Распоряжение Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2015 г. N 209-р
"О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области"
20 апреля, 29 августа 2017 г.
В целях обеспечения выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области (далее - Положение);
- форму заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием Нижегородской области;
- форму сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием Нижегородской области;
- Порядок формирования перечня экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области.
2. Установить, что финансовое обеспечение проведения публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию соответствующих инвестиционных проектов.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2017 г. N 522-р пункт 3 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
3. Установить, что настоящее распоряжение не применяется в отношении крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области, включенных в утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 52 Положения.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего распоряжения.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на департамент градостроительного развития территории Нижегородской области.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Положение
о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области
(далее - Положение)
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2015 г. N 209-р)
20 апреля, 29 августа 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области (далее - инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета в рамках мероприятий адресной инвестиционной программы Нижегородской области (далее - адресной инвестиционной программы), а также за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Нижегородской области (далее - объекты капитального строительства).
2. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:
"инвестиционный проект" - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
"публичный технологический аудит инвестиционного проекта" - проведение экспертной оценки обоснования выбора проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие современному уровню развития техники и технологии, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в строительстве, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения конкурентоспособности производства;
"ценовой аудит инвестиционного проекта" - проведение экспертной оценки стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов публичного технологического аудита инвестиционного проекта;
"заявитель" - застройщик или заказчик, государственный заказчик, технический заказчик (далее - застройщик), инициатор инвестиционного проекта, обратившиеся с заявлением о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.
"оптимальность основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений" - наилучшие архитектурные, конструктивные, технологические и инженерно-технические решения, дающие в заданных условиях наибольшую экономическую эффективность.
3. Заявителем на 1-м этапе проведения публичного технологического и ценового аудита является:
а) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Нижегородской области (муниципальной собственности), включенных в адресную инвестиционную программу, за исключением объектов, включенных в федеральные государственные (целевые) программы и в федеральную адресную инвестиционную программу, - застройщик;
б) по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Нижегородской области, - инициатор проекта.
4. Заявителем на 2-м этапе проведения публичного технологического и ценового аудита является застройщик, технический заказчик или уполномоченное ими лицо.
5. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится:
а) в 2017 году - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 3 млрд. рублей и более;
б) с 2018 года - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более.
6. Публичный технологический и ценовой аудит проводится:
а) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу, за исключением объектов, включенных в федеральные государственные (целевые) программы и в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - инвестиционные проекты в отношении объектов адресной инвестиционной программы);
б) по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Нижегородской области.
7. Публичный технологический и ценовой аудит не проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о которых составляют государственную тайну.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 августа 2017 г. N 1440-р в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в 2 этапа:
а) 1-й этап - на стадии подготовки соответствующего акта Правительства Нижегородской области (далее - решение о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта) об утверждении государственных программ, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области, о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, об утверждении паспортов инвестиционных проектов, реализацию которых планируется осуществлять за счет средств Инвестиционного фонда Нижегородской области.
Также 1-й этап публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов проводится при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в адресную инвестиционную программу;
б) 2-й этап - на стадии утверждения проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта.
По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита на 1-м и 2-м этапах осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящего Положения.
По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в один этап в порядке, установленном разделом III настоящего Положения.
Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов не проводится в случае, если в отношении объектов капитального строительства используется экономически эффективная проектная документация повторного использования или проведен технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если проведение технологического и ценового аудита такого обоснования инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации является обязательным.
9. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляют независимые экспертные организации (далее - экспертные организации), отбор которых осуществляется в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом дополнительных требований, предъявляемых к участникам закупки в случае отнесения товаров, работ, услуг, к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 года N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. За проведение 1-го этапа публичного технологического и ценового аудита и 2-го этапа публичного технологического аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, экспертными организациями взимается плата в размере, не превышающем соответственно 0,2 процента и 0,38 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий.
За проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, экспертными организациями взимается плата в размере, не превышающем 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий.
В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.
13. Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой 12 сводного сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87.
