Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 6 октября 2014 г. N 4003
Показатели
эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода
1. Оценка эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - учреждения), производится в соответствии с установленными настоящим положением Показателями эффективности деятельности руководителей учреждений управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - показатели эффективности деятельности руководителя).
1.1. Учреждениями, подведомственными управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, являются:
1.1.1. Муниципальное автономное учреждение "Муниципальный центр "Надежда" (далее - МАУ "МЦ Надежда").
1.1.2. Муниципальное бюджетное учреждение "Городской дом ветеранов" (далее - МБУ "Городской дом ветеранов").
2. Показатели эффективности деятельности учреждений и их руководителей характеризуют:
а) основную деятельность учреждений, заключающуюся в:
- планировании работы и обеспечении реализации "дорожной карты" учреждений;
- выполнении муниципального задания;
- обеспечении комплексной безопасности учреждений и находящихся (пребывающих) в нем граждан;
- оснащенности учреждений помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;
- отсутствии массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями;
- удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления муниципальных услуг;
- отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальных услуг;
- обеспечении информационной открытости учреждений;
- проведении информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан;
- популяризации деятельности учреждений.
б) финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину учреждений (руководителей), касающиеся:
- своевременности представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждений;
- целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания;
- целевого и эффективного использования внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности учреждений, благотворительная и спонсорская помощь);
- качества предоставления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам;
- соблюдения сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год;
- соблюдения сроков представления учреждениями статистической отчетности, информации по отдельным запросам;
- наличия просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
в) деятельность учреждений (руководителей), направленную на работу с кадрами, в части:
- укомплектованности учреждений работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги;
- соблюдения сроков повышения квалификации работников учреждений, непосредственно оказывающих муниципальные услуги;
- доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Нижегородской области и в соответствии с "дорожной картой" учреждений;
- осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России.
3. Проведение оценки эффективности работы учреждений, их руководителей осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждениями своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
4. Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждений проводится 1 раз в год, их руководителей - ежеквартально в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности, путем суммирования баллов за отчетный период.
5. Порядок проведения оценки эффективности деятельности учреждений и их руководителей, включая создание и порядок работы оценочной комиссии, критерии оценки, установление балльной системы оценок, рассмотрение отчетов (докладов) руководителей, подготовку заключений о степени эффективности и результативности деятельности учреждения и их руководителя, подготовку рекомендаций по результатам полученной оценки, устанавливается актом управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
6. Показатели эффективности работы руководителей учреждений используются:
- при премировании руководителей учреждений;
- при аттестации руководителей учреждений на соответствие занимаемой должности;
- при включении в кадровый резерв системы социального обслуживания населения;
- в качестве морального фактора стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности.
7. Конкретный размер премирования руководителей учреждений напрямую зависит от уровня удовлетворенности граждан качеством и количеством предоставления муниципальных услуг (определяется объемом выполненного муниципального задания).
8. Критерий выполнения муниципального задания (объем выполненного муниципального задания) позволяет оценить работу учреждений и его руководителей в целом и определяется как отношение количества фактически оказанных услуг учреждением к объему муниципальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением;
- фактическое количество оказанных услуг, ед.;
- плановое количество услуг, ед.
9. Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания, характеризует эффективность расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания, определяется отношением фактически израсходованных финансовых средств при выполнении муниципального задания к планируемому размеру субсидий на выполнение муниципального задания.
При этом значение данного критерия прямо пропорционально объему выполненного муниципального задания.
Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:
, где:
- критерий расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания;
- фактически израсходованные финансовые средства при выполнении муниципального задания, тыс. руб.;
- планируемый размер субсидии на выполнение муниципального задания, тыс. руб.;
- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением.
10. Показатель обеспечения комплексной безопасности учреждений и находящихся (пребывающих) в них граждан характеризуется соблюдением в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, а также наличием и эффективным функционированием пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствием зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, отсутствием замечаний контрольно-надзорных органов, своевременной подготовкой к отопительному сезону и другими мерами.
11. Показатель оснащенности учреждений помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг.
При определении значения данного показателя устанавливаются следующие критерии оценки эффективности деятельности учреждений и их руководителей:
положительная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан (санитарно-гигиенические условия, безбарьерная среда, травматизм, питание, психологический комфорт);
обеспечение психологического комфорта и безопасных условий труда работников учреждений.
12. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение муниципального задания менее чем на 85% и не имеющего объективных причин для неисполнения;
б) выявление не устраненных замечаний и нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявление в учреждении не устраненных нарушений правил противопожарной безопасности.
Показатели
оценки эффективности деятельности учреждений, их руководителей и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения (руководителя) | |||
11. |
Выполнение муниципального задания |
Выполнение муниципального задания в полном объеме |
10 баллов |
Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию | |||
Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет не менее 85%. Допускается исполнение муниципального задания менее 85% при условии наличия объективных причин. | |||
12. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
10 баллов |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) | |||
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(- 2 балла) |
||
13. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям СанПиНа |
10 баллов |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(- 2 балла) |
||
14. |
Наличие в учреждении Плана мероприятий ("дорожной карты"), направленных на повышение эффективности и качества предоставляемых муниципальных услуг |
Исполнение пунктов Плана мероприятий ("дорожной карты") в установленный срок |
6 баллов |
Неисполнение пунктов Плана мероприятий ("дорожной карты") в установленный срок |
(- 2 балла) |
||
15. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг в учреждении. |
2 балла |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления муниципальных услуг |
2 балла |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания муниципальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
||
16. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания и продукции собственного производства |
6 баллов |
Наличие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания, водообеспечения и продукции собственного производства |
(- 6 баллов) |
||
17. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 баллов |
18. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках и подрядчиках, о правах и обязанностях граждан, получающих муниципальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
5 баллов |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||
21. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
(- 2 балла) |
||
22. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(- 2 балла) |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
(- 2 балла) |
||
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование внебюджетных средств |
3 балла |
||
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
3 балла |
||
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
31. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
10 баллов |
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
8 баллов |
||
32. |
Регулярное повышение квалификации работников учреждения |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
5 баллов |
Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет | |||
Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет | |||
33. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой". |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации |
10 баллов |
34. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
5 баллов |
35. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
5 баллов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 6 октября 2014 г. N 4003 "О внесении изменений в постановление исполняющего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.