Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 5 февраля 2015 г. N 280 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 1
к положению
о проведении в 2014 году
конкурса образовательных проектов
по подготовке рабочих и специалистов
среднего звена для производств и организаций
приоритетных отраслей экономики города
Дзержинска в рамках муниципальной программы
"Развитие социальной сферы городского округа
город Дзержинск" на 2015 - 2020 годы"
(с изменениями от 5 февраля 2015 г.)
Форма заявки
Наименование организации: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(согласно свидетельству о регистрации)
Свидетельство о государственной аккредитации: _______________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(N и дата)
Юридический адрес организации: ____________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Заявленный на конкурсный отбор профиль (профили) подготовки рабочих кадров и специалистов:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Название образовательного проекта: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Руководитель организации: 2. Фамилия: Имя: Отчество:
(Должность в организации)
(Подпись) ПЕЧАТЬ
(Сотовый, рабочий телефоны)
_____________________________________________________________________________________ (адрес электронной почты) |
Руководитель образовательного проекта: 1. Фамилия: Имя: Отчество:
(Должность в организации)
(Подпись)
(Сотовый, рабочий телефоны)
___________________________________________________________________________________ (адрес электронной почты) |
Перечень приложений к заявке:
- Свидетельство о регистрации;
- Устав организации, пронумерованный и сброшюрованный;
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- Свидетельство о государственной аккредитации;
- дополнительные документы: копии соглашений и договоров с партнерами для реализации образовательного проекта (программы), экспертное заключение партнера об образовательном проекте (программе), иные документы.
Раздел 1. Общая характеристика образовательной организации
(объем текста не более 3 стр.)
В данном разделе в текстовой форме должны быть приведены сведения, позволяющие получить общую информацию об образовательной организации (далее - ОО), в том числе:
- реализуемый в ОО перечень профессий и специальностей подготовки, а также профили подготовки в рамках образовательного проекта;
- информация о программе развития ОО с указанием даты ее принятия;
- информация о стратегических партнерах (работодателях) ОО;
- информация о деятельности ОО, связанной с трудоустройством выпускников;
- наличие предварительных заявок стратегического партнера на выпускников ОО, на профессиональную подготовку и повышение квалификации работников, взрослого и незанятого населения город Дзержинска по профилю образовательной программы на долгосрочную перспективу.
Раздел 2. Существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействие ОО с работодателями
(объем текста не более 5 страниц).
Необходимо в текстовой форме представить следующую информацию:
- востребованность выпускников на городском рынке труда;
- трудоустройство выпускников по полученной профессии (специальности);
- применение современных технологий в образовательном процессе и управлении ОО;
- эффективность договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз практик, мест для проведения практических занятий и производственного обучения, а также мест для стажировок педагогических работников и мастеров производственного обучения.
Количественные показатели по этому разделу представляются в табличной форме:
N |
Наименование исходных показателей |
Значение показателей (на конец года) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
ед. изм. |
ед. изм |
ед. изм |
|||
Эффективность системы управления и контроля качества в ОО | |||||
1. |
Общий объем доходов ОО, тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Объем доходов ОУ от реализации образовательных программ по заявленному на конкурс профессиональному профилю (далее - профилю), тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
Объем доходов ОО, направленных на развитие ОО (приобретение компьютеров, оборудования, учебно-программных средств, повышение квалификации персонала ОО), тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Общая численность выпускников ОО, человек |
|
|
|
|
5. |
Численность выпускников ОО по заявленному на конкурс профилю (профилям), человек |
|
|
|
|
6. |
Численность обученных в ОО за счет средств предприятий, органов по труду и занятости и собственных средств граждан по заявленному на конкурс профилю (профилям), человек |
|
|
|
|
Качественный состав педагогических кадров | |||||
1. |
Общая численность преподавателей и мастеров производственного обучения, работающих в ОО, чел. |
|
|
|
|
2. |
Количество преподавателей и мастеров производственного обучения, имеющих высшую квалификационную категорию/ высший разряд/, имеющих ученые степени "доктор наук" и "кандидат наук" - всего, чел. |
|
|
|
|
Применение информационных технологий в образовательном процессе и управлении ОО | |||||
1. |
Персональные компьютеры (с характеристиками не ниже Pentium III), компьютерные рабочие станции в учреждении, мультимедийное оборудование, учебно-лабораторное и тренажерное оборудование, совмещенное с компьютерами - всего, един. |
