакции |
"Статья 3. Основание осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
1. Право на осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси возникает с момента получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление данного вида деятельности (далее - разрешение). 2. Государственная услуга по рассмотрению заявлений о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения предоставляется уполномоченным органом в порядке и в сроки, установленные настоящим Федеральным законом. 3. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ведет реестр перевозчиков и реестр служб заказа такси в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. 4. Реестр перевозчиков содержит следующие сведения о перевозчике: 1) регистрационный номер; 2) полное наименование; 3) юридический адрес, номера телефона и факса, адрес электронной почты и(или) адрес сайта; 4) сведения о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; 5) информацию о марках, государственных регистрационных номерах транспортных средств, находящихся в эксплуатации у перевозчика в качестве легкового такси; 6) информацию о тарифах перевозчика; 7) сведения о дате внесения сведений о перевозчиках. 5. Реестр служб заказа такси содержит следующие сведения о службе заказа такси: 1) регистрационный номер; 2) полное наименование; 3) юридический адрес, номера телефона и факса, адрес электронной почты и(или) адрес сайта; 4) сведения о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; 5) информацию о перевозчиках, имеющих собственную службу заказа такси; 6) сведения о дате внесения информации об изменении сведений о перевозчиках или службах заказа такси. 6. Регламент ведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" единого информационного ресурса сведений о таксомоторных перевозчиках и лицах, осуществляющих деятельность по приему и (или) передаче заказов легкового такси, устанавливаются Правительством Российской Федерации." |
Дополнение положениями о ведении реестров перевозчиков и служб заказа такси, а также о ведении единого информационного ресурса в целях согласования с нормами части 3 статьи 1 проекта закона |
5. |
Норма отсутствует |
Законодательное Собрание области |
Часть 7 статьи 4 проекта дополнить пунктами 5 и 6 |
Пункты 5 и 6 части 7 статьи 4: "5) договор с организацией или медицинским учреждением, имеющим лицензию на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей; 6) копии документов, подтверждающих наличие общего водительского стажа не менее трех лет у водителей, с которыми юридические лица или индивидуальные предприниматели заключили трудовые договоры в целях оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси." |
Дополнение перечня документов, представляемых для получения разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси в целях обеспечения безопасности пассажиров |
6. |
Подпункт "б" пункта 1 статьи 6: "б) кузов транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, должен соответствовать одному из установленных цветов, при установлении такого требования законом субъекта Российской Федерации. В случае введения требований к цвету кузова транспортного средства законами субъектов Российской Федерации должно быть установлено не менее трех обязательных цветов. Разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, выданные до вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, регулирующих требования к цвету кузова легкового такси, действительны до истечения указанного в них срока действия. Требования к цвету кузова легкового такси не распространяются на транспортные средства с разрешениями, выданными до вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, регулирующих требования к цвету кузова легкового такси;" |
Законодательное Собрание области |
Подпункт "б" пункта 1 статьи 6 проекта изложить в новой редакции |
Подпункт "б" пункта 1 статьи 6: "б) цвет кузова транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, должен соответствовать одному из установленных законом субъекта Российской Федерации цветов. Субъект Российской Федерации вправе установить не менее трех обязательных цветов. Разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, выданные до вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, регулирующих требования к цвету кузова легкового такси, действительны до истечения указанного в них срока действия. Требования к цвету кузова легкового такси не распространяются на транспортные средства с разрешениями, выданными до вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, регулирующих требования к цвету кузова легкового такси;" |
Оптимизация требований к легковым такси в Российской Федерации |
7. |
Часть вторая статьи 7: "Органами государственной власти субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные условия и требования, дающие право на приоритетную государственную поддержку, учитывающие технологические процессы оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. В качестве условий получения государственной поддержки могут быть установлены дополнительные требования к цвету кузова легкового такси и срокам его эксплуатации, к водителям и специалистам перевозчика, а также к тарифу на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси." |
Законодательное Собрание области |
Часть вторую статьи 7 изложить в новой редакции |
Часть вторая статьи 7: "Органами государственной власти субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные условия и требования, дающие право на предоставление государственной поддержки." |
Расширение полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в части определения условий предоставления государственной поддержки |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 30 октября 2014 г. N 1507-V "О внесении поправок к проекту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.