Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от 3 марта 2015 г. N 356
План
основных мероприятий по защите городского хозяйства и населения города Нижнего Новгорода от воздействия весеннего паводка в 2015 году
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Создать районные противопаводковые комиссии под председательством первых заместителей глав администраций районов |
до 12.03.2015 |
Заместители главы администрации города, главы администраций районов города |
2. |
Разработать планы противопаводковых мероприятий в администрациях районов, службах и организациях |
до 12.03.2015 |
Заместители главы администрации города, главы администраций районов города, руководители служб и организаций, определенные приложением N 1 к настоящему постановлению (по согласованию) |
3. |
Уточнить состав сил и средств, привлекаемых для выполнения противопаводковых мероприятий |
до 12.03.2015 |
Директор муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода" - Симаков А.Г. (по согласованию) |
4. |
Уточнить зоны возможного подтопления (на основе прогнозов и фактических данных), закрепить за ними ответственных лиц |
с 12.03.2015 до 01.05.2015 |
Заместители главы администрации города, главы администраций районов города |
5. |
Уточнить мероприятия по временному отселению населения из угрожаемых зон подтопления (затопления), места размещения, вопросы всестороннего жизнеобеспечения. Места временного размещения и вопросы водоснабжения эвакуируемого населения согласовать с Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области |
с 12.03.2015 до 01.05.2015 |
Заместители главы администрации города, главы администраций районов города |
6. |
Обследовать опасные в оползневом отношении территории, организовать водоотвод, составить перечень мероприятий, необходимых для выполнения инженерных задач: |
с 12.03.2015 до 01.05.2015 |
Начальник управления по благоустройству администрации города - Ковалев В.А., заместители главы администрации города, главы администраций районов города, руководители служб и организаций определенные приложением N 1 к настоящему постановлению (по согласованию), директор муниципального казенного учреждения "Управление городскими сетями наружного освещения и инженерной защиты города Нижнего Новгорода - Николаев А.С. (по согласованию) |
6.1. |
Провести проверки состояния переходов через овраги, русла внутренних рек, каналов и заболоченных участков; линий электроснабжения, опасных участков транспортных магистралей, ливневой канализации, закрытых водоемов, иловых площадок, навозохранилищ, полигонов складирования бытовых и промышленных отходов, нефтебаз, складов ГСМ, накопителей жидких отходов, несанкционированных свалок и складов ядохимикатов и пестицидов, расположенных в водоохранных зонах, в зонах возможного подтопления. Принять меры по их очистке, ремонту и подготовке к пропуску паводковых вод |
с 12.03.2015 до 01.05.2015 |
Начальник управления по благоустройству администрации города - Ковалев В.А., заместители главы администрации города, главы администраций районов города, руководители служб и организаций определенные приложением N 1 к настоящему постановлению (по согласованию), директор департамента транспорта и связи администрации города - Гусев А.А., директор муниципального казенного учреждения "Управление городскими сетями наружного освещения и инженерной защиты города Нижнего Новгорода - Николаев А.С. (по согласованию) |
6.2. |
Провести проверки имеющихся в городе автомобильных мостов с составлением актов |
с 12.03.2015 до 01.05.2015 |
Начальник управления по благоустройству администрации города - Ковалев В.А., заместители главы администрации города, главы администраций районов города, руководители служб и организаций определенные приложением N 1 к настоящему постановлению (по согласованию), директор департамента по дорожному хозяйству администрации города - Жижин А.В. |
6.3. |
Провести проверки имеющихся в городе водопропускных труб и гидротехнических тоннелей рек Ржавка и Борзовка с составлением актов |
с 12.03.2015 до 01.05.2015 |
Начальник управления по благоустройству администрации города - Ковалев В.А., заместители главы администрации города, главы администраций районов города, руководители служб и организаций определенные приложением N 1 к настоящему постановлению (по согласованию), директор муниципального казенного учреждения "Управление городскими сетями наружного освещения и инженерной защиты города Нижнего Новгорода - Николаев А.С.(по согласованию), директор департамента по дорожному хозяйству администрации города - Жижин А.В., директор муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода" - Симаков А.Г. (по согласованию) |
