Постановление администрации города Нижнего Новгорода
от 4 августа 2014 г. N 2988
"Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород в отношении граждан"
31 августа 2016 г.
Во исполнение положений статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2014 N 112 "О Положении о порядке организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 06.06.2013 N 2082 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании статьи 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород в отношении граждан".
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации города |
О.А. Кондрашов |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 31 августа 2016 г. N 2675 в настоящий Регламент внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
Административный регламент
администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород в отношении граждан"
(утв. постановлением администрации города от 4 августа 2014 г. N 2988)
31 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород в отношении граждан" (далее - муниципальная функция).
Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении муниципального жилищного контроля в отношении граждан.
1.2. Наименование структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, исполняющего муниципальную функцию:
Муниципальная функция исполняется управлением административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода (далее - управление административно-технического и муниципального контроля).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года N 1 (1 ч.), ст. 14, "Российская газета" от 12 января 2005 года N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 года N 7 - 8);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 N 34-З ("Правовая среда", N 18-19 (464 - 465), 28.05.2003 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 93 (2785), 28.05.2003);
Устав города Нижнего Новгорода ("Нижегородский рабочий", N 234/15894, 30.12.2005);
решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2014 N 112 "О Положении о порядке организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород". ("День города. Нижний Новгород", N 52 (892), 04.07.2014);
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 06.06.2013 N 2082 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций". ("День города. Нижний Новгород", N 71 (805), 06.09.2013).
1.4. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород является проверка соблюдения гражданами требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород к жилым помещениям, их использованию и содержанию, порядку переустройства и перепланировки жилых помещений.
1.5. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - муниципальных инспекторов).
1.5.1. Муниципальные инспекторы при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации города Нижнего Новгорода о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах, с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с гражданами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального жилищного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород;
взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок.
1.5.2. Муниципальные инспекторы обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, в отношении которых проводится проверка;
проводить проверку на основании распоряжения администрации города Нижнего Новгорода о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города Нижнего Новгорода;
не препятствовать гражданину, его уполномоченному и (или) законному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять гражданину, его уполномоченному и (или) законному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя с результатами проверки;
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
в случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, выдавать предписание гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять дела об административных правонарушениях для рассмотрения по подведомственности;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
Муниципальные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Права и обязанности граждан, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю.
1.6.1. Гражданин, его уполномоченный и (или) законный представитель при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от муниципальных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов;
обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав граждан при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.
1.6.2. Обязанности граждан при проведении проверки:
граждане обязаны обеспечить свое присутствие или уполномоченных и (или) законных представителей при проведении мероприятий по выполнению требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород;
граждане обязаны обеспечить беспрепятственный доступ муниципальных инспекторов на объект муниципального жилищного фонда;
граждане обязаны представлять документы, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
1.7. Результат исполнения муниципальной функции.
1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является предупреждение, выявление нарушений, либо отсутствие нарушений гражданином требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, а также принятие предусмотренных настоящим регламентом мер, направленных на устранение выявленных нарушений.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции:
2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
лично к начальнику управления административно-технического и муниципального контроля (в установленные дни приема);
непосредственно в управление административно-технического и муниципального контроля, в том числе с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде почтой в управление административно-технического и муниципального контроля;
электронной почтой в управление административно-технического и муниципального контроля.
2.1.2. Местонахождение и почтовый адрес управления административно-технического и муниципального контроля:
Управление административно-технического и муниципального контроля:
город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, каб. 107, 111.
тел. (факс): (831) 419 81 76
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Электронный адрес: umk@admgor.nnov.ru
2.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.3. Информирование об осуществлении муниципальной функции организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное и письменное);
публичное информирование.
2.3.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей. Должностные лица управления административно-технического и муниципального контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления административно-технического и муниципального контроля, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.3.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в управление административно-технического и муниципального контроля осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Начальник управления административно-технического и муниципального контроля определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.
Ответ в виде письменного или электронного документа должен быть направлен заявителю в течение тридцатидневного срока со дня регистрации обращения заявителя.
В исключительных случаях, а также в случае направления управлением административно-технического и муниципального контроля запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу для представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник управления административно-технического и муниципального контроля вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
2.3.3. Публичное информирование осуществляется посредством опубликования настоящего административного регламента в средствах массовой информации и размещения его на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.5.1. Срок проведения проверки гражданина при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории города Нижнего Новгорода не может превышать двадцати рабочих дней.
