Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда
1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается Правительством Нижегородской области.
2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в текущем финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом указанных в статье 3 настоящего Закона доходов областного бюджета. Указанная разница при ее положительном значении подлежит суммированию с прогнозным объемом указанных в статье 3 настоящего Закона доходов областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Законом Нижегородской области от 5 марта 2012 г. N 16-З статья 4 настоящего Закона дополнена частью 4, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Размер бюджетных ассигнований на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, а также предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должен составлять не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда.
Законом Нижегородской области от 2 июля 2013 г. N 87-З в часть 5 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
5. Размер бюджетных ассигнований на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе строительство объектов метростроения, совмещенного моста и подходов к нему, и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, не должен превышать 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.