По инвестиционным проектам, в отношении которых предоставляются средства областного бюджета на разработку проектной документации, могут быть предусмотрены средства областного бюджета на оплату проведения публичного технологического и ценового аудита.
14. Участниками проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, на 1-м этапе также являются общественные советы, указанные в подпункте "а" пункта 24 настоящего Положения.
II. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 1-м и 2-м этапах, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке
Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 1-м этапе
15. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии печати) заявителя следующие документы:
а) заявление о проведении 1-го этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, согласованное с главным распорядителем средств областного бюджета;
б) задание на проектирование. По инвестиционным проектам в отношении объектов адресной инвестиционной программы указанное задание должно быть согласовано с главным распорядителем средств областного бюджета.
Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
- общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
- основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
- возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
- срок и этапы строительства;
- технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
- перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
- перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
- дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия);
в) обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта.
16. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении 1-го этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) либо возвращает представленные документы без рассмотрения.
17. Заявление о проведении 1-го этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 16 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, не в полном комплекте.
18. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 16 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 45 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.
В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 1-го этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.
19. Объектами публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертными организациями, являются:
а) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений;
б) задание на проектирование.
19.1. Предметом публичного технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта являются:
а) оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и соответствия современному уровню развития техники и технологий;
б) оценка обоснования выбора технологических решений на предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг), отсутствия уже разработанных или альтернативных технологий, позволяющих обеспечить требования к основным характеристикам продукции (работ и услуг). Оценка обоснования выбора технологических решений проводится, если в инвестиционном проекте предусмотрено создание новых или модернизация существующих технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения в соответствии с методикой проведения экспертной оценки соответствия технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения современному уровню развития науки и техники;
в) оценка обоснования выбора основного технологического оборудования по укрупненной номенклатуре на предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг), их соответствия современному уровню развития техники и технологий;
г) оценка сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта на предмет их оптимальности;
д) оценка предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, включая оценку стоимости строительства по укрупненным показателям (укрупненным нормативам цены строительства) с учетом стоимости строительства аналогичных объектов капитального строительства, в том числе за рубежом. Оценка содержит сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с международными и отечественными аналогами, реализованными в сопоставимых условиях (при наличии);
е) оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических, ценовых и финансовых, по срокам реализации инвестиционного проекта и его этапов.
19.2. При проведении публичного технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта должны быть выявлены возможности улучшения выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений, основного технологического оборудования, сокращения сроков и этапов работ, стоимости реализации инвестиционного проекта в целом и отдельных его этапов.
19.3. Предметом публичного технологического и ценового аудита задания на проектирование в рамках реализации инвестиционного проекта являются:
а) оценка с учетом рассмотрения обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений:
требований к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям и основному технологическому оборудованию;
сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта;
предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов;
б) оценка достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта.
20. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе является положительное или отрицательное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области (далее - заключение), и содержащее в том числе:
а) результаты оценки обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных и инженерно-технических и технологических решений, сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта;
б) сведения о соответствии результатов технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений требованиям к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а также к предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование;
в) сведения о достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта;
г) оценку возможности и целесообразности применения в инвестиционном проекте разработанных или разрабатываемых технологий, позволяющих обеспечить требования к основным характеристикам продукции (работ, услуг) в инвестиционных проектах, предусматривающих создание новых или модернизацию существующих технологий производства продукции (работ, услуг), - в случае наличия таких технологий.
20.1. Положительным является заключение, содержащее:
а) положительную оценку обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных и инженерно-технических и технологических решений, выбора основного технологического оборудования, сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта;
б) заключение о соответствии результатов технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений требованиям к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а также к предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование;
в) заключение о достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта.
21. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается.
Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.
22. Заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).
23. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.
При наличии таких рекомендаций заявитель направляет указанные рекомендации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для их рассмотрения в установленном порядке с целью закрепления при необходимости в законодательстве Российской Федерации.
