Постановление администрации города Нижнего Новгорода
от 4 сентября 2014 г. N 3472
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Нижнего Новгорода"
5 декабря 2014 г., 25 марта, 31 декабря 2015 г., 12 апреля 2016 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 14 декабря 2016 г. N 4243 настоящее постановление отменено с 1 января 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода", а также в целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь ст. 52.2 Устава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Нижнего Новгорода" (далее - программа).
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.
Глава администрации города |
О.А. Кондрашов |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12 апреля 2016 г. N 989 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Нижнего Новгорода"
(утв. постановлением администрации города от 4 сентября 2014 г. N 3472)
5 декабря 2014 г., 25 марта, 31 декабря 2015 г., 12 апреля 2016 г.
1. Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - КУГИ и ЗР). |
||||
1 |
2 |
||||
Соисполнители программы |
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДС); Департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДГР и А); Управление по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода; МКУ "Дирекция по эксплуатации муниципальных объектов недвижимого имущества г. Н.Новгорода". |
||||
Цели программы |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Нижнего Новгорода на основе современных принципов и методов управления, качественное развитие процесса регистрации муниципальной собственности. |
||||
Задачи программы |
Совершенствование учета и разграничения муниципального имущества. Внедрение современных форм и методов управления муниципальным имуществом города Нижнего Новгорода. Развитие имущественно-земельных отношений на территории города Нижнего Новгорода. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации муниципального имущества. Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальным имуществом. |
||||
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап. Срок реализации программы 2015 - 2017 годы. |
||||
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
|
||||
ГРБС |
руб. |
||||
Годы | |||||
2015 |
2016 |
2017 |
Всего |
||
Всего, в т.ч. |
108832334,34 |
54 275 400,00 |
75 479310,00 |
238587044,34 |
|
КУГИ и ЗР |
107662196,32 |
51 875 400,00 |
74 579310,00 |
234116906,32 |
|
ДС |
1170138,02 |
2 400 000,00 |
900000,00 |
4470138,02 |
|
Перечень индикаторов достижения цели |
Индикаторы достижения цели: доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества по состоянию на 01.01.2018 года, - 27,44%; площадь земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности города за 2015 - 2017 годы, - 82,97 га; площадь муниципальных земельных участков, представленных на торгах за 2015 - 2017 годы, - 52501,0 кв. м; объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами за 2015 - 2017 годы - 8 278 257,1 тыс. руб. |
2. Текстовая часть
2.1. Характеристика текущего состояния муниципального имущества
Под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в собственности муниципального образования и закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления, имущество Муниципальной казны, в том числе находящиеся в муниципальной собственности земельные участки.
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации города Нижнего Новгорода по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в городской бюджет. Динамика поступлений за последние годы выглядит следующим образом.
Виды доходов |
Поступления в бюджет города, тыс. руб. |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Аренда имущества |
852 800 |
879 401 |
765 703 |
Аренда земли |
1 211 100 |
1 000 570 |
1 629 800 |
Приватизация, продажа имущества |
655 800 |
883 027 |
600 182 |
Продажа земли |
388 400 |
210 062 |
194 703 |
Дивиденды по акциям |
0 |
443 |
5 745 |
Средства по договорам о развитии застроенных территорий города |
127 000 |
199 952 |
363 383 |
Прочие доходы |
94 800 |
137 795 |
39 583 |
ИТОГО |
3 329 900 |
3 311 248 |
3 599 097 |
Конкретные доходы на 2015 - 2017 годы будут устанавливаться в соответствии решением городской Думы о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.
По состоянию на 01.01.2014 года балансовая стоимость имущества Муниципальной казны города Нижнего Новгорода составляла 47,6 млрд руб., в том числе стоимость недвижимого имущества - 38,9 млрд руб., движимого имущества - 4,9 млрд руб., непроизведенных активов - 3,8 млрд руб.
Муниципальному образованию "город Нижний Новгород" принадлежат:
акции 19 хозяйственных обществ;
доли в уставных капиталах 2 хозяйственных обществ.
В городе Нижнем Новгороде числится 28 муниципальных предприятий, из них:
2 не функционируют;
2 находятся в стадии ликвидации;
2 находятся в процедуре банкротства.
