В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшения экологической обстановки и повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в зону обслуживания мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов, расположенного на территории Смольковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, на 2014 - 2017 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Е.Б. Люлина.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Региональная программа
по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в зону обслуживания мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов, расположенного на территории Смольковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, на 2014 - 2017 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2014 г. N 838)
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
региональная программа по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в зону обслуживания мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов, расположенного на территории Смольковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, на 2014 - 2017 годы |
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 2. Государственная программа "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Нижегородской области до 2016 года", утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2009 года N 104 (далее - ГП "Развитие системы обращения с отходами в Нижегородской области до 2016 года"). 3. Концессионное соглашение от 19 января 2011 года N 3-П о создании и эксплуатации мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО на территории Городецкого района Нижегородской области (далее - Концессионное соглашение). 4. Проспект ценных бумаг ЗАО "Управление отходами-НН" о выпуске облигаций процентных документарных неконвертируемых на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии 01, зарегистрированный ФСФР России, государственный регистрационный номер 4-01-20453-Р от 20 марта 2012 года. |
Заказчик Программы |
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области |
Разработчик Программы |
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области совместно с закрытым акционерным обществом "Управление отходами-НН" (по согласованию). |
Участник Программы |
Закрытое акционерное общество "Управление отходами-НН" (по согласованию) (далее - ЗАО "Управление отходами-НН") ЗАО "Управление отходами-НН" зарегистрировано 13 мая 2010 года ИНН - 5260278039 КПП - 526001001 ОГРН - 1105260006301 ОКПО - 66723243 ОКАТО - 22401373000 ОКТМО - 22701000 ОКОГУ - 49014 ОКФС - 16 ОКОПФ - 67 Организацией, эксплуатирующей мусоросортировочный комплекс, созданный по Концессионному соглашению, является ЗАО "Управление отходами-НН". Правом подписи документов обладает - Генеральный директор - Гаврилов Игорь Николаевич. Юридический и фактический адрес компании: 603109, г. Нижний Новгород, ул. Суетинская, д. 1а, оф. 410 Контактная информация: Тел. г. Н.Новгород: +7 (831) 434 27 50 Адрес электронной почты: info@uonn.ru Сайт: www.uo-nn.ru Сотрудник организации, ответственный за взаимодействие - Марченко Ирина Александровна Тел. г. Н.Новгород: +7 (831) 434 27 50, 89047977551 Уставный капитал компании ЗАО "Управление отходами-НН" на текущий момент составляет 2 000 000 рублей. Основными направлениями деятельности компании ЗАО "Управление отходами-НН" являются: - проектирование, строительство и эксплуатация мусоросортировочных комплексов; - проектирование, строительство и эксплуатация мусороперегрузочных станций; - проектирование, строительство, эксплуатация и рекультивация полигонов для размещения, захоронения, утилизации, хранения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) и промышленных отходов. Код основного отраслевого направления деятельности общества согласно ОКВЭД: 90.00.2 - удаление и обработка твердых отходов. |
Цели Программы |
- повышение качества и надежности предоставления населению услуг в сфере обращения с ТБО; - формирование комплексной системы управления твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами (далее - ВМР) на территориях, входящих в зону обслуживания мусоросортировочного комплекса (далее - МСК) с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов; - развитие государственно-частного партнерства на основе концессионного соглашения с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов в сфере обращения отходов; - внедрение современной техники и прогрессивных методов сбора, транспортировки, обезвреживания и использования ТБО и ВМР |
Задачи Программы |
- улучшение экологической ситуации; - строительство и эксплуатация современного мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном и 4-мя мусоросортировочными станциями; - закрытие действующих на территории Нижегородской области несанкционированных объектов размещения отходов; - строгий контроль за движением отходов для исключения несанкционированного размещения отходов; - воспитание и информирование населения в области обращения с ТБО и ВМР; - создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций в сферу ТБО |
Целевые показатели реализации Программы |
- снижение количества действующих на территории Нижегородской области несанкционированных объектов размещения отходов; - создание новых рабочих мест; - доля ТБО, утилизированных и размещенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на полигонах, мусороперерабатывающих заводах и других объектах; - доля переработанных ТБО, используемых для извлечения вторичного ресурса, в том числе выработки тепловой и электрической энергии |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2014 - 2017 годов |
Источники и объемы финансирования Программы |
Общий прогнозный объем финансирования по Программе - 759 003 450,32 руб., из них: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 66 114 538,52 руб.; за счет средств областного бюджета - 85 628 721,80 руб. за счет собственных средств участника - 2 000 000,00 руб.*; за счет заемных средств - 545 280 190,00 руб.*; прочие источники (субсидия из областного бюджета) - 59 980 000,00 руб.*; в том числе: в 2014 году общий объем финансирования - 40 487 054,10 руб., из них: средства Фонда - 17 640 209,47 руб.; за счет средств областного бюджета - 22 846 844,63 руб.; за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.; за счет заемных средств - 0 руб. в 2015 году общий объем финансирования - 40 487 054,10 руб., из них: средства Фонда - 17 640 209,47 руб.; за счет средств областного бюджета - 22 846 844,63 руб.; за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.; за счет заемных средств - 0 руб. в 2016 году общий объем финансирования - 40 487 054,12 руб., из них: средства Фонда - 17 640 209,48 руб.; за счет средств областного бюджета - 22 846 844,64 руб.; за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.; за счет заемных средств - 0 руб. в 2017 году общий объем финансирования - 30 282 098,00 руб., средства Фонда - 13 193 910,10 руб.; за счет средств областного бюджета - 17 088 187,90 руб.; за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.; за счет заемных средств - 0 руб.
