В целях реализации пункта 37.3 части 1 статьи 14 Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и в соответствии со статьями 136, 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок применения бюджетных мер принуждения (далее - Порядок).
2. Возложить на управление бюджетной политики (Лебедева М.О.) разработку проектов приказов о применении бюджетных мер принуждения в случае совершения участниками бюджетного процесса Нижегородской области бюджетных нарушений в части средств, предоставленных из областного бюджета.
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Нижегородской области от 30 марта 2012 года N 42 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области условий их предоставления".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
И.о. министра |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
8 июля 2014 года
N в реестре 05834-306-079
Порядок
применения бюджетных мер принуждения
(утв. приказом министра финансов Нижегородской области от 26 июня 2014 г. N 79)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии со статьями 136, 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае совершения участниками бюджетного процесса Нижегородской области бюджетных нарушений в части средств, предоставленных из областного бюджета.
1.2. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается министерством финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов) в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Министерство финансов и (или) Управление Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - УФК по Нижегородской области) применяют бюджетные меры принуждения (исполняют решения о применении бюджетных мер принуждения) в соответствии с решениями министерства финансов об их применении и настоящим Порядком.
1.4. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
приостановление предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования - временное прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты;
сокращение предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год.
Остальные понятия и термины применяются в значении, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.5. Бюджетные меры принуждения применяются в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Порядка за совершение следующих бюджетных нарушений:
- нецелевое использование бюджетных средств;
- невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;
- неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;
- нарушение условий предоставления бюджетного кредита.
1.6. Бюджетные меры принуждения за нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов применяются в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2. Порядок принятия решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка
2.1. Решение о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении средств, предоставленных из областного бюджета, принимается министерством финансов на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) контрольно-счетной палаты Нижегородской области и (или) контрольно-ревизионного управления министерства финансов.
Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается в форме приказа министерства финансов.
2.2. Контрольно-счетная палата Нижегородской области в течение 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет уведомление в министерство финансов.
Министерство финансов рассматривает уведомление контрольно-счетной палаты Нижегородской области и в течение 30 календарных дней принимает решение о применении бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
Уведомление контрольно-счетной палаты Нижегородской области, поступившее в министерство финансов, направляется в соответствующие структурные подразделения министерства финансов.
Структурные подразделения министерства финансов в течение 15 календарных дней направляют в управление бюджетной политики заключения о необходимости применения бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
Управление бюджетной политики в течение 20 календарных дней после поступления в министерство финансов уведомления с учетом полученных заключений готовит служебную записку на имя министра финансов о применении бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
В соответствии с решением министра финансов управление бюджетной политики готовит проект приказа о применении бюджетных мер принуждения либо проект письма на имя председателя контрольно-счетной палаты Нижегородской области о недостаточности оснований для их применения.
2.3. Контрольно-ревизионное управление министерства финансов в течение 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет уведомление в управление бюджетной политики министерства финансов.
Управление бюджетной политики направляет уведомление в соответствующие структурные подразделения министерства финансов.
Структурные подразделения министерства финансов в течение 15 календарных дней направляют в управление бюджетной политики заключения о необходимости применения бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
Управление бюджетной политики в течение 20 календарных дней после получения уведомления с учетом полученных заключений готовит служебную записку на имя министра финансов о применении бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
В соответствии с решением министра финансов управление бюджетной политики готовит проект приказа о применении бюджетных мер принуждения либо проект служебной записки на имя начальника контрольно-ревизионного управления министерства финансов о недостаточности оснований для их применения.
2.4. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами муниципальных образований (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты из областного бюджета) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также бюджетных кредитов, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, и платы за пользование ими.
2.5. Невозврат либо несвоевременный возврат предоставленного из областного бюджета бюджетного кредита финансовыми органами муниципальных образований влечет бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
2.6. Неперечисление либо несвоевременное перечисление финансовым органом муниципального образования платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленного из областного бюджета, влечет бесспорное взыскание суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
2.7. Нарушение финансовым органом муниципального образования условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного бюджету муниципального образования из областного бюджета, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы бюджетного кредита.
2.8. Решение о взыскании принимается в форме приказа министерства финансов согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка
3.1. Министерство финансов направляет приказ о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, органу, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, направившему уведомление, финансовому органу соответствующего муниципального образования, а также УФК по Нижегородской области не позднее следующего рабочего дня от даты его издания.
3.2. В случае недостаточности оснований для применения бюджетных мер принуждения министерство финансов направляет соответствующее письмо в контрольно-счетную палату Нижегородской области и (или) служебную записку в контрольно-ревизионное управление министерства финансов.