2.5.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных инспекторов срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города Нижнего Новгорода, но не более чем на двадцать рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Осуществление муниципального жилищного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее ежегодный план проверок);
издание распоряжения администрации города Нижнего Новгорода о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки);
проведение плановой проверки;
проведение внеплановой проверки;
оформление результатов проверки;
меры, принимаемые муниципальными инспекторами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема осуществления муниципального жилищного контроля приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Составление ежегодного плана проверок.
3.2.1. Должностным лицом, ответственным за разработку ежегодного плана проверок, является заместитель начальника отдела муниципального контроля и финансово-экономического обеспечения управления административно-технического и муниципального контроля. Форма ежегодного плана проверок установлена приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Плановые проверки в отношении граждан проводятся не чаще одного раза в два года.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка;
адрес места жительства гражданина;
адрес места нахождения объекта муниципального жилищного фонда;
цель проведения каждой плановой проверки;
основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала проведения каждой плановой проверки;
срок проведения каждой плановой проверки;
форма проведения каждой плановой проверки (документарная и (или) выездная);
наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно.
3.2.2. Порядок и сроки разработки ежегодного плана проверок:
3.2.2.1. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заместитель начальника отдела муниципального контроля и финансово-экономического обеспечения направляет проект ежегодного плана проверок в адрес начальника управления административно-технического и муниципального контроля для согласования.
3.2.2.2. Начальник управления административно-технического и муниципального контроля в течение пяти рабочих дней согласовывает проект ежегодного плана проверок или отправляет его на доработку, с указанием причины возврата.
3.2.2.3. Заместитель начальника отдела муниципального контроля и финансово-экономического обеспечения в течение десяти рабочих дней устраняет нарушения в проекте ежегодного плана проверок, выявленные начальником управления административно-технического и муниципального контроля, и повторно направляет его для согласования начальнику управления административно-технического и муниципального контроля.
3.2.2.4. Начальник управления административно-технического и муниципального контроля согласовывает проект ежегодного плана проверок и направляет его в срок до 15 октября для утверждения главе администрации города Нижнего Новгорода.
3.2.2.5. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, глава администрации города Нижнего Новгорода утверждает ежегодный план проверок.
3.2.2.6. В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации города Нижнего Новгорода ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети "Интернет".
3.2.2.7. Результатом осуществления административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети "Интернет" ежегодный план проверок.
3.3. Издание распоряжения о проведении проверки.
3.3.1. Основаниями для начала указанной административной процедуры являются:
3.3.1.1. Наступление месяца, предшествующего месяцу проведения плановой проверки.
3.3.1.2. Наступление одного из оснований для проведения внеплановой проверки:
истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород;
поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, из средств массовой информации, свидетельствующих о наличии признаков нарушений требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород.
3.3.2. Сроки подготовки распоряжения о проведении проверки:
3.3.2.1. Проект распоряжения о проведении плановой проверки подготавливается в срок до 10 числа месяца, предшествующего месяцу проведения плановой проверки.
3.3.2.2. Проект распоряжения о проведении внеплановой проверки подготавливается в десятидневный срок с момента наступления одного из оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 3.3.1.2 настоящего административного регламента.
3.3.3. Порядок и сроки подготовки распоряжения о проведении проверки, а так же форма распоряжения о проведении проверки утверждаются правовым актом администрации города Н.Новгорода.
3.3.4. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого будет проводиться проверка, место жительства гражданина;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) наименование, номер и дата принятия настоящего административного регламента;
8) перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является издание распоряжения о проведении проверки.
3.4. Проведение плановой проверки.
3.4.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.
3.4.2. Проведение проверки осуществляется муниципальным инспектором или муниципальными инспекторами, указанным (ми) в распоряжении о проведении проверки.
3.4.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
3.4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.4.4.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения управления административно-технического и муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки муниципальными инспекторами в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении управления административно-технического и муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении гражданина муниципального жилищного контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в управлении административно-технического и муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, управление административно-технического и муниципального контроля направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении плановой документарной проверки.
В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в управлении административно-технического и муниципального контроля документах, и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление административно-технического и муниципального контроля установит признаки нарушения требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, муниципальные инспекторы вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки муниципальные инспекторы не вправе требовать у гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены управлением административно-технического и муниципального контроля от органов государственного контроля (надзора).
3.4.4.2. Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения объекта муниципального жилищного фонда.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении управления административно-технического и муниципального контроля, документах гражданина;
2) оценить соответствие деятельности гражданина требованиям, установленным в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений муниципальных инспекторов, обязательного ознакомления гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя с распоряжением о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.5. О проведении плановой проверки гражданин уведомляется управлением административно-технического и муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.6. Результатом осуществления данной административной процедуры является проведение плановой проверки.