В целях повышения эффективности управления муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода необходимо оптимизировать количество муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, а также количество долей муниципального образования "город Нижний Новгород" в хозяйственных обществах.
В ходе реализации программы предполагается осуществить по представлениям профильных структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода реорганизацию (ликвидацию) нефункционирующих (неэффективно функционирующих) муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, сохранив в муниципальной собственности стабильные муниципальные предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность инфраструктуры городского хозяйства и решение первостепенных социальных задач.
Для оптимизации состава муниципального имущества и возможности вовлечения объектов Муниципальной казны в сделки (приватизация, сдача в аренду, передача в хозяйственное ведение, оперативное управление) необходимо наличие технического плана, кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества. Кроме того, должна быть осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости.
В городе активно проходит процесс регистрации права собственности муниципального образования "город Нижний Новгород" на объекты недвижимого имущества. В реестр муниципального имущества по состоянию на 01 июля 2014 года включено 90 612 объектов недвижимости, из них на 29 066 объектов зарегистрировано право муниципальной собственности.
Постоянно проводится работа по выявлению и оформлению права муниципальной собственности на объекты, отвечающие признакам бесхозяйного имущества. В настоящее время выявлено порядка 6 900 бесхозяйных объектов, в отношении которых ведется работа по технической инвентаризации с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности.
Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода проводятся мероприятия по продаже неиспользуемого имущества. В планы приватизации муниципального имущества в 2011 - 2014 годах включено 867 объектов муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, подлежащих продаже на торгах, 595 объектов реализовано.
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществляется приватизация объектов нежилого фонда путем предоставления преимущественного права выкупа субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого ими имущества. За период с 01.01.2011 по 01.06.2014 года с арендаторами муниципального имущества заключено 129 договоров купли-продажи.
По состоянию на 01 января 2014 года в собственности города Нижнего Новгорода находятся 3 565 земельных участков общей площадью 6 973 га.
Для эффективного управления муниципальными земельными участками и возможности вовлечения этих объектов недвижимости в сделки (продажа (приватизация), сдача в аренду) необходимо наличие кадастровых паспортов. Кроме того, должна быть осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности.
Объем поступающих платежей в бюджет города от использования земельных участков напрямую зависит от количества оформленных правовых документов на землю. За 2011 - 2013 годы комитетом заключено:
318 договоров аренды муниципальных земельных участков;
27 договоров купли продажи муниципальных земельных участков;
3 694 договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах полномочий администрации города Нижнего Новгорода.
Одним из приоритетных направлений деятельности в сфере земельных отношений является работа по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства в порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан. По состоянию на 01 июля 2014 года предоставлено 47 земельных участка многодетным семьям, состоящим на учете и имеющим право на бесплатное получение земельных участков.
В сфере управления и распоряжения муниципальными земельными участками существуют и некоторые проблемы:
наличие земельных участков, разграниченных в муниципальную собственность, в отношении которых не проведены кадастровые работы;
наличие земельных участков, в отношении которых не зарегистрировано право собственности муниципального образования города Нижнего Новгорода.
Муниципальная программа направлена на комплексное решение вопросов приращения муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, оптимизации структуры муниципальной собственности, совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности, повышение эффективности использования объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, вовлечение их в хозяйственный оборот.
2.2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Нижнего Новгорода на основе современных принципов и методов управления, качественное развитие процесса регистрации муниципальной собственности.
Достижение указанной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
совершенствование учета и разграничения муниципального имущества;
внедрение современных форм и методов управления муниципальным имуществом города Нижнего Новгорода;
развитие имущественно-земельных отношений на территории города Нижнего Новгорода;
проведение сбалансированной политики в сфере приватизации муниципального имущества;
формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальным имуществом.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации программы 2015 - 2017 годы.
Программа реализуется в один этап.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий представлена в таблице N 1 к муниципальной программе.