|
|
|
|
2. |
Количество компьютеров (для обучающихся и преподавателей), обеспеченных выходом в Интернет, един. |
|
|
|
|
3. |
Количество компьютеров на 100 учащихся/ студентов очной формы обучения |
|
|
|
|
Востребованность выпускников на рынке труда | |||||
1. |
Общая численность обучающихся в ОО по заявленному на конкурс профилю, человек |
|
|
|
|
2. |
Численность обучающихся в ОО по договорам за счет средств юридических (целевая подготовка) и физических лиц (с полным возмещением затрат на обучение) по заявленному на конкурс профилю, человек |
|
|
|
|
Эффективность договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз практик, мест для проведения практических занятий и производственного обучения, а также мест для стажировок педагогических работников и мастеров производственного обучения | |||||
1. |
Общее количество предоставленных работодателями мест практики по указанному профилю подготовки, ед. |
|
|
|
|
2. |
Количество предоставленных работодателями современных мест практики по указанному профилю подготовки, на которых установлено оборудование, с использованием современных производственных технологий, ед. |
|
|
|
|
3. |
Общее количество предоставленных работодателями мест для проведения лабораторных работ и практических занятий, производственного обучения, ед. |
|
|
|
|
4. |
Количество предоставленных работодателями мест для проведения лабораторных работ и практических занятий, производственного обучения по указанному профилю, ед. |
|
|
|
|
5. |
Общая численность преподавателей ОО, занятых в реализации образовательных программ по заявленному на конкурс профилю, чел. |
|
|
|
|
6. |
Численность преподавателей ОО, прошедших стажировку на предприятиях по заявленному на конкурс профилю, чел. |
|
|
|
|
7. |
Общая численность мастеров производственного обучения ОО, занятых в реализации образовательных программ по заявленному на конкурс профилю, чел. |
|
|
|
|
8. |
Численность мастеров производственного обучения ОО, прошедших стажировку на предприятиях по заявленному на конкурс профилю, чел. |
|
|
|
|
9. |
Общая численность преподавателей и мастеров производственного обучения, работающих в ОО по заявленному на конкурс профилю, чел. |
|
|
|
|
10. |
Количество совместителей из реального сектора экономики, занятых в учебном процессе ОО по заявленному на конкурс профилю, чел. |
|
|
|
|
Участие работодателей в образовательном процессе, оценке качества подготовки выпускников (итоговой аттестации) | |||||
1. |
Количество представителей работодателей, занятых в образовательном процессе и оценке качества подготовки выпускников |
|
|
|
Раздел 3. Описание образовательного проекта. Качество и его ожидаемая результативность.
3.1. Постановка проблемы.
Опишите, что именно побудило Вас обратиться к выбранной теме, почему этот проект необходим. Аргументируйте наличие проблемы доступными статистическими данными.
3.2. Соответствие содержания использующейся в образовательном проекте образовательной программы профилям подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена для производств и организаций приоритетных отраслей экономики городского округа город Дзержинск (объем текста не более 5 страниц).
Необходимо в текстовой форме указать профессии и специальности, задействованные в ОП; изложить обоснование значимости ОП для развития кадрового потенциала производств и тех отраслей экономики и социальной сферы города, которые поддерживаются приоритетными проектами стратегического развития городского округа город Дзержинск.
3.3. Цели и задачи ОП.
В этом пункте просим Вас раскрыть суть задуманного проекта в нескольких кратких, лаконичных и не "общих" фразах, описать, какую цель ставит перед собой организация для решения поставленной проблемы и какие задачи необходимо решить. Например:
Цель: ...
Задача 1: ...
Задача 2: ...
Задача 3: ...
3.4. Ожидаемые результаты и оценка выполнения ОП.
Количественные и качественные результаты. Пожалуйста, опишите подробно, что Вы ожидаете получить после окончания проекта.
Оценка выполнения проекта. Укажите, каким образом Вы будете оценивать эффективность проекта. Поясните, какие данные Вы будете собирать для оценки степени достижения каждого из результатов, которые планируется достичь (показатели, индикаторы), и как Вы будете эти данные анализировать и использовать. Список инструментов оценки - анкеты, обращения граждан, отзывы клиентов, публикации в СМИ, книги регистрации и т.д. Желательно разработать критерии и механизм оценки проекта.
Ожидаемое качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в ОО в соответствии с современными производственными технологиями, потребностями работодателей (объем текста не более 5 страниц):
- новое содержание образования, разработанное с участием работодателей в рамках ОП (новые специализации и программы углубленной подготовки, новые профессиональные компетенции, умения, навыки, знания, адекватные современным производственным технологиям);
- новые методы и средства организации образовательного процесса, реализуемые в рамках ОП;
- ожидаемые результаты по окончании реализации ОП.
3.5. Деятельность в рамках проекта.