6.4. |
Организовать вывоз снега с территорий, прилегающих к автодорожным подходам к совмещенному мосту через р. Оку в г. Н.Новгороде: а именно, с улиц Шевченко, Ярославской, дублера Красносельской, Красносельской, Барминской, Большой и Малый красный овраг, а также очистку снега с территории автостанции пл. Лядова и ул. Студенческая |
на период паводка |
Заместитель главы администрации города, глава администрации Нижегородского района города - Согин И.А., заместитель главы администрации города, глава администрации Советского района города - Новиков Д.А. |
6.5. |
Организовать вывоз снега с территории Окского съезда |
на период паводка |
Заместитель главы администрации города, глава администрации Советского района города - Новиков Д.А. |
7. |
Организовать взаимодействие с командованием гарнизона по вопросам выделения плавсредств, источников энергоснабжения, взрывных команд |
с 14.03.2015, до 01.05.2015 |
Директор муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода" - Симаков А.Г. (по согласованию) |
8. |
Организовать проведение мероприятий по повышению устойчивости работы объектов жизнеобеспечения: электроподстанций, трансформаторных подстанций, объектов ОАО "Теплоэнерго", ОАО "Нижегородский водоканал", ПО "ЦЭС" филиала "Нижновэнерго", ООО "Зефс -Энерго", ООО "Электросети", организовать круглосуточное дежурство ответственных лиц |
с 14.03.2015 до 01.05.2015 |
Руководители предприятий, организаций определенные настоящим пунктом плана основных мероприятий по защите городского хозяйства и населения города Нижнего Новгорода от воздействия весеннего паводка в 2015 году |
9. |
Предоставлять информацию о высоком (ВЗ) и экстремально-высоком загрязнении (ЭВЗ) воды рек Оки и Волги в черте города Нижнего Новгорода |
По мере обнаружения, в ходе паводка |
Начальник ЦМС ФГБУ "Верхне-Волжское УГМС" - Андриянова Н.В. (по согласованию) |
10. |
Осуществлять ведение режимов работы водохранилищ Верхней Волги с учетом рекомендаций Межведомственной рабочей группы по регулированию режимов работы водохранилищ Волжско-Камского каскада |
на период паводка |
Руководитель Верхне-Волжского бассейнового водного управления ФА водных ресурсов Баринов А.Н. (по согласованию) |
11. |
Предусмотреть выделение сил и средств для обеспечения общественного порядка и охраны имущества в зонах подтопления, а также сопровождения пеших колонн |
с 11.03.2015 до 01.05.2015 |
Начальник управления УМВД России по городу Нижнему Новгороду -Пронин В.Н. (по согласованию) |
12. |
Обеспечить контроль за складывающейся обстановкой в местах традиционного массового лова рыбы в период половодья, установка предупреждающих аншлагов о запрете выхода на лед |
на период паводка |
Заместители главы администрации города, главы администраций районов города, начальник УМВД России по городу Нижнему Новгороду - Пронин В.Н. (по согласованию), директор муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода" - Симаков А.Г. (по согласованию), начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду - Иванов В.В. (по согласованию) |
13. |
Организовать периодический контроль мест возможного подтопления талыми и грунтовыми водами |
с 15.03.2015 до 01.05.2015 |
Заместитель главы администрации города Чертков А.Г., директор муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода" - Симаков А.Г. (по согласованию), председатели паводковых комиссий районов города |
14. |
Организовать оповещение населения через средства массовой информации о прохождении половодья |
на период паводка |
Директор департамента общественных отношений и информации администрации города - Раков С.В. |
15. |
Разработать схемы изменения движения пассажирского автотранспорта в местах вероятного подтопления участков дорог, в т.ч. городского электротранспорта |
с 12.03.2015 до 01.05.2015 |
Директор департамента транспорта и связи администрации города - Гусев А.А., начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду - Иванов В.В. (по согласованию) |
16. |
Уточнить расчет транспортных средств (автобусов и грузовых автомобилей), необходимых для эвакуации населения и перевозки материальных и культурных ценностей из районов подтопления |
с 11.03.2015 до 01.05.2015 |
Директор департамента транспорта и связи администрации города - Гусев А.А., генеральный директор муниципального предприятия города Нижнего Новгорода "Нижегородпассажиравтотранс" - Кирсанов Д.В. (по автобусам большой вместимости) (по согласованию), начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду - Иванов В.В. (по согласованию) |