* Примечание: объем финансирования, направленный в 2012 - 2013 годах на создание МСК на общую сумму 607 260 190,00 руб., из них: за счет средств областного бюджета - 59 980 000,00 руб.; за счет собственных средств участника - 2 000 000,00 руб.; за счет заемных средств - 545 280 190,00 руб. |
2. Характеристика существующего состояния системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения ТБО
Существующая в Нижегородской области (далее - область, регион) проблема обращения с отходами приводит не только к неблагоприятным экологическим и экономическим последствиям, но и способствует нарастанию социальной напряженности.
Основными причинами сложившейся ситуации в сфере обращения отходов являются:
- изменившаяся структура потребления населения (за последние 15 лет значительно изменились как объемы образования ТБО на душу населения, так и их структура). Изменение структуры в первую очередь обусловлено увеличением доли различного рода упаковки в структуре отходов, а также увеличением доли новых видов отходов, до этого не свойственных прежней структуре потребления;
- накопленные проблемы предшествующих периодов - имеется значительное количество отходов, не утилизированных из-за отсутствия технологий переработки;
- устаревшая и не отвечающая современному состоянию технология сбора и переработки отходов;
- значительный износ технической инфраструктуры, используемой в сфере обращения с отходами;
- недостаточный контроль за сферой образования отходов, отсутствие действенной системы учета и анализа потоков отходов на всех уровнях их образования, что приводит к несанкционированному размещению в окружающей среде.
На сегодняшний день основными характеристиками существующей системы обращения с ТБО и ВМР являются:
- несовершенство действующего федерального законодательства;
- регулирующего обращение с ТБО и ВМР;
- отсутствие эффективной системы управления ТБО и ВМР;
- несовершенство систем учета и контроля образования ТБО и ВМР;
- неполный охват населения услугами по планово-регулярной очистке;
- отсутствие современных полигонов для размещения ТБО, обустроенных с соблюдением экологических и санитарно-эпидемиологических требований;
- использование физически и морально устаревшей спецтехники не соответствующей современным экономическим и экологическим требованиям;
- отсутствие необходимого количества контейнеров и контейнерных площадок;
- отсутствие организованной системы сбора ВМР;
- отсутствие производственной базы по механизированной сортировке ТБО и переработке ВМР в товарную продукцию;
- несовершенство тарифной политики;
- неразвитость рынка вторичного сырья и продукции, произведенной на его основе.
Источниками образования твердых бытовых отходов на территории Нижегородской области являются организации и промышленные предприятия, население области и объекты инфраструктуры. Ежегодно в области образуется более 1,2 млн. тонн ТБО, из них на долю населения приходится максимальное количество ТБО - около 900 тыс. тонн. Примерное количество твердых бытовых отходов, образующихся на промышленных предприятиях и в организациях области, - 58 тыс. тонн.
В среднем 33% образующихся ТБО несанкционированно размещается в окружающей среде.
Морфологический состав ТБО, образующихся в Нижегородской области, следующий (вес. %):
пищевые отходы - 23,56; бумага, картон - 30,24; дерево - 2,27; металл цветной - 0,91; металл черный - 1,36; текстиль - 1,14; кости - 0,57; стекло - 9,68; кожа, резина - 0,54; пластмасса - 12,79; прочее - 10,55; отсев - 6,39.
Объекты захоронения, находящиеся практически возле каждого крупного населенного пункта, в основном представляют собой свалки без каких-либо сооружений по защите окружающей среды. Из 246 объектов захоронения отходов лишь 8 (около 3%) созданы в соответствии с проектами, имеющими согласования, должным образом оформлены отводы земельных участков.
Результаты проведенного анализа существующей системы санитарной очистки территорий населенных пунктов муниципальных образований Нижегородской области, в том числе организации сбора, вывоза, утилизации и размещения отходов для каждого населенного пункта, расчета объемов образования отходов, явились исходными данными как для разработки ГП "Развитие системы обращения с отходами в Нижегородской области до 2016 года", так и для разработки настоящей Программы.
Основные задачи Программы:
- создание на территории Нижегородской области единой правовой базы в области обращения с твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами;
- строительство современных объектов размещения отходов и рекультивация старых полигонов;
- разработка проектной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения отходов;
- развитие материальной базы муниципальных образований в сфере обращения с отходами, включая приобретение мусороуборочной техники, контейнеров для сбора отходов, обустройство контейнерных площадок;
- реализация инвестиционных проектов по строительству на территории Нижегородской области межмуниципальных мусоросортировочных комплексов;
- развитие системы экологического образования, воспитания и информирования населения в области обращения с отходами и вторичными материальными ресурсами.