23.1. Сведения о технологии производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения, создание или модернизация которых признаны целесообразными по результатам публичного технологического аудита инвестиционного проекта, направляются заявителем в Министерство образования и науки Российской Федерации и подлежат рассмотрению и включению в установленном порядке в состав объектов государственного учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
24. По результатам проведения на 1-м этапе публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведений конфиденциального характера, заявитель направляет копию заключения, а также копию документа, указанного в подпункте "в" пункта 15 настоящего Положения:
а) в общественный совет при предполагаемом главном распорядителе средств областного бюджета (главном распорядителе средств областного бюджета) - по инвестиционным проектам в отношении объектов адресной инвестиционной программы;
б) в орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, - по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Нижегородской области. Указанный орган исполнительной власти Нижегородской области в 3-дневный срок со дня получения копий заключений и документов направляет их в общественный совет, действующий при этом органе исполнительной власти Нижегородской области.
25. Указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 24 настоящего Положения органы в срок, составляющий не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня представления копии заключения и документа, указанного в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием бюджетных средств.
26. Положительное заключение и заключение соответствующего органа, указанное в пункте 25 настоящего Положения (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера), являются обязательными документами при принятии Правительством Нижегородской области решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в адресную инвестиционную программу.
Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 2-м этапе
27. Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта на 2-м этапе заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии печати)" следующие документы:
а) заявление о проведении 2-го этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта;
б) проектная документация на объект капитального строительства, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта;
в) копия задания на проектирование или копия задания на проектирование, измененного с учетом результатов публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе;
г) сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица);
д) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным;
е) заключение экспертной организации по результатам проведения публичного технологического и ценового аудита на 1-м этапе и заключение соответствующего общественного совета, указанное в пункте 24 настоящего Положения (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведений конфиденциального характера).
28. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении 2-го этапа публичного технологического аудита, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом), либо возвращает представленные документы без рассмотрения.
29. Заявление о проведении 2-го этапа публичного технологического аудита и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 28 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения, не в полном комплекте.
30. Проведение 2-го этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 28 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.
В случае обнаружения в представленных документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 2-го этапа публичного технологического аудита инвестиционных проектов возврату не подлежит.
31. Объектом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на 2-м этапе, является проектная документация на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
31.1. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на 2-м этапе, является оценка принятых в проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и технологических решений в целях определения их соответствия:
а) решениям, установленным в задании на проектирование, с учетом формализуемых требований к таким решениям, определенных на 1-м этапе публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;
б) современному уровню развития техники и технологий производства продукции (работ, услуг);
в) исходно-разрешительной документации на строительство.
32. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта на 2-м этапе является сводное заключение о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области, и содержащее сведения, предусмотренные пунктом 31.1 настоящего Положения (далее - сводное заключение).
33. Положительное сводное заключение является обязательным документом для утверждения государственным (муниципальным) заказчиком проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.
34. Утратил силу.
См. текст пункта 34
35. Заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.
36. Сводное заключение, содержащее выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям, может быть оспорено в судебном порядке.
37. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).
38. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства адресной инвестиционной программы и инвестиционных проектов, планируемых к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Нижегородской области, осуществляется на 2-м этапе путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов".
39. Документ об утверждении проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства являются обязательными документами для предоставления в установленном порядке средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
III. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана
40. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в 1 этап.
Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя (при наличии печати) документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 15, в подпунктах "б" - "д" пункта 27 настоящего Положения, а также копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его наличии), выданного в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 (далее - заключение о достоверности сметной стоимости).
41. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем организации (уполномоченным им лицом), либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.
42. Заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 41 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 40 настоящего Положения, не в полном комплекте.
43. Проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 41 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.
В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.
44. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является оценка обоснованности инвестиционного проекта в соответствии с пунктами 19.1 - 19.3 и подпунктом "в" пункта 31.1 настоящего Положения.
Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.
Ценовой аудит проводится путем осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов".
В случае, если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта не требуется внесения изменений в проектную документацию и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, повторный ценовой аудит такого инвестиционного проекта не проводится.
45. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического аудита, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области.
46. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.
47. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).
48. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, сводное заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.
