Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Арзамаса Нижегородской области от 15 января 2016 г. N 8 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в законную силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Арзамаса
от 14 февраля 2011 г. N 168
Порядок
работы комиссии по вопросам бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков
20 декабря 2012 г., 15 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, созданным в целях обеспечения гласности и объективности принятия решений о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Арзамаса Нижегородской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Земельным кодексом РФ, Законом Нижегородской области от 01.12.2011 N 168-З "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 29.06.2015 г. N 88-З "О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно на территории Нижегородской области".
2. Основные задачи комиссии
Задачи Комиссии:
2.1. Организация в рамках Закона Нижегородской области от 01.12.2011 N 168-З "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области" и Закона Нижегородской области от 29.06.2015 г. N 88-З "О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно на территории Нижегородской области" бесплатного предоставления в собственность гражданам земельных участков.
2.2. Анализ предоставляемых гражданами документов с целью бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков.
3. Полномочия комиссии
Комиссия:
3.1. Рассматривает заявления граждан о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков.
3.2. Рассматривает вопросы о снятии граждан с учета.
3.3. Дает заключения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет.
3.4. Имеет право, в рамках возложенных на нее задач, запрашивать и получать необходимую информацию, документы от органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций, предприятий, иных организаций и граждан, в том числе с целью проверки достоверности предоставляемых гражданами документов.
4. Состав комиссии и организация деятельности комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Арзамаса.
Состав Комиссии формируется из представителей структурных подразделений администрации г. Арзамаса, также в состав Комиссии могут включаться по согласованию депутаты Арзамасской городской Думы, представители органов государственной власти и иных организаций.
4.2. Организует работу Комиссии и ведет ее заседания председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя.
4.3. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. В случае отсутствия члена Комиссии по уважительным причинам для участия в ее работе может быть направлено замещающее его лицо.
4.4. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует две трети от определенного числа ее членов.
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и носят рекомендательный характер. Председатель Комиссии обладает правом решающего голоса при равенстве голосов.
4.6. Утратил силу.
См. текст пункта 4.6
4.7. Утратил силу.
См. текст пункта 4.7
4.8. Утратил силу.
См. текст пункта 4.8
4.9. Результаты рассмотрения вопросов на заседании Комиссии оформляются протоколом.
Секретарь Комиссии ведет и оформляет протокол в течение 7 дней после проведения заседания. В протоколе указываются место и время проведения заседания; лица, присутствующие на заседании; повестка дня; принятые решения (заключения). Протокол может содержать также иную необходимую информацию.
4.10. Исключен.
См. текст пункта 4.10
4.11. На основании заключения Комиссии администрация города Арзамаса издает постановление о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.
4.12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
5. Прекращение деятельности комиссии
5.1. Решение о прекращении деятельности Комиссии производится постановлением администрации г. Арзамаса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.