Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Дзержинска
от 29 декабря 2014 г. N 5725
"3. Условия и порядок определения выплат стимулирующего характера работникам руководящего, педагогического и учебно-вспомогательного состава образовательной организации за интенсивность и высокие результаты работы
3.1. Обязательным условием выплаты стимулирующей надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителю образовательной организации является наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым образовательной организацией и достижение целевых показателей эффективности работы руководителя, установленных постановлением Администрации города Дзержинска, для руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации города Дзержинска; а также достижение установленных образовательной организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы для отдельных категорий работников образовательной организации со средней заработной платой в Нижегородской области.
3.2. Критерии стимулирования учителя
Примечания:
К п. 1. Положительная динамика уровня успеваемости по итогам четверти, полугодия - повышение качества знаний учащихся. Рассматривается обобщенный результат по общему количеству учащихся, с которыми работает учитель.
К п. 2. Объективность оценки учителем качества знаний учащихся - соответствие оценки учителя и внешней оценки со стороны внешнего эксперта (тест, срез, контрольная работа, экзамен). Данный критерий применяется только в отношении учителей, подлежащих внешней оценке в рассматриваемый период
К п. 3. Наличие методической работы учителя:
- школьный уровень - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах на уровне образовательной организации;
- муниципальный уровень, участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах ("Учитель года") не ниже городского уровня в течение рассматриваемого периода, руководство городским методическим объединением или проблемной группой в городском методическом объединении, наличие опубликованных методических материалов, обобщенного педагогического опыта (на муниципальном уровне).
- региональный, федеральный и международный уровень - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах регионального, федерального и/или международного уровней, наличие опубликованных методических материалов, обобщенного педагогического опыта на региональном, федеральном или международном уровне.
К п. 4. Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны руководящих работников образовательной организации контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 6. Наличие аналитической работы учителя - наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный и индивидуализированный подход к организации учебной деятельности, разработка индивидуальных образовательных траекторий для учащихся.
К п. 7. Систематическое ведение электронной документации -своевременное заполнение электронных форм документов (электронные журналы и дневники)
К п. 8. Ведение личного сайта учителя в сети "Интернет" - размещение, обновление информации по преподаваемому предмету для всех участников образовательных отношений
К п. 9.Участие в инновационной работе - наличие авторских программ, методик, технологий.
К п. 10. Проведение внеклассных мероприятий по предмету - включает ведение кружковой работы за рамками учебной нагрузки, инициирование и организация проведения школьных турниров, конкурсов, соревнований по преподаваемому предмету и др.
Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
N |
Критерии понижающие уровень стимулирования |
Измерители |
Баллы |
|
1 |
Травматизм обучающихся во время образовательной деятельности |
Да |
|
-2 |
2 |
Обоснованные жалобы о нарушении прав обучающихся, нашедшие отражение в административных актах |
Да |
|
-2 |
3 |
Невыполнение учебной программы |
Да |
|
-2 |
4 |
Нарушение норм охраны труда |
Да |
|
-2 |
3.3. Критерии материального стимулирования социального педагога
Примечания:
К п. 1 - Правонарушения учащихся образовательной организации (наличие вступившего в силу постановления об административном взыскании или решения суда о применении мер уголовной ответственности).
К п. 2 - Посещаемость учебных занятий учащимися образовательной организации, состоящими на внутреннем учете (100% посещаемость, кроме отсутствия по уважительным причинам).
К п. 3 - Сотрудничество с организациями дополнительного образования, организациями культуры, спорта, здравоохранения и другими организациями - ежемесячный учет организации свободного времени обучающихся при взаимодействии с организациями дополнительного образования, общеобразовательными организациями, организациями культуры, спорта, здравоохранения, инспекцией по делам несовершеннолетних и другими организациями по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, состоящих на внутреннем учете; оказание реабилитационных услуг в центрах, комплексах, службах и других организациях по восстановлению психического, физического и социального здоровья детей:
- группы риска;
- из многодетных семей;
- из малообеспеченных семей;
- опекаемых;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детей из неполных семей.
К п. 4 - Отсутствие замечаний по работе с документацией согласно должностным инструкциям (своевременное ведение обязательной документации, отсутствие замечаний со стороны администрации образовательной организации, контролирующих органов по работе с документацией, знание законов, подзаконных актов, постановлений, распоряжений, инструкций, социально-правовых и социально-экономических основ деятельности социального педагога, системы организаций, оказывающих помощь ребенку).