3.3. УФК по Нижегородской области не позднее трех рабочих дней со дня получения приказа о применении бюджетных мер принуждения осуществляет перечисление взысканных сумм в областной бюджет в пределах сумм доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, указанного в приказе о применении бюджетных мер принуждения (далее - нарушитель).
В случае недостаточности доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие дни в пределах доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения приказа о применении бюджетных мер принуждения.
3.4. При бесспорном взыскании суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат УФК по Нижегородской области учитывает Порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты и пени, предоставленных из областного бюджета администрациям муниципальных районов и городских округов, утвержденный Приказом министерства финансов Нижегородской области от 10.12.2008 N 77 "Об утверждении форм расчетов на получение бюджетных кредитов и соглашений на предоставление и реструктуризацию бюджетных кредитов, а также порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета", а также Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2007 N 104н "Об утверждении Общих требований к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных районов".
4. Порядок принятия и исполнения решения о приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов
4.1. Нарушение финансовым органом муниципального образования условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - нарушения), влечет приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций бюджету муниципального образования из областного бюджета, за исключением субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.
Министерство финансов Нижегородской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Министерство финансов Нижегородской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления бюджетам муниципальных образований, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
4.2. Министерство финансов принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на основании:
а) служебных записок структурных подразделений министерства финансов;
б) уведомлений контрольно-счетной палаты Нижегородской области и (или) контрольно-ревизионного управления министерства финансов.
Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов на основании уведомлений контрольно-счетной палаты Нижегородской области и (или) контрольно-ревизионного управления министерства финансов принимается в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Порядка (с учетом особенностей, предусмотренных разделом 4 настоящего Порядка).
4.3. Министерство финансов принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренных в соответствующих функциональных разделах и подразделах классификации расходов бюджетов и по разделу 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подразделам 01 "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", 02 "Иные дотации", 03 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" классификации расходов бюджетов.
4.4. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов принимается министерством финансов в случае, если нарушения допущены и выявлены в течение текущего финансового года. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований приостанавливаются в размере 100 процентов от суммы нарушений.
Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны устранить выявленные нарушения и представить в министерство финансов не позднее 1 декабря текущего финансового года документы (материалы), подтверждающие устранение нарушений. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка.
В случае, если нарушения не устранены и в министерство финансов не предоставлены документы (материалы), подтверждающие устранение нарушений, а также в случае выявления нарушений после 1 декабря текущего финансового года, министерством финансов принимается решение о сокращении межбюджетных трансфертов в объемах, установленных пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.5. Решение о сокращении межбюджетных трансфертов принимается министерством финансов в случае, если нарушения были допущены в отчетном финансовом году, а выявлены в текущем финансовом году, а также в случаях, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка. Объем сокращения межбюджетных трансфертов устанавливается в зависимости от нарушений:
- превышение ограничений дефицита бюджета муниципального образования, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - сокращение межбюджетных трансфертов в размере 100 процентов от суммы превышения;
- превышение предельного объема муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - сокращение межбюджетных трансфертов в размере 100 процентов от суммы превышения;
- превышение предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - сокращение межбюджетных трансфертов в размере 100 процентов от суммы превышения;
- превышение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления - сокращение межбюджетных трансфертов в размере 50 процентов от суммы превышения;
- установление и исполнение расходных обязательств муниципальным образованием, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, - сокращение межбюджетных трансфертов в размере 10 процентов от суммы расходных обязательств;
- нарушение условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) на 1 января финансового года, следующего за годом подписания указанного соглашения, - сокращение межбюджетных трансфертов в размере 30 процентов от суммы нарушения;
- иные нарушения бюджетного законодательства - сокращение межбюджетных трансфертов в объеме, установленном приказом о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов.
4.6. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов принимается в форме приказа министерства финансов согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
4.7. Приказ о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов направляется органу, представившему информацию о выявленных нарушениях, указанному в пункте 4.2 настоящего Порядка, управлению областного казначейства министерства финансов, а также финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня от даты его издания.
4.8. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов предполагает прекращение санкционирования управлением областного казначейства министерства финансов операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных приказом о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, бюджету соответствующего муниципального образования.
4.9. Отмена приостановления межбюджетных трансфертов осуществляется по решению министерства финансов в случае получения от органа, представившего информацию о выявленных нарушениях, указанного в подпункте 4.2. настоящего Порядка, документов (материалов) об устранении органом местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) нарушений.
Министерством финансов проводится проверка достоверности представленных документов (материалов) в течение десяти рабочих дней.
Соответствующий приказ министерства финансов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку издается в течение трех рабочих дней с момента окончания проведения проверки достоверности указанных документов (материалов).
Возобновление операций по перечислению межбюджетных трансфертов производится не позднее чем через два рабочих дня со дня издания приказа министерства финансов.
