Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства социальной
политики Нижегородской области
от 9 октября 2014 г. N 441
Положение
о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг в Нижегородской области
(далее - Положение)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2014 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Нижегородской области" (далее - Реестр).
2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Нижегородской области.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство).
4. В Реестр включаются поставщики социальных услуг - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание на территории Нижегородской области.
5. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр производится на добровольной основе.
6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
II. Формирование Реестра
7. В целях формирования и ведения Реестра поставщики социальных услуг представляют в Министерство сведения в порядке, по форме и в сроки, установленные Министерством.
8. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство заявку на включение в Реестр (далее - Заявка в Реестр) по форме, установленной Приложением к настоящему Положению.
9. Документы, указанные в Заявке к Реестру, могут быть предоставлены поставщиками социальных услуг при направлении Заявки в Реестр на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, улица Деловая, д. 9, либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Министерства: MINSOCIUM.COM.
К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении поставщика социальных услуг лично либо передаче документов поставщиком через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.
При обращении в электронном виде документы, установленные пунктом 8, должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в электронном виде в формате многостраничного pdf без использования электронной подписи. Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 8 Положения, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Документы, представленные в электронной форме, должны быть без архивирования.
10. Реестр формируется ежегодно. Первичная заявка на включение поставщика социальных услуг в Реестр подается в срок до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
11. Поставщику социальных услуг отказывается в приеме заявки и документов по следующим основаниям:
- представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
- представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
- представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленные документы не заверены в установленном порядке согласно пункту 9 настоящего Положения;
- документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
- представленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения (при направлении документов по электронной почте).
В случае устранения нарушений, указанных в пунктах 11, 12 Положения, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Министерство с целью подачи заявки и документов для включения в Реестр.
III. Ведение Реестра
12. Для принятия решения о внесении в Реестр поставщиков социальных услуг в Министерстве создается комиссия (далее - комиссия Министерства).
13. Комиссия Министерства принимает положительное решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр при условии, если документы, представленные поставщиком социальных услуг, соответствуют всем требованиям, установленным Министерством.
14. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр сведений о нем при наличии любого из следующих оснований:
- поданные заявителем документы не соответствуют требованиям пункта 8 Положения либо документы, предусмотренные данным пунктом Положения, предоставлены не в полном объеме;
- представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию;
- поданные заявителем документы содержат заведомо ложные сведения.
15. Основанием для включения в Реестр сведений о поставщиках социальных услуг либо отказа во включении в Реестр является решение комиссии Министерства, оформленное должным образом.
16. Решение о внесении поставщика в Реестр принимается комиссией Министерства в течение 10 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
17. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия решения о включении поставщика социальных услуг в Реестр.
18. Уведомление о включении в Реестр направляется поставщику социальных услуг не позднее 5-ти рабочих дней после внесения сведений о поставщике социальных услуг в Реестр в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
19. В случае отказа во включении в Реестр поставщику социальных услуг направляется уведомление о причине отказа не позднее 5-ти рабочих дней после протокольно оформленного решения комиссии Министерства об отказе о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр.
20. Реестр формируется и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (MINSOCIUM.COM).
21. Для каждого поставщика социальных услуг формируется реестровая запись, содержащая следующие сведения:
- общие сведения об организации (регистрационный номер учетной записи, полное и (если имеется) сокращенное наименование);
- дата государственной регистрации;
- сведения об организационно-правовой форме (для юридических лиц);
- адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, режим работы;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- реквизиты и банковские счета организации;
- сведения о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг, и перечень лицензируемых видов деятельности (при необходимости);
- сведения об организационно-штатной структуре учреждения (подразделения, штатные единицы, сотрудники, наличие у кандидата для включения в реестр поставщиков социальных услуг квалифицированных кадров, имеющих профессиональное образование, соответствующее видам предоставляемых социальных услуг);
- сведения о формах социального обслуживания и видах социальных услуг;
- перечень предоставляемых социальных услуг по форме(ам) социального обслуживания, виду(ам) социальных услуг и тарифам на услуги;
- сведения о местах в отделениях дневного пребывания;
- сведения о койко-местах в стационарных отделениях;
- сведения о свободных местах надомного социального обслуживания;
- сведения об условиях предоставления социальных услуг (документы, подтверждающие наличие у кандидата для включения в реестр поставщиков социальных услуг технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.), соответствующего требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов, необходимого для оказания социальных услуг; постоянного места размещения (жилое/нежилое помещение), соответствующего требованиям санитарно-эпидемиологических правил);
- сведения о проводимых организацией акциях и мероприятиях;
- информация об участии поставщика социальных услуг в областных и федеральных конкурсах социально значимых проектов, о результативности реализации проектов (информация предоставляется за последние 5 лет);
- сведения о результатах проведенных проверок надзорными органами, органами государственной власти;
- сведения о целевом расходовании субсидий, предоставленных на реализацию социально значимых проектов (при условии участия поставщика социальных услуг в областных конкурсах социально значимых проектов);
- информация о результатах проведенных проверок надзорными органами, органами государственной власти;
- информация об опыте работы организации за последние 5 лет;
- информация о целевом расходовании субсидий, предоставленных на реализацию социально значимых проектов (при условии участия кандидата для включения в реестр поставщиков социальных услуг в областных конкурсах социально значимых проектов).
22. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре, со дня его включения в Реестр.
23. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, на бумажном носителе и в электронном виде в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений.
24. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг вносятся изменения в реестровую запись в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.
25. Сведения о поставщике социальных услуг подлежат исключению из Реестра в следующих случаях:
1) поступление в Министерство заявления от поставщика социальных услуг об исключении сведений о нем из Реестра;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности;
3) нарушение поставщиком социальных услуг при предоставлении социальных услуг норм действующего законодательства.
26. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в Министерстве письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок предоставления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления письменного заявления о предоставлении.
27. Документы, представленные поставщиком социальных услуг, сведения о котором включены в Реестр, хранятся в Министерстве до истечения сроков, установленных в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
28. При необходимости, в настоящее Положение Министерством могут вноситься изменения и дополнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.