49. По результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии сводного заключения, заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии), а также копию задания на проектирование, указанную в подпункте "в" пункта 27 настоящего Положения:
а) в общественный совет при предполагаемом главном распорядителе средств областного бюджета (главном распорядителе средств областного бюджета) - по инвестиционным проектам в отношении объектов адресной инвестиционной программы;
б) в орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, - по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Нижегородской области. Указанный орган исполнительной власти Нижегородской области в 3-дневный срок со дня получения копий заключений и документов направляет их в общественный совет, действующий при этом органе исполнительной власти Нижегородской области.
50. Указанные в подпункте "а" пункта 49 настоящего Положения общественные советы в срок, составляющий не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня представления копий сводного заключения, заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии), а также копии задания на проектирование, указанной в подпункте "в" пункта 27 настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием бюджетных средств.
51. Положительное сводное заключение и заключение общественного совета, указанное в пункте 50 настоящего Положения (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера), являются обязательными документами при принятии Правительством Нижегородской области решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в адресную инвестиционную программу.
Положительное заключение о достоверности сметной стоимости является обязательным документом для предоставления средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
IV. Проведение публичного технологического и ценового аудита в ходе реализации инвестиционного проекта
52. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и положительное заключение о достоверности сметной стоимости увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, который не подлежал проведению обязательного публичного технологического и ценового аудита, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) изменилась его мощность и в результате этих изменений объект попал в категорию объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в отношении инвестиционного проекта проводится публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.
Форма
заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием Нижегородской области
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2015 г. N 209-р)
N пункта |
Таблица 1 "Общие сведения об инвестиционном проекте" |
|
1 |
Наименование организации - заявителя |
|
2 |
Дочернее/зависимое общество либо филиал, реализующий проект |
|
3 |
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами |
|
4 |
Категория/подкатегория проекта |
|
5 |
Тип проекта |
|
6 |
Муниципальные образования, на территории которых реализуется проект |
|
7 |
Экспертная организация/физическое лицо, проводившие технологический и ценовой аудит* |
|
8 |
Стоимость проведения ТЦА |
|
9 |
Сроки проведения ТЦА |
|
10 |
Наличие/отсутствие проектной документации |
|
11 |
Источник и объем финансирования инвестиционного проекта |
|
12 |
Объем финансирования инвестиционного проекта за счет собственных средств |
|
13 |
Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта |
|
* Далее по тексту - ТЦА.
1 Заполняется в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области.
Таблица 2 "Результаты технологического и ценового аудита" | |||
N пункта |
Мероприятия ТЦА |
Информация, предоставленная заявителем, принятая к анализу в рамках проведения ТЦА |
Комментарий экспертной организации/физического лица |
1 |
Оценка спроса на продукцию (услуги) |
|
|
2 |
Оценка операционных доходов/расходов |
|
|
3 |
Оценка доли собственного капитала инициатора инвестиционного проекта и привлеченного капитала в объеме инвестиций |
|
|
4 |
Оценка показателей эффективности инвестиционного проекта |
|
|
5 |
Экспертная оценка обоснованности стоимости инвестиционного проекта |
|
|
6 |
Сравнение общей стоимости строительства со стоимостью объектов - аналогов |
|
|
7 |
Выявление возможностей для оптимизации сметной стоимости |
|
|
8 |
Экспертная оценка сроков и графика реализации инвестиционного проекта |
|
|
9 |
Экспертная оценка принятых архитектурно-планировочных и конструктивных решений |
|
|
10 |
Оценка соответствия предлагаемых технических решений лучшим техническим решениям в российской и международной практике |
|
|
11 |
Оценка качества и полноты расчетов стоимости строительства |
|
|
12 |
Выявление возможностей оптимизации предлагаемых технических решений |
|
|
13 |
Экспертная оценка предлагаемых технологических решений |
|
|
14 |
Оценка соответствия принятых технологических решений современному международному уровню развития технологий |
|
|
15 |
Выявление возможностей для оптимизации предлагаемых технологических решений |
|
|
16 |
Идентификация основных рисков инвестиционного проекта, в том числе инвестиционных, операционных, финансовых, рыночных, технических и технологических рисков, рисков недофинансирования, рисков недостижения запланированной рентабельности, рисков удорожания стоимости инвестиционного проекта, увеличения сроков, рисков недостижения плановых технико-экономических параметров |
|
|
17 |
Анализ целесообразности и технической возможности реализации инвестиционного проекта |
|
