Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
- рассмотрение заявления и поступивших документов;
- подготовка и направление уведомления о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет, включение в списки.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием заявления и документов, регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом документов, необходимых для принятия граждан на учет.
Специалист жилищного управления, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
5) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и принимает их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
6) регистрирует в книге учета заявлений с указанием даты и времени принятия заявления, иных необходимых сведений в день поступления заявления.
7) выдает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты их получения.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация";
4) решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими), выдаваемое Администрацией города Сарова;
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист жилищного управления направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист жилищного управления, в течение трех дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
Жилищное управление определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.3.3. Рассмотрение заявления и поступивших документов.
Специалист жилищного управления в течение 1 дня с момента обращения заявителя заявление с пакетом документов передает секретарю комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова (далее - Комиссия).
Секретарь Комиссии выносит заявления заявителей на рассмотрение Комиссии в течение 15 дней с момента обращения заявителя. Поступившие заявления рассматриваются Комиссией. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение рекомендовать принять на учет (отказать в приеме на учет) гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в городе Сарове Нижегородской области.
Заявителю отказывается в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, (в предоставлении муниципальной услуги) по основаниям, указанным в п. 2.10 настоящего Регламента.
Секретарь комиссии по жилищным вопросам при Администрации г. Сарова в течение 1 дня после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии.
3.3.4. Подготовка и направление уведомления о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет, включение в списки.
Специалист жилищного управления после утверждения постановления Администрации об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации г. Сарова:
- готовит письменное уведомление заявителю об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (с указанием причины отказа) и направляет его в течение 3 рабочих дней заявителю;
- включает граждан, принятых на учет, в Книгу учета граждан, признанных нуждающимися, заводит на каждого гражданина учетное дело, вносит информацию в электронный реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.