Мусоросортировочный комплекс с межмуниципальным полигоном в Городецком районе обслуживает Городецкий и Ковернинский муниципальные районы Нижегородской области, а также: Борский, Семеновский, и Сокольский городские округа. Все твердые бытовые отходы, образующиеся на указанных территориях, в полном объеме (100%) направляются для утилизации на данный комплекс. Других объектов по захоронению отходов в этих муниципальных образованиях нет и их создание не предусмотрено.
Образование ТБО в зоне обслуживания полигона
Наименование муниципальных образований Нижегородской области |
Образование ТБО от населения (тонны) |
Образование ТБО от объектов инфраструктуры (тонны) |
Всего (тонны) |
Доля образованных отходов, утилизированных на Городецком МСК |
Городской округ город Бор |
31 423,21 |
9 040,20 |
40 463,41 |
100% |
Городецкий муниципальный район |
38 979,75 |
11 531,50 |
50 511,25 |
100% |
Ковернинский муниципальный район |
1 716,64 |
507,70 |
2 224,34 |
100% |
Городской округ Семеновский |
4 847,77 |
839,20 |
5 686,97 |
100% |
Городской округ Сокольский |
1 398,76 |
413,00 |
1 811,76 |
100% |
Итого |
78 366,13 |
22 331,60 |
100 697,73 |
|
На территории указанных муниципальных образований Нижегородской области санкционировано действовало 5 городских полигонов и 10 поселковых мест захоронения отходов (несанкционированных свалок насчитывается до 80), не отвечающих современным экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям. В настоящее время по всем местам захоронения отходов природоохранной прокуратурой Нижегородской области вынесены предписания о закрытии. Данные объекты перестали функционировать после начала эксплуатации МСК с межмуниципальным полигоном в Городецком муниципальном районе Нижегородской области. Комплекс введен в эксплуатацию в январе 2013 года.
Экологическая значимость реализации Программы:
- экологически безопасное размещение ТБО;
- снижение негативного влияния свалок на окружающую среду;
- улучшение санитарного состояния населенных пунктов и экологической обстановки в регионе в целом;
- повышение качества жизни населения региона;
- рекультивация существующих свалок и возврат земель в использование;
- увеличение количества отходов, возвращаемых во вторичное использование;
- увеличение "срока жизни" полигона ТБО за счет применения современных технологий обращения с отходами.
Технологическое описание внедряемой системы утилизации отходов
При реализации проекта по созданию мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном внедрена двухступенчатая схема транспортировки ТБО, которая предполагает разделение операций сбора и транспортировки отходов на полигон. Сбор ТБО в местах их образования осуществляется, как и раньше, маневренными мусоровозами. На мусороперегрузочную станцию (далее - МПС), входящую в состав МСК, как первоначальную площадку, принимаются отходы от жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный, садово-парковый смет с последующей перегрузкой ТБО на большегрузные транспортные мусоровозы, оборудованные системой "Мультилифт", вместимостью до 120 м неуплотненного мусора, которые доставляют отходы на полигон.
Внедрение двухступенчатой схемы транспортировки ТБО позволит:
- снизить эксплуатационные затраты на доставку ТБО до полигона;
- сократить число собирающих мусоровозов;
- снизить вредное экологическое воздействие, так как при уменьшении количества мусоровозов происходит снижение количества загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу;
- обслуживание сети перегрузочных станций организуется по графику накопления отходов на станции и не зависит от времени сбора отходов в жилом секторе.
В рамках Программы построены 4 мусороперегрузочные станции в районах - зонах обслуживания МСК.
Функциональное назначение мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном ТБО
Мусоросортировочный комплекс с полигоном ТБО предназначен для приема отходов в объеме 100000 тонн/год, сортировкой с последующим перемещением отсортированных отходов на перерабатывающие предприятия региона, а также для захоронения непригодных к переработке ТБО. Являясь высокотехнологичным объектом, Комплекс с полигоном обеспечивает выполнение требований экологической безопасности Российской Федерации.
Въезд на полигон организован через контрольно-пропускной пункт (далее - КПП), предназначенный для качественного контроля за поступающими на территорию комплекса отходами с комплексной системой автоматического учета поступающих отходов. Здесь производится электронная фиксация каждого транспортного средства. КПП представляет собой закрытое отапливаемое помещение с автоматизированными рабочими местами для диспетчеров.
На полигоне предусмотрен административно-бытовой корпус с бытовыми помещениями, включающий в себя столовую, раздевалку, душевые комнаты отдыха и складские помещения.
