Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства социальной политики
Нижегородской области
от 16 октября 2014 г. N 458
Положение
о комиссии министерства социальной политики нижегородской области по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий пенсионного фонда российской федерации в 2014 году
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность комиссии министерства социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в 2014 году (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается приказом Министерства в целях осуществления контроля за правомочностью принятия решений комиссиями по рассмотрению заявлений граждан, действующими при государственных казенных учреждениях Нижегородской области "Управление социальной защиты населения района (города, городского округа)" (далее - Районные комиссии), об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) в 2014 году.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Комиссия:
2.1. Рассматривает документы неработающих пенсионеров, представленные государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения района (города, городского округа)" (далее - УСЗН) на оказание адресной социальной помощи в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет субсидий ПФР в 2014 году (далее - Документы), утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 02.10.2013 N 698 (далее - Порядок);
2.2. Формирует списки получателей адресной социальной помощи на основании утвержденных положительных решений Районных комиссий;
2.3. Распределяет денежные средства на оказание адресной социальной помощи в УСЗН;
2.4. Организует проверки своевременности и полноты Документов, представленных Районными комиссиями (в соответствии с п. 2.8 раздела 2 Порядка), и обоснованности принятия решения об оказании адресной социальной помощи за счет субсидий ПФР;
2.5. Взаимодействует с Отделением ПФР по Нижегородской области.
3. Состав Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.2. Комиссия возглавляется председателем. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, назначает дату очередного заседания.
3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии о дате очередного заседания и ведет делопроизводство Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся не позднее 12 дней со дня регистрации Документов в Министерстве. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
Документы для рассмотрения Комиссией готовятся секретарем, а при его отсутствии - одним из членов Комиссии, назначенным председателем Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов. Также могут проводиться расширенные заседания с приглашением руководителей УСЗН.
4.3. Решение Комиссии принимается прямым голосованием простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.4. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, членами Комиссии и секретарем Комиссии.
4.5. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем в двух экземплярах. Один экземпляр протокола с приложением списков получателей адресной социальной помощи хранится в Министерстве, второй экземпляр протокола с приложением списков получателей адресной социальной помощи направляется в Отделение ПФР по Нижегородской области. Копия экземпляра протокола с приложением копии списков получателей адресной социальной помощи направляется в УСЗН.
5. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
5.1. Привлекать к своей работе в спорных ситуациях руководителей УСЗН, представивших Документы на рассмотрение Комиссии.
5.2. Направлять представленные Документы на доработку в Районные комиссии или запрашивать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения Комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.