Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 28 ноября 2014 г. N 821
"Приложение 5
к государственной программе
"Развитие предпринимательства и туризма
Нижегородской области на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Развитие Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии на 2014 - 2016 годы"
1. Паспорт подпрограммы
1.1. Наименование Подпрограммы |
Развитие Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии на 2014 - 2016 годы (далее - Подпрограмма, Подпрограмма Нижегородский кластер) |
||||||
1.2. Основание для разработки Подпрограммы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 188 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров"; распоряжение Правительства Нижегородской области от 7 августа 2014 года N 1426-р "Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации" |
||||||
1.3. Государственный заказчик Подпрограммы |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области |
||||||
1.4. Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области |
||||||
1.5. Основная цель Подпрограммы |
Создание благоприятных условий для развития Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии (далее - Нижегородский кластер, кластер) в целях эффективного экономического развития Нижегородской области |
||||||
1.6. Основные задачи Подпрограммы |
Осуществление методического, организационного, экспертно-аналитического и информационного сопровождения развития кластера; дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки работников организаций - участников кластера (далее - организации-участники) (в том числе за рубежом); поддержка и продвижение инновационных проектов участников кластера (форумы, конференции, выставки, семинары, круглые столы и так далее) в Российской Федерации и за рубежом. |
||||||
1.7. Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы (Подпрограмма реализуется в один этап) |
||||||
1.8. Исполнители основных мероприятий Подпрограммы |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области; специализированная организация Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии (по согласованию); организации-участники Нижегородского кластера (при условии участия). |
||||||
1.9. Объемы и источники финансирования Подпрограммы | |||||||
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||||
Итого по Подпрограмме, тыс. руб. |
Всего, в т.ч. |
2 105,3 |
0,0 |
0,0 |
2 105,3 |
||
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области |
Областной бюджет, в т.ч.: |
2 105,3 |
0,0 |
0,0 |
2 105,3 |
||
Капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
2 105,3 |
0,0 |
0,0 |
2 105,3 |
|||
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие источники, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.10. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области. Оперативное управление реализацией Подпрограммы осуществляет министерство инвестиционной политики Нижегородской области. Информация о ходе выполнения Подпрограммы представляется в министерство экономики Нижегородской области. |
||||||
1.11. Индикаторы достижения цели Подпрограммы |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
2016 год* |
||||
Численность работников организаций-участников, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования в области управления инновационной деятельностью |
чел. (нарастающим итогом) |
35 |
|||||
Рост средней заработанной платы работников организаций-участников, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования в области управления инновационной деятельностью |
% по отношению к предыдущему году |
115 |
|||||
Рост объема работ и проектов в сфере научных исследований и разработок, выполняемых совместно двумя и более организациями-участниками либо одним или более организацией-участником совместно с иностранными организациями |
% по отношению к предыдущему году |
117 |
|||||
Рост объема инвестиционных затрат организаций-участников за вычетом затрат на приобретение земельных участков, строительство зданий и сооружений, а также подвод инженерных коммуникаций |
% по отношению к предыдущему году |
117 |
|||||
Рост выработки на одного работника организаций-участников |
% по отношению к предыдущему году |
114 |
|||||
Рост объема отгруженной организациями-участниками инновационной продукции собственного производства, а также инновационных работ и услуг, выполненных собственными силами |
% по отношению к предыдущему году |
119 |
|||||
Рост совокупной выручки организаций-участников от продаж продукции на внешнем рынке |
% по отношению к предыдущему году |
115 |
* - данные значения индикаторов будут достигнуты при условии бюджетного финансирования.
2. Текст подпрограммы
2.1. Содержание проблемы
Нижегородский индустриальный инновационный кластер представляет собой территориальное скопление ряда предприятий автомобилестроительного и нефтехимического профиля.
География участников кластера широкая и включает площадки, расположенные в индустриальных центрах Нижегородской области: г. Нижний Новгород, г. Кстово, г. Дзержинск, г. Арзамас, г. Заволжье, г. Бор. Территория Нижегородского индустриального инновационного кластера охватывает производственные площадки Автозаводского района г. Нижнего Новгорода ("Группа ГАЗ"), территории завода ОАО "Капролактам - Дзержинск", ОАО "СИБУР-Нефтехим", другие предприятия г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области (Павловский, Балахнинский, Сосновский, Городецкий, Лысковский районы).