После прохождения регистрации и оформления всех необходимых документов транспортные средства (мусоровозы) организованно направляются на выгрузку. Указателями разграничиваются места выгрузки ТБО (Твердо Бытовых Отходов), КГО (Крупно Габаритных Отходов) и Строительных отходов. Крупногабаритные и строительные отходы складируются на отдельно предназначенных площадках где, после отбора пригодных для дальнейшего использования полезных вторичных материальных ресурсов (ВМР), подвергаются дроблению специальным оборудованием. Дробленые КГО и строительные отходы размещаются на карте, где утилизируются согласно схеме складирования отходов.
Транспортные средства, осуществляющие перевозку ТБО, разгружаются на территории мусоросортировочного комплекса, оборудованного навесом. После извлечения вторичных материальных ресурсов отходы попадают в специализированный бункер. Непригодные для дальнейшей переработки ТБО вывозятся на участок складирования спецтранспортом.
Состав объектов коммунальной инфраструктуры, в связи с созданием которой планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета в рамках настоящей Программы, с указанием сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении каждого из таких объектов представлен в приложении 1 к Программе.
3. Цели Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение качества и надежности предоставления населению услуг в сфере обращения с ТБО;
- внедрение современной техники и прогрессивных методов сбора, транспортировки, обезвреживания и использования ТБО и ВМР;
- улучшение экологической ситуации.
Реализация мероприятий Программы обеспечит формирование комплексной системы управления ТБО и ВМР на территориях, входящих в зону обслуживания комплекса.
Программа основана на следующих базовых принципах:
- финансирование мероприятий из разных источников, включая внебюджетные источники и Фонд;
- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов строительства МСК и создания системы отбора ВМР;
- внедрение современной техники и прогрессивных методов сбора, транспортировки, обезвреживания и использования ТБО и ВМР.
Реализация Программы позволит:
- избавиться от несанкционированных свалок на территориях, входящих в зону обслуживания МСК;
- существенно уменьшить объем захораниваемых ТБО на полигоне за счет применения современных технологий переработки ТБО.
Экологически безопасное размещение (захоронение) ТБО, позволит снизить негативное влияние на окружающую среду и приведет к улучшению экологического, санитарного состояния населенных пунктов, входящих в зону охвата объекта.
4. Задачи Программы
Основными задачами Программы являются:
- строительство объектов, используемых для утилизации, сортировки и захоронения ТБО;
- создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций в сферу обращения с ТБО;
- строительство и эксплуатация современного мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном и 4-мя мусороперегрузочными станциями;
- строгий контроль за движением отходов для исключения несанкционированного размещения отходов;
- воспитание и информирование населения в области обращения с ТБО и ВМР.
5. Перечень и план мероприятий по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере ТБО
Система программных мероприятий представлена в приложении 2 "Перечень мероприятий региональной программы" к Программе и включает в себя мероприятия, обеспечивающие достижение целевых показателей Программы, исходя из существующих проблем, и соответствует основным задачам Программы.
6. Целевые показатели реализации Программы
Оценка ожидаемой эффективности и результативности исполнения Программы должна производиться на основании целевых показателей по годам в зависимости от полученных результатов.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение основных целевых индикаторов и показателей Программы согласно данным, указанным в приложении 3 "Целевые показатели реализации региональной программы" к Программе.
Кроме того, по итогам реализации мероприятий Программы планируется:
- улучшение условий проживания населения за счет 100-процентного охвата потребителей услугой планово-регулярной очистки;
- создание более 100 новых рабочих мест;
- снижение количества действующих в зоне обслуживания объектов размещения ТБО до 1 единицы.
7. Основные положения и сведения Программы
Средства Фонда, средства долевого финансирования областного бюджета, направляемые на модернизацию системы коммунальной инфраструктуры в рамках Программы, используются на предоставление субсидий участнику Программы для уплаты номинального купонного дохода по эмитированным облигациям.
Программой предусматривается субсидирование участнику программы на период с 2014 по 2017 годов в общем размере 151 743 260,32 рублей, в том числе:
- средства Фонда - 66 114 538,52 руб.;
- средства областного бюджета - 85 628 721,80 руб.
Проект участника Программы осуществляется при следующих финансовых показателях:
- собственные средства - 2 000 000,00 рублей;
- заемные средства - 545 280 190,00 рублей;
- сумма собственных и заемных средств - 547 280 190 рублей;
- ставка заимствования - согласно условиям Проспекта ценных бумаг по облигациям, выпущенным Участником;
- срок обращения облигаций - 3640 дней;
- год выпуска облигаций - июнь 2012 года;
- начало выплаты НКД по облигациям - декабрь 2013 года.
Планируется выкуп облигаций по годам:
2017 год - 139 000 000,00 рублей;
2018 год - 59 000 000,00 рублей;
2019 год - 73 000 000,00 рублей;
2020 год - 85 000 000,00 рублей;
2021 год - 99 000 000,00 рублей;
2022 год - 90 280 000,00 рублей.
Выплата НКД по облигациям по годам:
2014 год - 54 800 640,00 рублей;
2015 год - 57 799 680,00 рублей;
2016 год - 50 983 680,00 рублей;
2017 год - 44 167 680,00 рублей;
2018 год - 29 861 580,00 рублей;
2019 год - 22 920 480,00 рублей;
2020 год - 17 828 200,00 рублей;
2021 год - 12 113 920,00 рублей;
2022 год - 5 777 920,00 рублей.