|
18 |
Оценка оптимальности выбора площадки для размещения объекта капитального строительства, с указанием экологических, техногенных, логистических рисков и рисков ресурсного обеспечения |
|
|
19 |
Оценка эффективности установленных сроков выполнения работ |
|
|
20 |
Оценка эффективности технико-экономических характеристик объекта строительства с учетом необходимости достижения целей инвестиционного проекта и вероятности спроса на продукцию, связанную с реализацией инвестиционного проекта |
|
|
21 |
Оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических, рыночных, управленческих |
|
|
22 |
Сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с международными аналогами, реализованными в сопоставимых условиях (при наличии) |
|
|
23 |
Заключение экспертной организации (эксперта (если экспертизу проводило физическое лицо) |
|
|
Руководитель экспертной организации (эксперт (если экспертизу проводило физическое лицо) |
|
(Ф.И.О.) |
Форма
сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием Нижегородской области
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2015 г. N 209-р)
N пункта |
Таблица 1 "Общие сведения об инвестиционном проекте" |
|
1 |
Наименование организации - заявителя |
|
2 |
Дочернее/зависимое общество либо филиал, реализующий проект |
|
3 |
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами |
|
4 |
Категория/подкатегория проекта |
|
5 |
Тип проекта |
|
6 |
Муниципальные образования, на территории которых реализуется проект |
|
7 |
Экспертная организации / физическое лицо, проводившие технологический и ценовой аудит* |
|
8 |
Стоимость проведения ТЦА |
|
9 |
Сроки проведения ТЦА |
|
10 |
Наличие/отсутствие проектной документации |
|
11 |
Источник и объем финансирования инвестиционного проекта |
|
12 |
Объем финансирования инвестиционного проекта за счет собственных средств |
|
13 |
Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта |
|
* Далее по тексту - ТЦА
1 Указывается акт Правительства Нижегородской области в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области.
Таблица 2 "Результаты технологического аудита" | |||
N пункта |
Мероприятия технологического аудита |
Информация, предоставленная заявителем, принятая к анализу в рамках проведения ТЦА |
Комментарий экспертной организации/физического лица |
1 |
Анализ проектно-сметной документации инвестиционного проекта на предмет соответствия документации проекта, являвшейся предметом ТЦА на 1 этапе, а также оценка соответствия проектной документации предложениям, подготовленным по результатам ТЦА на 1 этапе |
|
|
2 |
Оценка экономической целесообразности принимаемых технических решений |
|
|
3 |
Оценка на соответствие исходной разрешительной документации |
|
|
4 |
Оценка на соответствие полученным техническим условиям на присоединение к системам инженерного обеспечения |
|
|
5 |
Оценка качества и полноты исходных данных, используемых для проектирования |
|
|
6 |
Оценка соответствия принятых технических решений современному международному уровню развития технологий в области энергоэффективности |
|
|
7 |
Оценка соответствия стоимостных показателей принятым в российской и мировой практике значениям |
|
|
8 |
Оценка стоимости строительства объекта капитального строительства с использованием примеров аналогичных объектов и целесообразности проектных решений |
|
|
9 |
Выявление возможностей для оптимизации принятых технических решений и сметной стоимости |
|
|
10 |
Анализ соответствия основных технико-экономических показателей, приведенных в проектной документации, показателям инвестиционного проекта на 1 этапе |
|
|
11 |
Анализ технико-экономических показателей по проектной документации на предмет их соответствия параметрам исходно-разрешительной документации, в том числе анализ месторасположения объектов недвижимости, площади застройки, общей и полезной площади объекта строительства, строительного объема, количества этажей (уровней), планировочных и функциональных решений, функционального назначения и производственной мощности оборудования, соответствия сроков и стоимости выполнения работ |
|
|
12 |
Оценка наличия необходимых согласований разработанной проектной документации, оценка наличия необходимых разрешительных документов на использование земельных участков |
|
|
13 |
Анализ полноты и комплектности исходно-разрешительной документации |
|
|
14 |
Оценка возможностей оптимизации технологических и конструктивных решений |
|
|
15 |
Предложения по оптимизации и повышению эффективности проектных решений и сметной стоимости |
|
|
16 |
Предложения по оптимизации проекта в целях снижения стоимости строительства, снижения операционных затрат на стадии эксплуатации, снижения сроков строительства |
|
|
17 |
Заключение соответствия цены проекта по разработанной документации рыночным ценам |
|
|
18 |
Сводное заключение экспертной организации (эксперта (если экспертизу проводило физическое лицо) |
|
|
Руководитель экспертной организации (эксперт (если экспертизу проводило физическое лицо) |
|
(Ф.И.О.) |
Порядок
формирования перечня экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области
(далее - Порядок)
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2015 г. N 209-р)
1. Настоящий Порядок предусматривает процедуру формирования перечня экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области (далее - перечень) в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области (далее - Положение), утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области.