К п. 5 - Наличие диагностической и аналитической работы - проведение диагностической и аналитической работы (анализ диагностических данных по детям, состоящим на внутришкольном учете):
- по успеваемости обучающихся;
- по состоянию здоровья;
- по занятости в свободное время;
- составление социального паспорта семей.
К п. 6 - Просветительская работа с участниками образовательных отношений: педагогическими работниками, родителями (законными представителями) учащимися - участие в родительском всеобуче, в конференциях для родителей, участие в создании буклетов по профилактической работе, стенной печати, классных часах, педсоветах.
К п. 7 - Наличие работы с родителями (законными представителями) учащихся - учет работы с родителями (законными представителями) учащихся по оказанию помощи и поддержки: преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, проведение деловых игр и пр.).
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
N |
Критерии, понижающие уровень стимулирования |
Измерители |
Баллы |
1 |
Травматизм учащихся во время образовательной деятельности, организуемой социальным педагогом |
Да |
-1 |
2 |
Правонарушения учащихся образовательной организации, состоящих на внутришкольном учете |
Да |
-1 |
3 |
Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся со стороны социального педагога |
Да |
-1 |
4 |
Нарушение норм охраны труда |
Да |
-1 |
3.4. Критерии материального стимулирования педагога-психолога.
Примечания:
К п. 1. Участие в реализации программы развития образовательной организации - педагог-психолог принимает участие в разработке программы и осуществляет психолого-педагогическое сопровождение реализации программы. Участие в инновационной и экспериментальной работе - наличие авторских программ, внедрение современных психотехнологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок.
К п. 2. Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной перспективной и текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны руководящих работников образовательной организации, представителей контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 3. Участие в системе мониторинга в образовательной организации - разработка программы исследований и проведение мониторинга с целью поддержки образовательной деятельности
К п. 4. Участие в работе педагогического коллектива по поддержке одаренных детей, использование соответствующих методик по выявлению творческих и профессиональных склонностей обучающихся.
К п. 5. Наличие системы работы со взрослыми участниками образовательных отношений (родителями (законными представителями), педагогическими работниками образовательной организации):- сотрудничество с законными представителями), педагогическими работниками, направленное на создание психолого-педагогических условий для полноценного психического развития учащихся (тематические консультации, семинары, тренинговые, развивающие занятия, другие интерактивные формы работы)
К п. 6. Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в образовательной организации - психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения (определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации и др.). Наличие аналитических справок, заключений по результатам диагностики.
К п. 7. Наличие системы и анализ результатов психологического просвещения - формирование у субъектов образовательного пространства основ психологической культуры через проведение лекций, родительских собраний, групповых консультаций, оформление стендов, публикации и др.
К п. 8. Наличие системы и анализ результатов психопрофилактической работы с участниками образовательного пространства - проведение мероприятий (групповые занятия, тренинги, классные часы, КВНы, акции и др), направленных на предупреждение возникновения явлений дезадаптации и асоциального поведения обучающихся в образовательной организации, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по профилактике и преодолению кризисных проявлений в поведении детей, предоставление результатов работы, анализа причин.
К п. 9. Наличие коррекционно-развивающей работы в образовательной организации, включающей до 30% учащихся - активное воздействие на процесс формирования личности в детском и подростковом возрасте и сохранение ее индивидуальности через проведение индивидуальных, групповых и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми и подростками.
К п. 10. Наличие учащихся - призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов психологической направленности.
К п. 11. Участие / победа педагога-психолога в профессиональных конкурсах разного уровня.
К п. 12. Количество учащихся, превышающее 500 человек - за каждые последующие 250 учащихся устанавливаются баллы.
К п. 13. Прохождение курсовой подготовки, участие в конференциях, семинарах, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в течение рассматриваемого периода.
К п. 14. Наличие системы работы с детьми группы риска; детьми из социально неблагополучных семей; детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации - наличие плана деятельности, выявление и работа по снижению количества детей и семей, относящихся к группе риска.
К п. 15. Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработка результатов - предоставление материалов в электронном и печатном виде.
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
Примечания:
К п. 1. Нарушение основных этических принципов в деятельности педагога-психолога - нарушение этических норм и принципов практического психолога.
К п. 2. Обоснованные жалобы участников образовательных отношений, нашедшие отражение в административных актах, - наличие обоснованных жалоб участников образовательных отношений.
3.5. Критерии материального стимулирования старших вожатых.
Примечания:
К п. 1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах (не ниже городского уровня), публикации в прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в рассматриваемый период.
К п. 2. Наличие
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 29 декабря 2014 г. N 5725 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.