Таблица N 1
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Краткое описание мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Обновление, содержание имущества муниципальной казны |
Прочие расходы Кап. вложения |
2015 - 2017 |
КУГИ и ЗР |
Приобретение имущества в муниципальную казну, текущее содержание объектов муниципальной казны, обеспечение безопасности объектов муниципальной собственности, содержание в надлежащем состоянии прилегающей к объектам муниципальной собственности территории, исполнение судебных решений, связанных с содержанием имущества казны |
2. |
Обеспечение осуществления постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и земельных участков |
Прочие расходы |
2015 - 2017 |
КУГИ и ЗР |
Проведение работ по изготовлению технических планов, межевых планов и кадастровых паспортов для постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и земельных участков, подлежащих регистрации в собственность города Нижнего Новгорода, оплата расходов за предоставление выписок из единых государственных реестров. Оплата услуг нотариуса по изготовлению доверенностей и заверению копий документов. |
3. |
Мероприятия по управлению муниципальным имуществом. |
Прочие расходы |
2015 - 2017 |
КУГИ и ЗР |
Оплата расходов по предоставлению информации, необходимой для распоряжения муниципальным имуществом. Уплата членских взносов в НП "Редакция газеты "Курс Н" |
4. |
Выполнение функций учредителя муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, функций держателя находящихся в муниципальной собственности акций и долей участия в уставном капитале хозяйствующих субъектов. |
Прочие расходы |
2015 - 2017 |
КУГИ и ЗР |
Проведение процедур создания, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, акционерных обществ с долей муниципального образования "город Нижний Новгород" в уставных капиталах (оплата ликвидационных мероприятий, оплата уставных капиталов) Проведение мониторинга находящихся в муниципальной собственности акций и долей участия в уставном капитале хозяйствующих субъектов (расходы, связанные с получением информации из реестра акционеров) |
5. |
Модернизация и обновление информационных систем и технической базы КУГИ и ЗР |
Прочие расходы Кап. вложения |
2015 - 2017 |
КУГИ и ЗР |
Разработка и обновление баз данных комитета, обновление информационно-справочных систем, приобретение компьютерной и оргтехники, модернизация локальной сети комитета |
6. |
Обеспечение функционирования МКУ "ДЭМОНИ-Н.Н." |
Прочие расходы |
2015 - 2017 |
МКУ "ДЭМОНИ-Н.Н." |
Материально-финансовое содержание МКУ "ДЭМОНИ-Н.Н." |
7. |
Расходы, связанные с подготовкой аукционов |
Прочие расходы |
2015 - 2017 |
департамент строительства |
Подготовка и организация торгов по продаже права на заключение договоров аренды муниципальных земельных участков под строительство капитальных объектов и размещение временных объектов |
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы
Развитие и совершенствование имущественных и земельных отношений на основе современных принципов и методов управления для решения задач социально-экономического развития города Нижнего Новгорода
Таблица N 2
Сведения
об индикаторах и непосредственных результатах
N п/п |
Наименование индикатора/непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата |
||||
2013 год<*> (справочно) |
2014 год<*> (справочно) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1. |
Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества |
% |
37,5 |
44,0 |
6,2 |
13,24 |
27,44 |
1.2. |
Площадь земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности города |
га |
50,3 |
51,0 |
28,7 |
28,5 |
25,8 |
1.3. |
Площадь муниципальных земельных участков, представленных на торгах |
кв. м |
|
|
11701 |
28 800 |
12 000 |
1.4. |
Объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
тыс. руб. |
|
|
2 717 047,1 |
2 261 210,0 |
3 300 000 |
2. |
Непосредственные результаты: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) |
шт. |
3 457 (3290) |
2 730 (1590) |
800 (380) |
875 (800) |
1 644 (1503) |
2.2 |
Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности |
шт. |
50 |
44 |
24 |
24 |
22 |
2.3 |
Количество изъятых земельных участков |
шт. |
|
|
47 |
120 |
54 |
<*> В данном столбце указываются сведения о реализации мероприятий в рамках текущей деятельности исполнителей программы, являющихся аналогичными мероприятиям Программы.
2.6. Меры правового регулирования
Для достижения целей муниципальной Программы принятие нормативных правовых актов не требуется.