8. Экономическое обоснование реализации Программы
Объем финансовых потребностей на реализацию Программы определен посредством суммирования финансовых потребностей (инвестиционных затрат) на реализацию каждого мероприятия Программы на основе осуществленных и плановых затрат.
Финансовые показатели проекта за период 2012 - 2023 годов
чистая приведенная стоимость: NPV = 67 938 839,30 руб.;
внутренняя норма доходности: IRR = 12,47 процентов;
период окупаемости: PBP = 7 лет;
доходы бюджета:
налог на прибыль - 16 633 110,56 руб.;
налог на добавленную стоимость - 323 354 835,23 руб.;
налог на имущество - 24 888 864,00 руб.
Финансирование Программы намечается осуществлять за счет средств региональных и внебюджетных источников и средств Фонда.
Внебюджетные источники - собственные и заемные средства участника.
Источники и объемы финансирования Программы:
Общий прогнозный объем финансирования по Программе - 759 003 450,32 руб., из них:
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 66 114 538,52 руб.;
за счет средств областного бюджета - 85 628 721,80 руб.;
за счет собственных средств участника - 2 000 000,00 руб.*.;
за счет заемных средств - 545 280 190,00 руб.*;
прочие источники (субсидия из областного бюджета) - 59 980 000,00 руб.*;
в том числе с разбивкой по годам:
в 2014 году общий объем финансирования - 40 487 054,10 руб., из них:
средства Фонда - 17 640 209,47 руб.;
за счет средств областного бюджета - 22 846 844,63 руб.;
за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.;
за счет заемных средств - 0 руб.
в 2015 году общий объем финансирования - 40 487 054,10 руб., из них:
средства Фонда - 17 640 209,47 руб.;
за счет средств областного бюджета - 22 846 844,63 руб.;
за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.;
за счет заемных средств - 0 руб.
в 2016 году общий объем финансирования - 40 487 054,12 руб., из них:
средства Фонда - 17 640 209,48 руб.;
за счет средств областного бюджета - 22 846 844,64 руб.;
за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.;
за счет заемных средств - 0 руб.
в 2017 году общий объем финансирования - 30 282 098,00 руб.,
средства Фонда - 13 193 910,10 руб.;
за счет средств областного бюджета - 17 088 187,90 руб.;
за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.;
за счет заемных средств - 0 руб.
* Примечание:
объем финансирования, направленный в 2012 - 2013 годах на создание МСК на общую сумму 607 260 190,00 руб., из них:
за счет средств областного бюджета - 59 980 000,00 руб.;
за счет собственных средств участника - 2 000 000,00 руб.;
за счет заемных средств - 545 280 190,00 руб.
Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий представлена в приложении 4 "Информация об объеме и источниках финансирования региональной программы" к Программе.
9. Оценка проектных рисков
Оценка рисков связанных с реализацией Программы:
Технический - минимальный.
В ходе реализации программы создается новое производство на основе зарекомендовавших себя иностранных технологий, с участием ведущих европейских компаний в качестве консультантов и партнеров.
Конъюнктурный - минимальный.
Конкуренция крайне маловероятна в силу резкого ужесточения законодательства в области утилизации ТБО, высоких расходов на создание соответствующего производства, длительных сроков согласования и лицензирования проектов.
Риск непоступления необходимого объема ТБО - минимальный.
В ходе реализации Программы на обслуживаемой территории полигон ТБО будет единственным объектом для утилизации ТБО.
Риск при продажах ВМР - минимальный.
Весь объем продукции в виде отобранного вторичного сырья (макулатура, лом металл, пластик и др.) имеет устойчивый спрос.
10. Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий
Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий приведен в приложении 5 "Срок окупаемости реализуемых мероприятий региональной программы" к Программе.
11. Прогноз расходов населения на коммунальные услуги в сфере ТБО
В состав данного раздела включены сведения о необходимой для реализации Программы динамике уровней тарифов на весь период реализации Программы.