3.5. Проведение внеплановой проверки.
3.5.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.
3.5.2. Проведение проверки осуществляется муниципальным инспектором или муниципальными инспекторами, указанным (ми) в распоряжении о проведении проверки.
3.5.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
3.5.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной в порядке, установленном пунктами 3.4.4.1 и 3.4.4.2 настоящего административного регламента.
3.5.5. О проведении внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется управлением административно-технического и муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.6. Результатом осуществления данной административной процедуры является проведение внеплановой проверки.
3.6. Оформление результатов проверки.
3.6.1. По результатам проверки муниципальным инспектором или муниципальными инспекторами, проводящим (ми) проверку, составляется акт по форме, установленной приложением N 3 к настоящему административному регламенту, в двух экземплярах.
3.6.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, проводившего (их) проверку;
5) фамилия, имя и отчество проверяемого гражданина, уполномоченного и (или) законного представителя гражданина;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижнего Новгорода;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя, наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, проводивших проверку.
3.6.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения гражданина, на которого возлагается ответственность за нарушение требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину, его уполномоченному и (или) законному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления административно-технического и муниципального контроля.
3.6.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину, его уполномоченному и (или) законному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления административно-технического и муниципального контроля.
3.6.6. Управление административно-технического и муниципального контроля ведет учет мероприятий по муниципальному жилищному контролю на территории города Нижнего Новгорода в журнале учета проверок (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). Запись о проведении проверки осуществляется в течение одного рабочего дня после составления акта проверки.
3.6.7. Гражданин, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление административно-технического и муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление административно-технического и муниципального контроля.
3.6.8. Результатом осуществления данной административной процедуры является оформление муниципальным инспектором или муниципальными инспекторами акта проверки и вручение одного экземпляра акта гражданину, его уполномоченному и (или) законному представителю.
3.7. Меры, принимаемые муниципальными инспекторами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, муниципальные инспекторы обязаны:
выдать предписание гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, исходя из обстоятельств выявленных нарушений и разумного срока для их устранения, и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
в течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушений, установленного предписанием, провести внеплановую проверку устранения выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении направить дело об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности;
в случае установления при проведении проверки нарушений требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, содержащих признаки преступления, направить материалы проверки в течение одного рабочего дня после ее завершения в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.7.2. Результатом осуществления данной административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленных нарушений, составление протокола об административном правонарушении в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, направление дела об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности, направление материалов проверки в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
4. Порядок и формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента, осуществляется начальником управления, заместителем начальника управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными инспекторами положений настоящего административного регламента и направлен на выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных инспекторов.
4.2. Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.
4.3. Муниципальные инспекторы несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения проверок, правильность составления актов проверок, протоколов об административных правонарушениях. Персональная ответственность муниципальных инспекторов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной функции граждане имеют право направлять в администрацию города Нижнего Новгорода, управление административно-технического и муниципального контроля обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения муниципальной функции, а так же заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими муниципальную функцию, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе проведения муниципального контроля
5.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, на имя начальника управления административно-технического и муниципального контроля либо главы администрации города Нижнего Новгорода.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа на адреса электронной почты: umk@admgor.nnov.ru; ann@admgor.nnov.ru.
5.3. Начальник управления административно-технического и муниципального контроля проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
5.4.1. Наименование органа муниципального контроля, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решение и действия (бездействие) которого обжалуется.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления административно-технического и муниципального контроля, должностного лица управления административно-технического и муниципального контроля.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления административно-технического и муниципального контроля, должностного лица управления административно-технического и муниципального контроля. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений обращение рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением административно-технического и муниципального контроля опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.6.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород в отношении граждан"
Составление проекта ежегодного плана проверок до 01 сентября |
|
|
Обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, свидетельствующих о наличии признаков нарушений требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород
|
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
Утверждение ежегодного плана проверок до 01 ноября |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
Размещение ежегодного плана проверок в средствах массовой информации и на сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети "Интернет" |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Издание распоряжения о проведении проверки | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
О проведении плановой проверки |
|
О проведении внеплановой проверки |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Уведомление о проведении плановой проверки |
|
Уведомление о проведении внеплановой проверки |
|
Проверка исполнения предписания |
|
Проверка по обращениям, заявлениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Проведение плановой проверки |
|
Проведение внеплановой проверки |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Оформление результатов проверки | ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Выдача предписания | ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Составление протокола об административном правонарушении | ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Направление дела об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности | ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Направление материалов проверки в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений |
Приложение N 2
к административному регламенту
Администрация города Нижнего Новгорода
____________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Утвержден
_______________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
М.П.