Таблица N 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта (суть) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Нижнего Новгорода" | ||||
Основное мероприятие 1. | ||||
1. |
Правовой акт 1 |
|
|
|
2. |
Правовой акт 2 |
|
|
|
_ |
... |
|
|
|
Основное мероприятие 2. | ||||
_ |
... |
|
|
|
2.7. Сведения об источниках финансирования
Муниципальные унитарные предприятия, акционерные общества, общественные, научные и иные организации в реализации мероприятий Программы участия не принимают.
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города Нижнего Новгорода.
2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов
Необходимые расходы на финансирование мероприятий Программы приведены в таблице N 4, таблице N 5
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.
Таблица N 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
Статус |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (руб.), годы |
|||
2014 год<*> (справочно) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная Программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Нижнего Новгорода" |
всего: в том числе: |
124 373 800,0 |
108 832 334,34 |
54 275 400,0 |
75 479310,0 |
КУГИ и ЗР |
122 928 700,0 |
106 327 346,32 |
50 500 000,0 |
73 518 200,0 |
||
ДГР и А |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент строительства |
500 000,0 |
1 170 138,02 |
2 400 000,0 |
900 000,0 |
||
ДЭМОНИ-Н.Н. |
945 100,00 |
1 334 850,0 |
1 375 400,00 |
1 061 110,00 |
||
Основное мероприятие 1: |
Обновление, содержание имущества муниципальной казны |
КУГИ и ЗР |
19 387 900,0 |
81 501 745,03 |
15 000 000,0 |
11 793 800,0 |
Основное мероприятие 2: |
Обеспечение осуществления постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и земельных участков |
КУГИ и ЗР |
101 229 400,0 |
17 749 901,29 |
32 000 000,0 |
58 556 400,0 |
Основное мероприятие 3: |
Мероприятия по управлению муниципальным имуществом. |
КУГИ и ЗР |
600 000,00 |
1 507 700,0 |
1 700 000,00 |
600 000,00 |
Основное мероприятие 4 |
Выполнение функций учредителя муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, функций держателя находящихся в муниципальной |
КУГИ и ЗР |
1 680 000,00 |
3 768 000,00 |
0,00 |
768 000,0 |
собственности акций и долей участия в уставном капитале хозяйствующих субъектов. |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5: |
Модернизация и обновление информационных систем и технической базы КУГИ и ЗР |
КУГИ и ЗР |
31 400,0 |
1 800 000,0 |
1 800 000,0 |
1 800 000,0 |
Основное мероприятие 6: |
Обеспечение функционирования МКУ "ДЭМОНИ-Н.Н." |
ДЭМОНИ-Н.Н |
945 100,00 |
1 334 850,0 |
1 375 400,00 |
1 061 110,0 |
Основное мероприятие 7: |
Расходы, связанные с подготовкой аукционов |
департамент строительства |
500 000,0 |
1 170 138,02 |
2 400 000,0 |
900 000,0 |
<*> В данном столбце указываются сведения о финансировании мероприятий в рамках текущей деятельности исполнителей программы, являющихся аналогичными мероприятиям Программы.
Таблица N 5
Прогнозная оценка
расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов, руб. |
|||
2014 год<*> (справочно) |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
Муниципальная Программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Нижнего Новгорода" |
124 373 800,0 |
108 832 334,34 |
54 275 400,0 |
75 479 310,0 |
|
(1) собственные городские средства |
124 373 800,0 |
108 832 334,34 |
54 275 400,0 |
75 479 310,0 |
||
(2) расходы областного бюджета |
|
|
|
|
||
(3) расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
||
(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства предприятий, собственные средства населения) |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1 |
Обновление, содержание имущества муниципальной казны |
19 387 900,0 |
81 501 745,03 |
15 000 000,0 |
11793 800,0 |
|
(1) собственные городские средства |
19 387 900,0 |
81 501 745,03 |
15 000 000,0 |
11793 800,0 |
||
(2) расходы областного бюджета |
|
|
|
|
||
(3) расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
||
(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства предприятий, собственные средства населения) |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение осуществления постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и земельных участков |
101 229 400,0 |
17 749 901,29 |
32 000 000,0 |
58 556400,0 |
|
(1) собственные городские средства |
101 229 400,0 |
17 749 901,29 |
32 000 000,0 |
58 556400,0 |
||
(2) расходы областного бюджета |
|
|
|
|
||
(3) расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
||
(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства предприятий, собственные средства населения) |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 3 |
Мероприятия по управлению муниципальным имуществом. |
600 000,00 |
1 507 700,0 |
1 700 000,00 |
600 000,00 |
|
(1) собственные городские средства |
600 000,00 |
1 507 700,0 |
