Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о формировании и ведении регистра получателей социальных услуг в Нижегородской области
(далее - Положение)
(утв. приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 9 октября 2014 г. N 441)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2014 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее - Регистр).
2. Формирование и ведение Регистра осуществляется министерством социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) в электронном виде на основании сведений, предоставляемых в Министерство государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - ГКУ НО "Управление социальной защиты населения"), государственными учреждениями социального обслуживания Нижегородской области, поставщиками социальных услуг из числа организаций иных организационно-правовых форм и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание.
3. Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг до истечения сроков, установленных в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
4. Информация о получателях социальных услуг относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Министерство, ГКУ НО "Управление социальной защиты населения" и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
6. Формирование и ведение Регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Регистра.
Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
7. Регистр содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата и номер правового акта ГКУ НО "Управление социальной защиты населения" о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
10) дата оформления и номер индивидуальной программы;
11) дата и номер договора о предоставлении социальных услуг;
12) сведения о доходах гражданина с указанием периода, за который учтен доход;
13) категория получателя социальных услуг, нуждающегося в социальном обслуживании, определяемая на основании Федерального закона N 442-ФЗ;
14) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
15) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием:
- тарифов за предоставляемую услугу для получателей социальных услуг;
- стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг;
- периодичности и результатов их предоставления.
16) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
8. Включение в Регистр информации осуществляется не позднее 5 рабочих дней после принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
9. Министерством может быть проведена проверка достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, предоставленных поставщиками социальных услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Ведение общей базы Регистра осуществляется в электронной форме уполномоченными специалистами Министерства.
При необходимости в настоящее Положение Министерством могут вноситься изменения и дополнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.