Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Сарова
от 5 июня 2014 г. 2363
Положение
о порядке рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Сарова Нижегородской области
12 ноября 2014 г.
1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Сарова Нижегородской области (далее - Положение) разработано в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями следующих нормативных правовых актов:
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- Постановления Администрации города Сарова от 01.07.2013 N 3500 "О порядке рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения".
3. Обращения принимаются от юридических лиц и физических лиц (далее - потребители). Обращения юридических лиц к рассмотрению принимаются при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения физических лиц принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется:
- вне отопительного периода времени должностными лицами Администрации г. Сарова в рабочие дни в период с 8-30 до 17-30 (по пятницам с 8-30 до 16-30) часов непосредственно по месту нахождения рабочего места должностного лица, а также по телефонам (83130) 34955, 33076, 97797, 97706;
- в отопительный период времени должностными лицами Администрации г. Сарова в рабочие дни в период с 8-30 до 17-30 (по пятницам с 8-30 до 16-30) часов непосредственно по месту нахождения рабочего места должностного лица, а также по телефонам (83130) 34955, 33076, 97797, 97706;
- в отопительный период времени в выходные и праздничные дни круглосуточно, в рабочие дни в период времени с 17-30 (по пятницам с 16-30) до 24-00 часов текущего рабочего дня и с 0-00 до 8-30 часов оперативным дежурным дежурно-диспетчерской службы ЖКХ г. Саров - по телефону дежурно-диспетчерской службы ЖКХ г. Саров 05.
5. Обращение, полученное оперативным дежурным дежурно-диспетчерской службы ЖКХ г. Саров, передается:
- в рабочие дни по средствам телефонной, факсимильной или электронной связи должностному лицу Администрации города Сарова непосредственно по месту нахождения рабочего места должностного лица.
- в выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни в период с 17-30 до 8-30 часов следующего рабочего дня по телефону дежурного должностного лица Администрации г. Саров.
Все обращения, поступившие от потребителей, а также переданные оперативным дежурным дежурно-диспетчерской службы ЖКХ г. Саров должностному лицу Администрации города Сарова, регистрируются в журнале регистрации жалоб (обращений).
В журнале регистрации жалоб (обращений) указываются:
- порядковый номер поступившего обращения;
- дата и время поступления обращения;
- наименование и адрес потребителя, контактный телефон;
- краткое содержание обращения;
- принятые меры;
- фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за прием обращения.
В случае отказа потребителя от сообщения своих персональных данных обращение заявление считается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Ведение журнала регистрации жалоб (обращений) обеспечивается Департаментом городского хозяйства Администрации г. Саров.
6. После регистрации обращения должностное лицо Администрации города Сарова обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию, а также запрос по форме Приложения 1 к настоящему Положению, в единую теплоснабжающую организацию - ОАО "Саровская Теплосетевая Компания" (далее - ОАО "СТСК").
Дата отправки запроса фиксируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации города Сарова в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от ОАО "СТСК" должностное лицо Администрации города Сарова в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с представителем ОАО "СТСК" определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести ОАО "СТСК" предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Предписание оформляется по форме Приложения 2 к настоящему Положению.
ОАО "СТСК" вправе обжаловать вынесенное предписание согласно действующему законодательству. Должностное лицо Администрации города Сарова обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос |
|
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 5 июня 2014 г. N 2363 "Об утверждении Положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.