2. Формирование перечня осуществляется департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области (далее - Департамент).
3. Экспертная организация или физическое лицо, претендующее на включение в перечень (далее - заявитель), представляет в Департамент следующие документы:
а) заявление о включении в перечень;
б) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариально) - для организации;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для организации;
г) копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы которых соответствуют критериям, установленным пунктом 10 Положения, - для организации;
д) копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования, стажа и опыта работы критериям, установленным пунктом 11 Положения, - для физического лица.
4. Критерии отбора экспертных организаций и физических лиц установлены Положением (далее - критерии отбора).
5. Заявление о включении в перечень подписывается заявителем (физическим лицом; для экспертной организации - руководителем организации или уполномоченным лицом, и заверяется ее печатью).
6. Документы, предоставленные заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка (далее - документы), принимаются по описи и регистрируются Департаментом в день их поступления.
7. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, рассматривает их, анализирует содержащиеся в них сведения, оценивает соответствие заявителя критериям отбора и принимает одно из следующих решений:
а) о соответствии заявителя критериям отбора и включении в перечень;
б) о несоответствии заявителя критериям отбора.
О принятом решении Департамент направляет заявителю письменное уведомление (в случае принятия решения о несоответствии критериям отбора - с изложением причин несоответствия) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Решение Департамента может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством.
8. Департамент вносит данные в перечень в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении в перечень заявителя.
9. В перечень включаются:
а) наименование и местонахождение организации - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для физических лиц;
б) дата внесения экспертной организации или физического лица в перечень.
10. Перечень является открытым и общедоступным.
11. В случае получения Департаментом информации о несоответствии экспертной организации или физического лица, включенных в Перечень, критериям отбора, Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующей информации запрашивается необходимая информация (документы) для оценки соответствия указанной экспертной организации или физического лица критериям отбора.
12. Департамент принимает решение об исключении из перечня сведений об экспертной организации или физическом лице по следующим основаниям:
а) выявление несоответствия экспертной организации или физического лица критериям отбора в случае, установленном пунктом 11 настоящего Порядка;
б) реорганизация экспертной организации в форме слияния, присоединения, разделения или выделения;
в) ликвидация экспертной организации;
г) смерть физического лица, имеющего право проведения публичного технологического и ценового аудита.
Исключение из перечня сведений об экспертной организации или физическом лице производится в течение в течение 10 рабочих дней со дня выявления Департаментом предусмотренных настоящим пунктом оснований.
13. Перечень размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Размещение перечня (его актуализация) производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия предусмотренных пунктами 7, 12 настоящего Порядка решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает порядок проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета в рамках мероприятий адресной инвестиционной программы Нижегородской области, а также за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2015 г. N 209-р "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован в газете "Нижегородские новости" от 16 июня 2015 г. N 69
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2020 г. N 308-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2018 г. N 1254-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 августа 2017 г. N 1440-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2017 г. N 522-р