Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60.1. Полномочия Главы Администрации города
1. Глава Администрации города:
1) вносит на рассмотрение Городской Думой проекты городского бюджета, прогнозы, планы, программы социально-экономического развития городского округа и проекты правовых актов;
2) вправе требовать созыва внеочередного заседания Городской Думы;
3) организует выполнение правовых актов Городской Думы и Главы города;
4) принимает решение о подготовке проекта генерального плана, о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план;
5) организует и контролирует деятельность Администрации города по реализации ее задач и полномочий, представляет Городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Городской Думой;
6) обеспечивает осуществление Администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;
7) организует формирование и исполнение городского бюджета;
8) открывает и закрывает счета в банках и иных кредитных организациях;
9) обеспечивает соблюдение прав и свобод граждан, обращается в суд, Арбитражный суд с исками (заявлениями) в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральными законами;
10) заключает договоры, соглашения в пределах своих полномочий;
11) разрабатывает и представляет на утверждение Городской Думы структуру Администрации города и положения о структурных подразделениях Администрации города, в случае необходимости наделения их правами юридического лица;
12) формирует штат Администрации города в пределах утвержденных Городской Думой средств на содержание Администрации города;
13) назначает и освобождает от должности заместителей Главы Администрации города и руководителей структурных подразделений (с обязательным согласованием с Городской Думой в случаях, предусмотренных настоящим Уставом), руководителей территориальных структурных подразделений и других лиц в соответствии с Положением об Администрации города;
14) применяет к вышеуказанным лицам меры поощрения, привлекает их к дисциплинарной ответственности;
15) рассматривает представления Городской Думы о несоответствии занимаемым должностям должностных лиц Администрации города и должностных лиц муниципальных предприятий и учреждений;
16) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и принимает по ним решения;
17) создает совещательные органы в целях достижения наибольшей эффективности в осуществлении Администрацией города своих полномочий;
18) учреждает награды Администрации города;
19) осуществляет иные исполнительно-распорядительные полномочия, отнесенные к его ведению законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, правовыми актами Городской Думы.
2. В случае отсутствия Главы Администрации города или невозможности выполнения им своих обязанностей, или досрочного прекращения его полномочий полномочия Главы Администрации города осуществляет первый заместитель Главы Администрации города, а в случае отсутствия обоих - один из его заместителей в соответствии с распоряжением Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.