Динамика
уровней реализационных тарифов за услуги утилизации (захоронения) ТБО на период реализации Программы
N п/п |
Наименование организации коммунального комплекса |
Вид оказываемой коммунальной услуги |
Вид взимаемого платежа |
Единица измерения |
Сумма платежа за 1 единицу измерения (рублей) |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
ЗАО "Управление отходами-НН" |
утилизация (захоронение) ТБО |
Тариф |
куб. м. |
271,36 |
284,38 |
294,09 |
303,56 |
с июля текущего года |
284,38 |
294,09 |
303,56 |
- |
||||
индекс роста к 2014 году |
1,05 |
1,08 |
1,12 |
|
Прогноз
расходов населения за услуги утилизации (захоронения) ТБО на период реализации Программы
N п/п |
Наименование организации коммунального комплекса |
Расчетная единица оплаты в месяц |
Сумма платежа за 1 единицу измерения (рублей) |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
ЗАО "Управление отходами-НН" |
1 кв. м. жилой площади |
2,76 |
2,90 |
3,00 |
3,09 |
1 человек |
49,75 |
52,14 |
53,92 |
55,65 |
Расчет
доли расходов потребителей по оплате услуги по утилизации ТБО в прожиточном минимуме на душу населения и по основным демографическим группам населения
Социально-демографическая группа населения |
прожиточный минимум, установленный правительством Нижегородской области |
Стоимость услуги утилизации (захоронения) ТБО по норме накопления 2,2 в месяц (руб.) |
Доля расходов потребителей по оплате услуги (%) |
Трудоспособное население |
7881 |
49,75 |
0,63% |
Пенсионеры |
6068 |
49,75 |
0,82% |
Дети |
7274 |
49,75 |
0,68% |
На душу населения |
7321 |
49,75 |
0,68% |
12. Управление Программой
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области - заказчик Программы, осуществляет общее руководство реализацией Программы, отвечает за целевое использование выделяемых на ее реализацию средств.
В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы заказчик Программы осуществляет:
- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;
- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- расчет выполнения показателей и индикаторов для оценки эффективности реализации Программы;
- подготовку отчетов о реализации Программы;
- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;
- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит в установленном порядке предложения по ее корректировке;
- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы.
При получении финансовой поддержки на реализацию Программы за счет средств Фонда заказчик Программы обеспечивает в установленные сроки и по формам, утвержденным правлением Фонда, представление отчетной документации в Фонд. Печатная форма формируется на основании введенной в Систему информации о реализации Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование Программы, а также средств Фонда, осуществляется министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области в установленном порядке.
Ответственность за достоверность и полноту представляемой отчетности возлагается на министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, участника Программы.
Лица, ответственные за реализацию Программы
N п/п |
Фамилия Имя Отчество |
Должность |
1. |
Грошев Юрий Геннадьевич |
Министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области |
Приложение 1
к Программе модернизации системы
коммунальной инфраструктуры в сфере
обращения с твердыми бытовыми отходами
на территории межмуниципального
мусоросортировочного комплекса в
Городецком районе Нижегородской
области, на 2014 - 2017 годы
Состав
объекта коммунальной инфраструктуры
наименование субъекта Российской Федерации Нижегородская область
наименование муниципального образования Смольковский сельсовет Городецкого муниципального района
наименование участника ЗАО "Управление отходами-НН"
N п/п |
наименование объекта |
адрес объекта |
тип объекта |
год ввода в эксплуатацию |
Остаточная сметная стоимость |
Уровень износа |
мощность |
реквизиты актов о государственной регистрации вещных прав |
собственник объекта |
Право владения объектом |
|||
протяженность сетей |
вид права владения объектом |
срок начала действия права |
срок окончания действия права |
основание права |
|||||||||
руб. |
- |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Мусоросортировочный комплекс с межмуниципальным полигоном |
|
|
|
|
|
500000 м3/год |
|
|
|
|
|
|
1. |
Административно-бытовой корпус мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, р-н Городецкий, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
нежилое здание |
декабрь 2012 г |
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации серия 52-АД N 615698 от 19.12.2012 |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
19.12.2012 |
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
2. |
Инженерные коммуникации, проходящие по зем. участку (линия электроснабжения) мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
сооружения коммунального хозяйства |
декабрь 2012 г |
|
|
|
в данный момент проходит стадия государственной регистрации |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
|
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
3. |
Насосная станция пожаротушения мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
нежилое здание |
декабрь 2012 г |
|
|
|
в данный момент проходит стадия государственной регистрации |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
|
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
4. |
Контрольно-пропускной пункт мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
нежилое здание |
декабрь 2012 г |
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации серия 52-АД N 615699 от 19.12.2012 |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
19.12.2012 |
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
5. |
Корпус сортировки мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
нежилое здание |
декабрь 2012 г |
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации серия 52-АД N 615703 от 19.12.2013 |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
19.12.2012 |
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
6. |
Котельная мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
нежилое здание |
декабрь 2012 г |
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации серия 52-АД N 615702 от 19.12.2014 |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