4.10. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов предполагает внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, установленных приказом о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов, бюджету соответствующего муниципального образования.
В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования над объемом межбюджетных трансфертов, предусмотренным бюджету соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный бюджету соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
Сокращение остатка от расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов производится в следующем финансовом году.
Приложение 1
к Порядку применения
бюджетных мер принуждения
Министерство финансов Нижегородской области
Приказ
|
|
|
N ________________ |
г. Нижний Новгород
О бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета
В соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от __ ________ 2014 года N ____ "Об утверждении Порядка применения бюджетных мер принуждения"в связи с выявлением факта _________________________________________________________________________ __________
(содержание нарушения
____________________________________________________________________ ______________
в соответствии со статьями 306.4, 306.5, 306.6, 306.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
приказываю:
1. Исполнить бюджетную меру принуждения в отношении
____________________________________________________________________ _____________,
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
применяемую в связи с нарушением исполнения обязательств по
_________________________________________________________________ путем бесспорного
(реквизиты договора, соглашения, и т.п.)
взыскания средств за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет
____________________________________________________________________ ______________
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
в сумме, рассчитанной по состоянию на __ __________ 20__года.
2. Управлению Федерального казначейства по Нижегородской области взыскать денежные средства в сумме ___________________ (в том числе основная сумма _________________, пени ___________________) за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет
____________________________________________________________________ ______________
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
и перечислить взысканные средства в областной бюджет ________________________________
____________________________________________________________________ _____________ .
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр
Приложение 2
к Порядку применения
бюджетных мер принуждения
Министерство финансов Нижегородской области
Приказ
|
|
|
N ________________ |
г. Нижний Новгород
О приостановлении предоставления Межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области в связи с несоблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области условий их предоставления (предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
В соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от __ ________ 2014 года N ____ "Об утверждении Порядка применения бюджетных мер принуждения" приказываю:
1. Приостановить с _____________ 20__года предоставление
____________________________________________________________________ ______ бюджету
(название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта)
____________________________________________________________________ _____________
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
в связи с выявлением факта ________________________________________________________
(содержание нарушения условий
____________________________________________________________________ _____________
предоставления межбюджетных трансфертов или предельных значений, установленных
____________________________________________________________________ ____________.
пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
2. Управлению областного казначейства с __ __________ 20__года приостановить санкционирование операций по перечислению
____________________________________________________________________ ______ бюджету
(название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта)
____________________________________________________________________ ______________.
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр
Приложение 3
к Порядку применения
бюджетных мер принуждения
Министерство финансов Нижегородской области
Приказ
|
|
|
N ________________ |
г. Нижний Новгород
О сокращении предоставления Межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области в связи с несоблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области условий их предоставления (предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
В соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от __ ________ 2014 года N ____ "Об утверждении Порядка применения бюджетных мер принуждения" приказываю:
1. Сократить в 20__ году предоставление ______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта)
бюджету _________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
на ________ рублей в связи с выявлением факта ______________________________________
(содержание нарушения условий
____________________________________________________________________ _____________
предоставления межбюджетных трансфертов или предельных значений, установленных
____________________________________________________________________ _____________.
пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
2. Управлению бюджетной политики (Лебедева М.О.) подготовить проект приказа о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр
Приложение 4
к Порядку применения
бюджетных мер принуждения
Министерство финансов Нижегородской области
Приказ
|
|
|
N ________________ |
г. Нижний Новгород
Об отмене приостановления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области в связи с несоблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области условий их предоставления (предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
В соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от __ ________ 2014 года N ____ "Об утверждении Порядка применения бюджетных мер принуждения" приказываю:
1. Отменить с ___________20__ года приостановление предоставления
____________________________________________________________________ _____ бюджету
(название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта)
____________________________________________________________________ ___________,
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
в связи с выявлением факта ________________________________________________________
(содержание нарушения условий
____________________________________________________________________ ______________
предоставления межбюджетных трансфертов или предельных значений, установленных
____________________________________________________________________ ______________.
пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
2. Управлению областного казначейства с __ ___________ 20__года возобновить операции по санкционированию перечисления
____________________________________________________________________ ______ бюджету
(название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта)
____________________________________________________________________ _____________.
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 26 июня 2014 г. N 79 "Об утверждении Порядка применения бюджетных мер принуждения"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 23 августа 2014 г. N 86
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 8 июля 2014 г.
N в реестре 05834-306-079
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 27 декабря 2021 г. N 261
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 5 декабря 2019 г. N 252
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 17 января 2019 г. N 9
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 7 декабря 2018 г. N 310
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 24 июля 2018 г. N 188
Изменения вступают в силу с 24 июля 2018 г.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 27 октября 2017 г. N 205
Изменения вступают в силу с 27 октября 2017 г.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 4 февраля 2015 г. N 24
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа