Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
избирательной комиссии
Нижегородской области
от 30 января 2015 г. N 087/1289-5
Информация
о выполнении Плана работы Контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии Нижегородской области на 2014 год
В 2014 году своей деятельности Контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии Нижегородской области (далее - КРС) руководствовалась Положением, утвержденным постановлением избирательной комиссии Нижегородской области Комиссии 25 декабря 2013 года N 061/775-5.
Состав КРС утвержден постановлением Комиссии от 16 сентября 2011 года N 110 (в редакции от 10 июля 2014 года N 071/922-5).
Численный состав КРС составляет 32 человека, в том числе, члены Комиссии с правом решающего голоса (8 чел.), работники аппарата Комиссии (5 чел.), а также руководители и специалисты следующих органов и организаций, в том числе: ГУ МВД России по Нижегородской области (4 чел.), Управления Федеральной миграционной службы по Нижегородской области (2 чел.), Волго-Вятского банка ОАО "Сбербанк России" (5 чел.), Управления федеральной налоговой службы по Нижегородской области (3 чел.), Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области (1 чел.), Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Нижегородской области (2 чел.); Управления ФСБ России по Нижегородской области (1 чел.) Волго-Вятского Главного управления Центрального банка Российской Федерации (1 чел.).
Деятельность КРС в прошедшем году осуществлялась в соответствии планом работы, утвержденным постановлением Комиссии от 21 января 2014 года N 062/787-5 (с дополнениями, внесенными постановлением Комиссии от 24 июля 2014 года N 072/953-5) и была направлена на качественную подготовку и проведение выборов Губернатора Нижегородской области, а также оказание содействия избирательным комиссиям муниципальных образований в подготовке и проведении выборов, дополнительных выборов депутатов представительных органов муниципальных образований.
Одними из основанных направлений в работе КРС в этом периоде были контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям из областного бюджета на подготовку и проведение выборов Губернатора Нижегородской области, депутатов Совета депутатов вновь образованного муниципального образования городской округ Сокольский Нижегородской области первого созыва.
В целях осуществления контроля за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета на подготовку и проведение указанных избирательных кампаний, КРС при избирательной комиссии Нижегородской области произведена проверка отчетов нижестоящих избирательных комиссий. Проверены бухгалтерские первичные документы и финансовые отчеты 61 территориальной и 2291 участковой избирательной комиссией по выборам Губернатора Нижегородской области, а также избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования городской округ Сокольский и 30 участковых избирательных комиссий по выборам депутатов Совета депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области первого созыва.
Прием и проверка финансовых отчетов по выборам Губернатора Нижегородской области, финансового отчета избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования городской округ Сокольский осуществлялась в соответствии с утвержденным графиком, с привлечением членов КРС - специалистов министерства финансов Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области, Волго-Вятского Главного управления Центрального банка Российской Федерации.
Сумм нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств не выявлено.
Контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов на должность Губернатора Нижегородской области при проведении указанных выборов осуществлялся избирательной комиссией Нижегородской области с использованием программных средств ГАС "Выборы" (задача "Контроль избирательных фондов").
Всего в период проведения избирательной кампании кандидатами на должность Губернатора Нижегородской области было открыто 12 специальных избирательных счетов.
Сведения о движении денежных средств на специальных избирательных счетах регулярно поступали из подразделения Волго-Вятского банка ОАО "Сбербанк России" с использованием автоматизированной системы "Клиент-банк" на автоматизированное рабочее место (АРМ), установленное в избирательной комиссии Нижегородской области.
Общий объем поступивших средств на указанные счета составил - 135 607,2 тыс. руб.
Предварительная проверка жертвователей проводилась с использованием сведений из Подсистемы регистра избирателей участников референдума Государственной автоматизированной системы "Выборы" и Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) Федеральной налоговой службы России.
По результатам проведенных проверок установлены факты нарушения порядка внесения добровольных пожертвований в избирательные фонды кандидатов юридическими и физическими лицами на общую сумму 7 422, 00 тыс. рублей.
По фактам выявленных нарушений средства:
- в сумме 7 400,00 руб. возвращены жертвователям,
- в сумме 22,00 руб. перечислены в доход областного бюджета.
Сведения о движении денежных средств на специальных избирательных счетах кандидатов на должность Губернатора Нижегородской области направлялись для опубликования в средства массовой информации, а также размещались на сайте избирательной комиссии Нижегородской области.
Финансовые отчеты с приложением первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование денежных средств, а также контрольные экземпляры агитационных материалов всеми кандидатами на должность Губернатора Нижегородской области, представлены в избирательную комиссию Нижегородской области без нарушения сроков.
Проверкой итоговых финансовых отчетов превышения предельной суммы расходов избирательных фондов ка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.