19.12.2012 |
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
7. |
Насосная станция технического водоснабжения мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
нежилое здание |
декабрь 2012 г |
|
|
|
в данный момент проходит стадия государственной регистрации |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
|
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
8. |
Ограждение мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
сооружения коммунального хозяйства |
декабрь 2012 г |
|
|
|
в данный момент проходит стадия государственной регистрации |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
|
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
9. |
Площадка крупногабаритных отходов и строительных отходов мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
сооружения коммунального хозяйства |
декабрь 2012 г |
|
|
|
в данный момент проходит стадия государственной регистрации |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
|
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
10. |
Пост технического обслуживания транспортных средств мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
нежилое здание |
декабрь 2012 г |
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации серия 52-АД N 615701 от 19.12.2014 |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
19.12.2012 |
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
11. |
Дороги и проезды общего пользования мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
сооружения коммунального хозяйства |
декабрь 2012 г |
|
|
|
в данный момент проходит стадия государственной регистрации |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
|
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
12. |
Пруд-накопитель мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
сооружения коммунального хозяйства |
декабрь 2012 г |
|
|
|
в данный момент проходит стадия государственной регистрации |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
|
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
13. |
Инженерные коммуникации, проходящие по зем. Участку (Теплотрасса) мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
сооружения коммунального хозяйства |
декабрь 2012 г |
|
|
|
в данный момент проходит стадия государственной регистрации |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
|
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
14. |
Участок складирования отходов мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
сооружения коммунального хозяйства |
декабрь 2012 г |
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации серия 52-АД N 615700 от 19.12.2014 |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
19.12.2012 |
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
15. |
Инженерные коммуникации, проходящие по зем. участку (система водоснабжения) мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
сооружения коммунального хозяйства |
декабрь 2012 г |
|
|
|
в данный момент проходит стадия государственной регистрации |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
|
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
16. |
Инженерные коммуникации, проходящие по зем. Участку (система канализации) мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
сооружения коммунального хозяйства |
декабрь 2012 г |
|
|
|
в данный момент проходит стадия государственной регистрации |
Нижегородская область |
обременение, право владения и пользования |
|
19.01.2036 |
Концессионное соглашение N 3-П от 19 января 2011 г. |
Приложение 2
к Программе модернизации системы
коммунальной инфраструктуры в сфере
обращения с твердыми бытовыми отходами
на территории межмуниципального
мусоросортировочного комплекса в
Городецком районе Нижегородской
области, на 2014 - 2017 годы
Перечень
мероприятий программы
наименование субъекта Российской Федерации Нижегородская область
наименование муниципального образования Городецкий район
наименование участника ЗАО "Управление отходами-НН"
N п/п |
наименование мероприятия |
наименование объекта |
адрес объекта строительства |
срок начала работ |
срок окончания работ |
вводимая мощность |
протяженность сети |
стоимость работ |
ссылка на документ/примечание |
км |
руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Мусоросортировочный комплекс с межмуниципальным полигоном |
Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д. Скородум |
январь 2012 г |
июнь 2017 г |
500 000 м3/год |
|
|
|
ИТОГО по плану мероприятий: |
|
|
|
|
|
|
547 280 190,00 |
|
|
1. |
Выполнение проектных и иных работ, в том числе: |
|
|
январь 2012 г |
декабрь 2012 г |
|
|
|
|
1.1. |
выполнение работ по инженерным изысканиям |
|
|
|
|
|
|
3 764 651,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
подготовка проектной документации и ее экспертиза |
|
|
|
|
|
|
18 631 153,71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
разработка схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
государственная регистрация прав |
|
|
|
|
|
|
95 600,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
иные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по 1 разделу |
|
|
|
|
|
|
22 491 404,81 |
|
|
2. |
Мероприятия по строительству МСК, карты размещения отходов N 1, 4-х мусороперегрузочных станций, закупке и монтажу оборудования |
|
|
март 2012 г |
январь 2013 г |
|
|
524 788 785,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по 2 разделу |
|
|
|
|
|
|
524 788 785,19 |
|
Приложение 3
к Программе модернизации системы
коммунальной инфраструктуры в сфере
обращения с твердыми бытовыми отходами
на территории межмуниципального
мусоросортировочного комплекса в
Городецком районе Нижегородской
области, на 2014 - 2017 годы
Целевые показатели
реализации региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами
наименование субъекта Российской Федерации Нижегородская область
наименование муниципального образования Смольковский сельсовет Городецкий муниципальный район
Годы |
Доля твердых бытовых отходов, утилизированных и размещенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на полигонах, мусороперерабатывающих заводах и других объектах, предназначенных для этих целей |
Доля переработанных твердых бытовых отходов, используемых для извлечения вторичного ресурса, в том числе выработки тепловой и электрической энергии |