План
проведения плановых проверок граждан на 20____ год
Фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится плановая проверка |
Адреса |
Цель проведения плановой проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения плановой проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения плановой проверки (документарная и (или) выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно |
|
Места жительства гражданина |
Местонахождение объекта муниципального жилищного фонда |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
Администрация города Нижнего Новгорода
(наименование органа муниципального контроля)
____________________ |
"____" ______________ 20___г. |
Акт
проверки органом муниципального контроля гражданина N ____
По адресу/адресам: ___________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена __________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
____________________________________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
Общая продолжительность проверки: ____________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________ __________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее (ие) проверку:
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должность муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя)
В ходе проведения проверки:
____________________________________________________________________ __________
выявлены нарушения требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________ ___________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний)
____________________________________________________________________ ___________
нарушений не выявлено
Прилагаемые к акту документы:
____________________________________________________________________ ___________
Подписи лиц, проводивших проверку:
____________________________________________________________________ ___________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
____________________________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя)
"____" ____________________ 20 ___ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: от __________________________ 20___ г.
___________________________________________ (подпись (и) муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, проводившего (их) проверку)
Приложение N 4
к административному регламенту
Журнал
учета проверок граждан, проводимых органом муниципального контроля
__________________________________
(дата начала ведения Журнала)
____________________________________________________________________ _
(наименование органа муниципального контроля)
Ответственное лицо: __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), ответственного за ведение Журнала учета проверок)
Подпись: ______________________________________________
Сведения о проводимых проверках
1 |
Дата начала и окончания проверки |
|
2 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) гражданина |
|
3 |
Адрес места жительства гражданина |
|
4 |
Адрес местонахождения объекта муниципального жилищного фонда |
|
5 |
Дата и номер распоряжения администрации города Нижнего Новгорода о проведении проверки |
|
6 |
Цель, задачи и предмет проверки |
|
7 |
Вид проверки (плановая или внеплановая): для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок; для внеплановой выездной проверки - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального контроля |
|
8 |
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения гражданину |
|
9 |
Выявленные нарушения требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, допустившее его лицо) |
|
10 |
Фамилия, имя, отчество муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, проводившего (их) проверку |
|
11 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки |
|
12 |
Подписи муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, проводившего (их) проверку |
|
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 31 августа 2016 г. N 2675 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
Приложение N 5
к административному регламенту
(с изменениями от 31 августа 2016 г.)
Предписание
об устранении выявленных нарушений
от _______________ N ______________
Выдано: ________________________________________________________________
(администрация города Нижнего Новгорода)
на основании акта проверки от "__" _________________ 20__ г. N ______
Мною, __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(Ф.И.О. муниципального инспектора, должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)
установлены следующие нарушения при осуществлении полномочий по муниципальному контролю:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(указать характер нарушений)
Данные факты являются нарушением:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(указать наименование федеральных законов, законов Нижегородской области в области жилищных отношений, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород, номера статей и пунктов, требования которых нарушены)
На основании п. 7.1 Положения о порядке организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2014 N 112,
Предписываю:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(указать конкретные действия и сроки (даты) их исполнения)
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Информацию о выполнении настоящего предписания необходимо направить в управление административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода (г. Н.Новгород, Кремль, корпус 5, тел/факс 419 81 76 адрес электронной почты umk@admgor.nnov.ru)
Предписание от "__" ______________ 20__ г. N ___________________________ выдал(а):
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___
(должность лица, выдавшего предписание) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Предписание от "__" ______________ 20__ г. N _________ получил(а):
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(должность лица, получившего предписание) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии
предписания: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
(подпись муниципального инспектора, которым выдано предписание)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление муниципального контроля администрации Нижнего Новгорода в рамках своих полномочий осуществляет проверку соблюдения гражданами требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, а также проверяет порядок использования, содержания, переустройства и перепланировки жилых помещений.
Муниципальный жилищный контроль направлен на предупреждение, выявление нарушений требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.
Срок проведения проверки гражданина не может превышать 20 рабочих дней.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 августа 2014 г. N 2988 "Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Нижний Новгород в отношении граждан"
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород" от 15 августа 2014 г. N 64, от 20 августа 2014 г. N 66
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28 сентября 2021 г. N 4193 настоящий документ отменен с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 2 марта 2020 г. N 727
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 22 октября 2019 г. N 3910
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31 августа 2016 г. N 2675
Действие изменений распространено на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.