Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Подготовку и выдачу разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области, осуществляет Администрация города Сарова.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений (далее - разрешение на вырубку), или отказ в выдаче разрешения на вырубку.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок для принятия решения о разрешении вырубки зеленых насаждений составляет 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6.1. "Положением о порядке проведения компенсационного озеленения в городе Сарове", утвержденным решением Городской Думы города Сарова от 03.04.2008 N 36/4-гд;
2.6.2. "Порядком принятия решения и выдачи разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории г. Сарова", утвержденным постановлением администрации города Сарова от 07.07.2009 N 2486.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию города Сарова следующие документы:
2.7.1.1. письменное заявление о выдаче разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений (далее - заявление), составленное по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2.7.1.2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя;
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 21 января 2013 г. N 115 подпункт 2.7.1.3 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1.3. доверенность на предоставление интересов заявителя;
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 21 января 2013 г. N 115 подпункт 2.7.1.4 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1.4. муниципальный контракт с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования, гражданско-правовой договор с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального бюджетного учреждения;
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 21 января 2013 г. N 115 подпункт 2.7.1.5 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1.5. копии правоустанавливающих документов на земельный участок, при их отсутствии - правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, расположенное на этом земельном участке, если право на земельный участок или недвижимое имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы не предоставляются в случаях вырубки зеленых насаждений по муниципальному контракту или гражданско-правовому договору, заключенному от имени бюджетного учреждения, а также в случаях вырубки зеленых насаждений в местах захоронений;
2.7.1.6. для лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, - копию согласованного в установленном порядке проекта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта, в том числе инженерных коммуникаций, с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу и (или) пересадке. В случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме, проект на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт должен предусматривать озеленение территории, соответствующее нормативам проведения компенсационного озеленения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.1.6 договор на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме, в случае принятия решения о разрешении вырубки с условием осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме (договор предоставляется заявителем после принятия решения о разрешении вырубки).
2.7.2. Бланк заявления можно получить в отделе охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров.
2.7.3. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1. настоящего Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в отдел охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров или направляются по почте в Администрацию города Сарова.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Администрация города Сарова запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия следующие документы, в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем:
2.8.1.1 выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае обращения индивидуальных предпринимателей;
2.8.1.2 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае обращения юридических лиц;
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 21 января 2013 г. N 115 подпункт 2.8.1.3 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8.1.3 выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок или выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, в случае отсутствия прав на земельный участок.
Указанные документы не запрашиваются в случаях вырубки зеленых насаждений по муниципальному контракту или гражданско-правовому договору, заключенному от имени бюджетного учреждения, а также в случаях вырубки зеленых насаждений в местах захоронений;
2.8.1.4 справку о захоронении, в случае проведения вырубки деревьев на кладбище;
2.8.1.5 квитанцию об оплате компенсационной стоимости, в случае принятия решения о разрешении вырубки с условием осуществления компенсационного озеленения в денежной форме (запрашивается или предоставляется после принятия решения о разрешении вырубки).
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.10.1.1. непредоставление документов, указанных в пункте 2.7. Раздела 2 настоящего Административного регламента;
2.10.1.2. отсутствие документов, указанных в пункте 2.8. Раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, поступившее в Администрацию города Сарова, регистрируется специалистами отдела охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров в день их поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования "Отдел охраны окружающей среды ДГХ".
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается на стене у кабинета отдела охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.16.1.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.16.2.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.2.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.16.2.3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2.16.2.4. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.5. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.
2.16.6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.