Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 дополнено приложением 4. - Дополнительное соглашение N 3 к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2020 год (утверждено Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 26 марта 2020 г.)
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г.
Приложение N 4
к Порядку оплаты медицинской помощи, оказанной
в амбулаторных условиях, по подушевому нормативу
финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением
расходов на проведение КТ, МРТ, ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических
исследований, гистологических исследований
и молекулярно-генетических исследований с целью выявления
онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии,
а также средств на финансовое обеспечение
фельдшерских/фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом
показателей результативности деятельности медицинской
организации (включая показатели объема медицинской помощи),
в том числе с включением расходов на медицинскую помощь,
оказываемую в иных медицинских организациях (за единицу
объема медицинской помощи) (с 01.03.2020 в ред. Д/с N 3 от 26.03.2020)
Показатели
результативности деятельности медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи на принципах бережливого производства "Бережливая поликлиника"
N |
Показатели |
Целевое значение |
Баллы |
1. |
Количество пересечений потоков при проведении диспансеризации, профилактических медицинских осмотров с иными потоками пациентов в поликлинике |
Не более 3 пересечений |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
2. |
Количество пересечений потоков пациентов при предоставлении платных медицинских услуг и медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий на соответствующий календарный и плановый период |
Не более 1 пересечения |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
3. |
Последовательность действий пациента в потоке процесса оказания ему медицинской помощи |
Не более 1 действия, порождающего возврат по потоку |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
4. |
Количества мест в зоне (зонах) комфортного ожидания для пациентов |
Не менее 1 {места в зоне (1 посадочное место для размещения 1 посетителя) на 200 посещений плановой мощности |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
5. |
Организация системы навигации в медицинской организации |
Поиск необходимой информации об объекте (кабинете, отделении, подразделении и пр.), в том числе в точке ветвления маршрута, занимает не более 30 секунд |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
6. |
Организация рабочих мест по системе 5С |
Реализованы 3 и более шага в организации и поддержании порядка на рабочих местах по системе 5С для всех рабочих мест |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
7. |
Организация системы информирования в медицинской организации |
Наличие 100% элементов информации от их общего объема, указанного в Контрольном листе оценки системы информирования в медицинской организации |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
8. |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами от склада поставщика до медицинской организации |
Уровень запасов на складе медицинской организации не превышает четверти объема годовой закупки |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
9. |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами и их расходования в медицинской организации осуществляется по принципу "точно вовремя" |
Уровень запасов не превышает недельную норму расходования (для кабинетов врачебного приема, процедурных, перевязочных, кабинетов забора биоматериала). За исключением определенного перечня лекарственных средств, требующих специальных условий учета и хранения |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
10. |
Соответствие текущей деятельности медицинской организации стандартизированной работе улучшенных процессов |
100% (доля соответствия текущей деятельности разработанным стандартам улучшенных процессов) |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
11. |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов не реже 1 раза в год, актуализация по мере необходимости |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
12. |
Время добавления ценности на приеме пациентов врачом |
Не менее 50% от общего времени приема |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
13. |
Выравнивание нагрузки между отдельными сотрудниками в процессе приема в одном рабочем помещении |
Колебания нагрузки между отдельными сотрудниками (врач и медицинская сестра, медицинская сестра и медицинская сестра, регистратор и регистратор и т.д.), осуществляющими прием в одном рабочем помещении составляет не более 30% |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
14. |
Количество и сумма штрафов/удержаний/снятий, взысканных страховыми медицинскими организациями по результатам медико-экономического контроля, экспертизы качества медицинской помощи |
Планомерное снижение показателей не менее чем на 5% ежегодно по сравнению с предыдущим годом. Каждый показатель исчисляется количеством/суммой штрафов (удержаний, снятий) на 100 запрошенных СМО медицинских карт ежемесячно |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
15. |
Сумма штрафов/удержаний/снятий, взысканных страховыми медицинскими организациями по результатам медико-экономического контроля, экспертизы качества медицинской помощи |
Планомерное снижение показателей не менее чем на 5% ежегодно по сравнению с предыдущим годом. Каждый показатель исчисляется суммой штрафов (удержаний, снятий) на 100 запрошенных СМО случаев оказания медицинской помощи ежемесячно |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
16. |
Обеспечение амбулаторного приема плановых пациентов врачами строго по времени и по предварительной записи |
Не менее 90% - доля посещений по установленному времени (допустимо отклонение, равное продолжительности одного приема согласно расписания); Не менее 90% - доля посещений по предварительной записи |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
17. |
Обеспечение удаленной записи на прием в медицинские организации |
Доля записей, произведенных без посещения поликлиники, составляет не менее 50% |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
18. |
Обеспечение выполнения профилактического осмотра и (или) диспансеризации взрослого населения за минимальное количество посещений |
Не более 3 (трех) посещений |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
19. |
Вовлеченность руководителей медицинских организаций и их заместителей во внедрение бережливых технологий |
Не менее 1 проекта по улучшению в год у руководителя медицинской организации и его заместителей |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
20. |
Работа системы подачи и реализации предложений по улучшению |
Доля реализованных улучшений от принятых предложений составляет не менее 30%, с увеличением на 5% ежегодно |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
21. |
Визуальное управление процессами |
Не менее 5 процессов (в соответствии с блоками системы SQDCM) управляются через инфоцентр |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
22. |
Производственная нагрузка оборудования |
Коэффициент: не менее 80% в отношении оборудования, используемого в диагностических целях, кроме оборудования КДЛ |
Нет - 0 баллов; Да - 1 балл |
|
ИТОГО: |
|
22 балла |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.