Общее количество участников Нижегородского кластера составляет 32 компаний. Взаимодействие участников кластера строится на принципах партнерского взаимовыгодного сотрудничества, позволяющего достичь синергии при реализации крупных инновационных проектов. Области сотрудничества охватывают процессы выпуска продукции/услуг, выработки общей региональной и социальной политики, выполнения научно-исследовательских работ, взаимодействия с региональными, федеральными органами государственной власти и так далее.
Основные сферы деятельности предприятий - участников кластера - исследования, разработки, производство и продвижение в области нефтехимии и автомобилестроения.
Нефтехимическая и автомобилестроительная отрасли являются одними из важнейших в мировой экономике, как по созданию добавленной стоимости, так и по технологическому развитию. Роль нефтехимии в российской экономике определяется специализацией Российской Федерации на продаже углеводородного сырья и необходимости углубления его переработки.
Автомобильный кластер можно назвать одним из самых динамично развивающихся направлений инновационного развития. Кластер является важнейшим узлом промышленности на территории Нижегородской области.
Нижегородский кластер представляет из себя группу производств автокомпонентного, нефтехимического, заготовительного и автосборочного направления, при активном участии Правительства Нижегородской области, нацеленных на модернизацию существующих производственных площадей и привлечение новых технологий, связанных цепочками поставок нефтехимической продукции, поставками на автомобильные сборочные производства, локализованными сборочными производствами иностранных компаний и, через систему кооперационных связей, с другими машиностроительными предприятиями Российской Федерации и СНГ.
2.2. Цели и задачи Подпрограммы
Основная цель Подпрограммы - создание благоприятных условий для развития Нижегородского кластера в целях эффективного экономического развития Нижегородской области.
Достижение поставленной цели возможно за счет осуществления методического, организационного, экспертно-аналитического и информационного сопровождения развития кластера.
Задача 1: Осуществление методического, организационного, экспертно-аналитического и информационного сопровождения развития кластера.
Решение задачи подразумевает проведение мероприятий, предусматривающих комплекс мер по развитию специализированной организации, отвечающей требованиям Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 188. Целью деятельности специализированной организации является создание условий для эффективного взаимодействия организаций-участников, образовательных организаций (общеобразовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций), некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития кластера, обеспечение реализации проектов развития кластера, выполняемых совместно двумя и более организациями-участниками. Специализированная организация осуществляет методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера. Информационное сопровождение участников кластера осуществляется посредством специально создаваемого веб-ресурса.
Задача 2: Дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки работников организаций-участников (в том числе за рубежом).
Мероприятия, включаемые в задачу 2, предусматривают комплекс мер по профессиональной переподготовке, повышению квалификации работников организаций-участников кластера, в том числе за рубежом.
Задача 3: Поддержка и продвижение инновационных проектов участников Нижегородского кластера (форумы, конференции, выставки, семинары, круглые столы и так далее) в Российской Федерации и за рубежом.
Мероприятия, включаемые в задачу 3, предусматривают комплекс мер по продвижению продукции организаций-участников кластера на внутреннем и внешнем рынках, в том числе по проведению выставочно-ярмарочных мероприятий, а также участию представителей организаций-участников кластера в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом.
2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2016 годах.
2.4. Управление Подпрограммой и механизм ее реализации
Механизм реализации Подпрограммы - это система скоординированных по объему финансирования, срокам и ответственным исполнителям мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Структура Подпрограммы включает мероприятия по развитию кластера, что обеспечивает комплексный подход и координацию работ всех участников Подпрограммы.
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области выступает в качестве уполномоченного органа по осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации.
В рамках своих полномочий министерство инвестиционной политики Нижегородской области:
- представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заявку на предоставление субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации Подпрограммы;
- проводит согласование объемов финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;
- осуществляет мониторинг исполнения мероприятий Подпрограммы, оценивает их результативность;
- проводит корректировку и актуализацию системы подпрограммных мероприятий;
- готовит отчеты о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области.