17. |
Обеспечить контроль за подготовкой водооткачивающей техники |
с 11.03.2015 до 01.05.2015 |
Заместитель главы администрации города Чертков А.Г., начальник управления по благоустройству администрации города - Ковалев В.А., директор департамента по дорожному хозяйству администрации города - Жижин А.В., председатели противопаводковых комиссий районов города, организаций и учреждений, определенные приложением N 1 к настоящему постановлению (по согласованию) |
18. |
Провести смотры готовности привлекаемых к проведению противопаводковых мероприятий формирований, технические проверки водооткачивающей, инженерной и специальной техники и оборудования, с составлением актов |
до 31.03.2015 |
Заместитель главы администрации города Чертков А.Г., начальник управления по благоустройству администрации города - Ковалев В.А., директор департамента по дорожному хозяйству администрации города - Жижин А.В., директор муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода" - Симаков А.Г. (по согласованию) |
19. |
Обследовать и произвести необходимый ремонт всех проходных тоннелей и насосных станций по откачке дренажных вод |
до 12.03.2015 |
Заместители главы администрации города, главы администраций районов города |
20. |
Обеспечить безопасное содержание горных выработок тоннелей строящегося метрополитена на участке ст. "Московская"- ст. "Ярмарка" |
с 11.03.2015 до 01.05.2015 |
Генеральный директор муниципального казенного учреждения "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде" - Гаранин Ю.А. (по согласованию) |
21. |
При повышении уровня воды в реке Волге до отметки 70 м и в целях недопущения аварийных ситуаций с опорами ЛЭП-6 кВ в районе 1-го подъема Ново-Сормовской водопроводной станции заключить договор (при необходимости) на взрывные работы по дроблению ледяных полей с ГУ МЧС России по Нижегородской области |
В ходе паводкового периода |
Генеральный директор открытого акционерного общества "Нижегородский водоканал" - Агафонов С.А. (по согласованию) |
22. |
Осуществлять организацию и обеспечение контроля экологической обстановки в местах возможного загрязнения окружающей среды, а также методическое руководство работами по ликвидации последствий подтопления (затопления) и контроля за ходом работ |
с 11.03.2015 до 01.05.2015 |
Председатель муниципального казенного учреждения "Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода" - Лаптев Л.А. (по согласованию) |
23. |
Обеспечить водопроводные и канализационные очистные сооружения необходимым количеством дезинфицирующих средств и реагентов для водоподготовки. Обеспечить выполнение режимных мероприятий в 1 поясе зон санитарной охраны водоисточников |
В период подготовки и в ходе Паводка |
Генеральный директор открытого акционерного общества "Нижегородский водоканал" - Агафонов С.А. (по согласованию) |
24. |
Усилить лабораторно-производственный контроль над качеством питьевой воды, подаваемой населению централизованными системами и нецентрализованными источниками хозяйственно-питьевого водоснабжения. Усилить контроль за эксплуатацией водопроводных и канализационных сетей и сооружений, попадающих в зоны возможного затопления и подтопления |
В период подготовки и в ходе Паводка |
Генеральный директор открытого акционерного общества "Нижегородский водоканал" - Агафонов С.А. (по согласованию), заместители главы администрации города, главы администраций районов города |
25. |
Подготовить аварийные команды и обеспечить их спасательными средствами, инструментами и материалами |
до 12.03.2015 |
Заместители главы администрации города, главы администраций районов города, руководители муниципальных предприятий, определенные приложением N 1 к настоящему постановлению (по согласованию) |
26. |
Предусмотреть возможность использования резервных источников энергоснабжения |
до 12.03.2015 |
Заместители главы администрации города, главы администраций районов города, руководители муниципальных предприятий, учреждений, определенные приложением N 1 к настоящему постановлению (по согласованию) |
27. |
Оказать содействие в организации продовольственного обеспечения в ходе проведения спасательных и других неотложных работ (при возникновение ЧС) |
с 11.03.2015, на период паводка |
Д |
<< Приложение N 1. Состав городской противопаводковой комиссии |
||
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 3 марта 2015 г. N 356 "О проведении противопаводковых мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.