1 700 000,00 |
600 000,00 |
||
(2) расходы областного бюджета |
|
|
|
|
||
(3) расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
||
(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства предприятий, собственные средства населения) |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 4 |
Выполнение функций учредителя муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, функций держателя находящихся в муниципальной собственности акций и долей участия в уставном капитале хозяйствующих субъектов. |
1 680 000,00 |
3 768 000,00 |
0,00 |
768 000,0 |
|
(1) собственные городские средства |
1 680 000,00 |
3 768 000,00 |
0,00 |
768 000,0 |
||
(2) расходы областного бюджета |
|
|
|
|
||
(3) расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
||
(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства предприятий, собственные средства населения) |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 5 |
Модернизация и обновление информационных систем и технической базы КУГИ и ЗР |
31 400,0 |
1 800 000,0 |
1 800 000,00 |
1 800 000,0 |
|
(1) собственные городские средства |
31 400,0 |
1 800 000,0 |
1 800 000,00 |
1 800 000,0 |
||
(2) расходы областного бюджета |
|
|
|
|
||
(3) расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
||
(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства предприятий, собственные средства населения) |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 6 |
Обеспечение функционирования МКУ "ДЭМОНИ-Н.Н." |
945 100,00 |
1 334 850,0 |
1 375 400,00 |
1 061 110,0 |
|
(1) собственные городские средства |
945 100,00 |
1 334 850,0 |
1 375 400,00 |
1 061 110,0 |
||
(2) расходы областного бюджета |
|
|
|
|
||
(3) расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
||
(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства предприятий, собственные средства населения) |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 7 |
Расходы, связанные с подготовкой аукционов |
500 000,0 |
1 170 138,02 |
2 400 000,00 |
900 000,0 |
|
(1) собственные городские средства |
500 000,0 |
1 170 138,02 |
2 400 000,00 |
900 000,0 |
||
(2) расходы областного бюджета |
|
|
|
|
||
(3) расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
||
(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства предприятий, собственные средства населения) |
|
|
|
|
<*> В данном столбце указываются сведения о финансировании реализации мероприятий в рамках текущей деятельности исполнителей муниципальной программы, являющихся аналогичными мероприятиям муниципальной программы.
2.9. Анализ рисков муниципальной программы
Негативное влияние на реализацию муниципальной Программы может оказать недостаточное финансирование муниципальной Программы из городского бюджета, а также нестабильная экономическая ситуация в городе Нижнем Новгороде.
3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения Программы проводится для оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие города Нижнего Новгорода, исходя из степени реализации основных мероприятий и достижения запланированных индикаторов и непосредственных результатов их реализации.
Критериями экономической эффективности являются:
поступление неналоговых доходов от предоставления в аренду объектов муниципальной собственности и земельных участков, от приватизации муниципального имущества, прочих неналоговых доходов;
вовлечение в хозяйственный оборот дополнительных объектов муниципальной собственности и земельных участков.
Критериями социальной эффективности являются:
повышение эффективности подготовки земельных участков под индивидуальное жилищное строительство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью повышения эффективности управления муниципальным имуществом города на основе современных принципов и методов управления и развития процесса регистрации муниципальной собственности.
Исполнителями Программы назначены Департамент строительства администрации города, Департамент градостроительного развития и архитектуры, Управление по учету и распределению жилья.
Программа реализуется в 1 этап с 2015 по 2017 годы.
Объем финансирования из городского бюджета составляет 552 494 078 рублей.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 сентября 2014 г. N 3472 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Нижнего Новгорода"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 11 сентября 2014 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 26 сентября 2014 г. N 77
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 14 декабря 2016 г. N 4243 настоящее постановление отменено с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12 апреля 2016 г. N 989
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31 декабря 2015 г. N 3025
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25 марта 2015 г. N 532
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 5 декабря 2014 г. N 5059