Что Вы будете делать для того, чтобы достичь описанных выше результатов и решить проблему? Данный раздел представляет собой последовательное перечисление задач, описание конкретных действий в рамках проекта, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников программы или получателей услуг, как будет распространяться информация о проекте и т.д. При необходимости разбейте деятельность на этапы.
Создание в рамках реализации ОП системы партнерства с участием работодателей (объем текста не более 2 страниц).
Необходимо в текстовой форме представить следующую краткую информацию:
- стратегические партнеры ОО, их роль в реализации ОП;
- организация системы социального партнерства ОО с другими организациями и учреждениями города Дзержинска.
3.6. Уникальность, инновационность ОП.
Опишите инновационную составляющую вашего образовательного проекта и используемой в его рамках образовательной программы.
3.7. Рабочий план реализации ОП
Пожалуйста, напишите подробный план-график работ, т.е. что и когда будет происходить, включая предполагаемые сроки начала и окончания работ. Если это применимо к вашему проекту, укажите отдельные этапы работ. Пример плана:
Работы |
Исполнитель |
месяцы |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
1 этап |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность 1.1. |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
Деятельность 1.3. |
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 этап |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность 2.1. |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Деятельность 2.2. |
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность 2.3. |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
3 этап |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
Деятельность 3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
Мероприятие 3.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
3.8. Деятельность после реализации ОП:
- запланированные мероприятия по распространению полученных в ходе реализации ОП материалов и рекомендаций;
- меры по обеспечению устойчивости результатов реализации ОП;
3.9. Дополнительная информация по проекту (заполняется по желанию)
Здесь можно указать иные значимые, по вашему мнению, характеристики ОП.
Раздел 4. Бюджет
2.1. Сводная смета расходов.
Укажите, какие средства необходимы для реализации вашего образовательного проекта. Если в рамках ОП по каким-либо статьям бюджета расходы не планируются, поставьте прочерки в соответствующих ячейках.
"Административные расходы: оплата труда" - учитываются также налоги и отчисления (за исключением подоходного налога 13%).
"Имеется" - личный вклад организации, софинансирование со стороны других организаций и частных лиц (в т.ч. безвозмездное предоставление чего-либо), волонтерский труд и т.д.
Пустые графы и подразделы из текста заявки просим удалять.
Статья расходов |
Запрашивается |
Имеется |
|
1. Оборудование |
|
|
|
2. Административные расходы: оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
3. Административные расходы: другое |
|
|
|
|
|
||
Общая сумма: |
|
|
2.2. Подробное описание сметы расходов.
Пожалуйста, приведите по каждой из статей расходов пояснения и комментарии, дающие ясное представление о том, для чего будут использованы денежные средства по данной статье расходов.
Если в рамках проекта по каким-либо статьям бюджета расходы не планируются, удалите соответствующую таблицу из данного раздела.
В разделе "Обоснование" во всех случаях, где это необходимо:
- приведите дополнительные расчеты по отдельным затратам;
- сделайте пояснения, как отдельные расходы связаны с целями проекта;
- укажите, какие конкретно средства имеются у организации по данной статье расходов.
Таблица 1 для статьи: "Оборудование"
Название статьи |
Количество |
Стоимость каждого предмета, руб. |
Общая стоимость, руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
--- |
--- |
|
Обоснование: ______________________________________________________________________
Таблица 2 для статьи "Административные расходы: оплата труда и начисления на оплату труда
Ф.И.О. |
Должность |
Сумма в месяц,руб |
Кол-во мес. |
Итого оплата труда |
Начисления на оплату труда |
Итого за проект, руб |
|
% |
руб |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
--- |
--- |
--- |
|
--- |
--- |
|
Обоснование: ______________________________________________________________________
Таблица 3 для статьи "Административные расходы: другое (расходные материалы и канцелярские принадлежности; помещение и коммунальные услуги; связь; банковские расходы и иные обязательные выплаты; расходы на публикации; проведение мероприятий и прочие расходы)
Название статьи |
Количество мес. |
Стоимость в месяц, руб |
Общая стоимость, руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
--- |
--- |
|
Обоснование: ______________________________________________________________________
Таблица 4 для статьи "Командировочные и транспортные расходы" (колонки "проживание" и "суточные" должны включать расходы только штатных сотрудников организации)
Маршрут (откуда - куда) |
Срок (кол-во дней) |
Количество человек |
Стоимость проживания 1 чел./ день) |
Суточные (на 1 чел.) |
Проезд в оба конца |
Всего поездок по данному маршруту |
Общая стоимость |
руб |
руб |
руб |
руб |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
Обоснование: ______________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.