2.5. Система Подпрограммных мероприятий
Система Подпрограммных мероприятий приведена в приложении к настоящей Подпрограмме.
2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Предполагаемые объемы финансирования Подпрограммы за счет всех источников финансирования за весь период реализации Подпрограммы - 2105,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 2105,3 тыс. рублей (объемы финансирования мероприятий Подпрограммы уточняются ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период);
- средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
- средства местного бюджета - 0,0 тыс. рублей;
- средства внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Подпрограммы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Объемы и источники финансирования Подпрограммы, тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источник финансирования |
Годы |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
2 105,3 |
0,0 |
0,0 |
2 105,3 |
Областной бюджет, в т.ч.: |
2 105,3 |
0,0 |
0,0 |
2 105,3 |
|
Капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы |
2 105,3 |
0,0 |
0,0 |
2 105,3 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капвложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.7. Индикаторы достижения цели Подпрограммы
Индикаторы достижения цели Подпрограммы, в том числе промежуточные значения индикаторов цели, представлены в таблицах 2, 3.
Таблица 2
Индикаторы достижения цели Подпрограммы
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единицы измерения |
Значение индикаторов цели Подпрограммы |
||
на момент разработки Подпрограммы* |
по окончании реализации Подпрограммы ** |
без подпрограммного вмешательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Численность работников организаций-участников, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования в области управления инновационной деятельностью |
чел. (нарастающим итогом) |
- |
35 |
0 |
Рост средней заработанной платы работников организаций-участников, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования в области управления инновационной деятельностью |
% по отношению к предыдущему году |
- |
115 |
113,5 |
Рост объема работ и проектов в сфере научных исследований и разработок, выполняемых совместно двумя и более организациями-участниками либо одним или более организацией-участником совместно с иностранными организациями |
% по отношению к предыдущему году |
- |
117 |
116 |
Рост объема инвестиционных затрат организаций-участников за вычетом затрат на приобретение земельных участков, строительство зданий и сооружений, а также подвод инженерных коммуникаций |
% по отношению к предыдущему году |
- |
117 |
113 |
Рост выработки на одного работника организаций-участников |
% по отношению к предыдущему году |
- |
114 |
110 |
Рост объема отгруженной организациями-участниками инновационной продукции собственного производства, а также инновационных работ и услуг, выполненных собственными силами |
% по отношению к предыдущему году |
- |
119 |
115 |
Рост совокупной выручки организаций-участников от продаж продукции на внешнем рынке |
% по отношению к предыдущему году |
- |
115 |
111 |
* - данные отсутствуют в связи с первичной инициацией Подпрограммы;
** - данные значения индикаторов будут достигнуты при условии бюджетного финансирования.
Промежуточные значения индикаторов цели Подпрограммы
Таблица 3
Наименование индикаторов |
Единицы измерения |
Годы |
||
2014 |
2015* |
2016* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Численность работников организаций-участников, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования в области управления инновационной деятельностью |
чел. (нарастающим итогом) |
10 |
20 |
35 |
Рост средней заработанной платы работников организаций-участников, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования в области управления инновационной деятельностью |
% по отношению к предыдущему году |
110 |
112 |
115 |
Рост объема работ и проектов в сфере научных исследований и разработок, выполняемых совместно двумя и более организациями-участниками либо одним или более организацией-участником совместно с иностранными организациями |
% по отношению к предыдущему году |
115 |
116 |
117 |
Рост объема инвестиционных затрат организаций-участников за вычетом затрат на приобретение земельных участков, строительство зданий и сооружений, а также подвод инженерных коммуникаций |
% по отношению к предыдущему году |
115 |
116 |
117 |
Рост выработки на одного работника организаций-участников |
% по отношению к предыдущему году |
110 |
113 |
114 |
Рост объема отгруженной организациями-участниками инновационной продукции собственного производства, а также инновационных работ и услуг, выполненных собственными силами |
% по отношению к предыдущему году |
115 |
117 |
119 |
Рост совокупной выручки организаций-участников от продаж продукции на внешнем рынке |
% по отношению к предыдущему году |
110 |
113 |
115 |
* - данные значения индикаторов будут достигнуты при условии бюджетного финансирования.