|
% |
% |
1 |
2 |
3 |
2014 |
100 |
22.90 |
2015 |
100 |
25.50 |
2016 |
100 |
30.25 |
2017 |
100 |
36.18 |
2018 |
100 |
42.29 |
2019 |
100 |
49.61 |
2020 |
100 |
56.17 |
Приложение 4
к Программе модернизации системы
коммунальной инфраструктуры в сфере
обращения с твердыми бытовыми отходами
на территории межмуниципального
мусоросортировочного комплекса
в Городецком районе Нижегородской
области, на 2014 - 2017 годы
Информация
об объеме и источниках финансирования мероприятий
наименование субъекта Российской Федерации Нижегородская область
наименование муниципального образования Смольковский сельсовет Городецкий район
наименование участника ЗАО "Управление отходами-НН"
(начало таблицы)
Источники финансирования |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Итого по Программе, в том числе: |
2 000 000,00 |
547 280 190,00 |
547 280 190,00 |
547 280 190,00 |
547 280 190,00 |
547 280 190,00 |
547 280 190,00 |
607 260 190,00 |
617 243 299,23 |
627 337 331,90 |
637 542 288,00 |
647 747 244,11 |
заемные средства |
|
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
собственные средства участника программы |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
средства Фонда |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 349 640,69 |
8 747 610,73 |
13 193 910,10 |
17 640 209,47 |
на уплату процентов по долгосрочному кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 349 640,69 |
8 747 610,73 |
13 193 910,10 |
17 640 209,47 |
на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 633 468,54 |
11 329 531,17 |
17 088 187,90 |
22 846 844,63 |
на уплату процентов по долгосрочному кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 633 468,54 |
11 329 531,17 |
17 088 187,90 |
22 846 844,63 |
на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на уплату процентов по долгосрочному кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
(окончание таблицы)
Источники финансирования |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
|
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
Итого по Программе, в том числе: |
657 730 353,34 |
667 824 386,01 |
678 029 342,11 |
688 234 298,22 |
698 217 407,45 |
708 311 440,11 |
718 516 396,22 |
728 721 352,32 |
738 704 461,55 |
748 798 494,22 |
759 003 450,32 |
заемные средства |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
545 280 190,00 |
собственные средства участника программы |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
средства Фонда |
21 989 850,17 |
26 387 820,20 |
30 834 119,57 |
35 280 418,95 |
39 630 059,64 |
44 028 029,68 |
48 474 329,05 |
52 920 628,42 |
57 270 269,12 |
61 668 239,15 |
66 114 538,52 |
на уплату процентов по долгосрочному кредиту |
21 989 850,17 |
26 387 820,20 |
30 834 119,57 |
35 280 418,95 |
39 630 059,64 |
44 028 029,68 |
48 474 329,05 |
52 920 628,42 |
57 270 269,12 |
61 668 239,15 |
66 114 538,52 |
на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
28 480 313,17 |
34 176 375,81 |
39 935 032,54 |
45 693 689,27 |
51 327 157,81 |
57 023 220,44 |
62 781 877,17 |
68 540 533,90 |
74 174 002,44 |
79 870 065,07 |
85 628 721,80 |
на уплату процентов по долгосрочному кредиту |
28 480 313,17 |
34 176 375,81 |
39 935 032,54 |
45 693 689,27 |
51 327 157,81 |
57 023 220,44 |
62 781 877,17 |
68 540 533,90 |
74 174 002,44 |
79 870 065,07 |
85 628 721,80 |
на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на уплату процентов по долгосрочному кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие источники |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
59 980 000,00 |
Приложение 5
к Программе модернизации системы
коммунальной инфраструктуры в сфере
обращения с твердыми бытовыми отходами
на территории межмуниципального
мусоросортировочного комплекса в
Городецком районе Нижегородской
области, на 2014 - 2017 годы
Расчет и обоснование
сроков окупаемости реализуемых мероприятий региональной программы
наименование субъекта Российской Федерации Нижегородская область
наименование муниципального образования Смольковский сельсовет Городецкий муниципальный район
наименование участника ЗАО "Управление отходами-НН"
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Показатели за год, предшествующий началу реализации региональной программы |
Показатели планируемые на момент завершения региональной программы |
Показатели в случае прекращения оказания услуг двум крупным потребителям |
Показатели в случае изменения объемов отпуска на 20% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем оказываемой услуги |
тыс. м3 |
276,00 |
508,26 |
436,26 |
406,60 |
2. |
Тариф |
руб./ м3 |
271,36 |
316,85 |
316,85 |
316,85 |
3. |
Удельные затраты на ед. продукции |
руб./ м3 |
185,43 |
172,84 |
168,90 |
171,18 |
4. |
Операционные расходы |
руб. |
51 180 000,00 |
87 847 722,82 |
73 681 696,41 |
69 603 254,09 |
5. |
Источники покрытия инвестиционных затрат, в т.ч.: |
руб. |
49 780,00 |
60 324,90 |
60 324,90 |
60 324,90 |
6. |
амортизация |
руб. |
47 613,00 |
51 941,45 |
51 941,45 |
51 941,45 |
7. |
прибыль |
руб. |
2 167,00 |
8 383,44 |
8 383,44 |
8 383,44 |
8. |
плата за подключение |
руб. |
|
|
|
|
9. |
Необходимая валовая выручка |
руб. |
74 895 360,00 |
161 040 890,05 |
138 227 702,72 |
128 832 712,04 |
10. |
Финансовый результат, связанный с выполнением региональной программы |
руб. |
х |
73 193 167,23 |
64 546 006,31 |
59 229 457,95 |
11. |
Объем инвестиций, необходимый для реализации региональной программы |
руб. |
х |
759 003 450,33 |
759 003 450,33 |
759 003 450,33 |
12. |
Срок окупаемости региональной программы |
года |
х |
10,37 |
11,76 |
12,81 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2014 г. N 838 "Об утверждении государственной региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в зону обслуживания мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов, расположенного на территории Смольковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, на 2014 - 2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 4 апреля 2015 г. N 38/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 августа 2017 г. N 643
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 марта 2016 г. N 93
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2015 г. N 751
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2014 г. N 939