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы
Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы представлены в таблице 4.
Таблица 4
Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество привлеченных резидентов на площадки Нижегородского кластера |
ед. |
10 |
11 |
12 |
Средняя заработная плата на предприятиях-участниках кластера |
тыс. руб. |
55,0 |
60,2 |
65,9 |
2.9. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы будет производиться на основе системы целевых индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система целевых индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Реализация мероприятий Подпрограммы в полном объеме позволит увеличить финансовую привлекательность кластера, повысит капитализацию и совокупную отдачу региональных ресурсов, будет способствовать росту валового регионального продукта. Подпрограмма является мощным инструментом инновационного развития Нижегородской области, с помощью которого возможно обеспечить системный приток ресурсов в экономику Нижегородской области и их эффективное приумножение, что гарантирует рост качества жизни и благосостояния жителей региона.
В конечном итоге успешная реализация мероприятий Подпрограммы позволит создать условия, обеспечивающие выпуск конкурентоспособной на мировом уровне продукции с высокой добавленной стоимостью.
Значительным преимуществом является наличие в кластере уникальных для России производств (нефтехимическая продукция), а также развитие инновационного автокомпонентного производства (формирование пояса инновационных малых компаний).
Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы будет проводиться с помощью аналитического обзора итогов деятельности организаций-участников кластера - будет осуществляться на основании данных оперативных отчетов специализированной организации кластера, которая будет осуществлять мониторинг деятельности организаций-участников кластера на основании соглашений о сотрудничестве.
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Подпрограммы, и мероприятия по их снижению
N п/п |
Внешние негативные факторы |
Мероприятия по их снижению |
1 |
Изменения федерального законодательства |
Оперативное реагирование, принятие соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области |
2 |
Отсутствие (или неполное) финансирование мероприятий Подпрограммы из различных источников |
Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на финансирование мероприятий Подпрограммы |
2.11. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области.
Информация о ходе выполнения Подпрограммы представляется в министерство экономики Нижегородской области.
Приложение
к подпрограмме "Развитие Нижегородского
индустриального инновационного кластера
в области автомобилестроения
и нефтехимии на 2014 - 2016 годы"
Система подпрограммных мероприятий
Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений) |
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения (годы) |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования, по годам, в разрезе источников, тыс. рублей |
|||||
|
2014 |
2015 |
2016 |
Всего |
|||||
Цель Подпрограммы: Создание благоприятных условий для развития Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии в целях эффективного экономического развития Нижегородской области |
Всего |
2105,3 |
0,0 |
0,0 |
2105,3 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
2105,3 |
0,0 |
0,0 |
2105,3 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
в т.ч. по задачам: |
|
|
|
|
|
||||
Задача 1: Осуществление методического, организационного, экспертно-аналитического и информационного сопровождения развития кластера |
Всего |
2105,3 |
0,0 |
0,0 |
2105,3 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
2105,3 |
0,0 |
0,0 |
2105,3 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1. Обеспечение деятельности специализированной организации, осуществляющей методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии |
Прочие расходы |
2014 - 2016 |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области; специализированная организация (по согласованию) |
Всего |
2105,3 |
0,0 |
0,0 |
2105,3 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
2105,3 |
0,0 |
0,0 |
2105,3 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 2: Дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки работников организаций-участников кластера (в том числе за рубежом) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и проведение стажировок работников организаций-участников по направлениям реализации Подпрограммы (в том числе за рубежом) |
Прочие расходы |
2014 - 2016 |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области; специализированная организация (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 3: Поддержка и продвижение инновационных проектов участников Нижегородского кластера (форумы, конференции, выставки, семинары, круглые столы и так далее) в Российской Федерации и за рубежом |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1. Проведение выставочно-ярмарочных мероприятий, а также участие представителей организаций-участников в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях (форумы, конференции, семинары, круглые столы) в Российской Федерации и за рубежом |
Прочие расходы |
2014 - 2016 |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области; специализированная организация (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2014 г. N 821 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.