Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 28 ноября 2014 г. N 2176-р
Информация
по социально-экономическому состоянию моногорода Нижегородской области
1. Наименование моногорода |
|
Статус муниципального образования |
|
Субъект Российской Федерации |
|
Число населенных пунктов в составе муниципального образования |
|
Глава муниципального образования |
|
Контактная информация администрации муниципального образования, включая почтовый адрес, телефон и электронную почту |
|
Расстояние до административного центра субъекта Российской Федерации |
|
Основные направления (виды) трудовой миграции населения, присущие муниципальному образованию (основные ярко выраженные тенденции (при наличии)) |
|
2. Наименование градообразующего предприятия |
|
Год основания предприятия |
|
Отношение к холдингам |
|
Основной собственник |
|
Вид собственности |
|
Контактная информация градообразующего предприятия, включая почтовый адрес, телефон и электронную почту |
|
Вид экономической деятельности предприятия (с указанием ОКВЭД) |
|
Основная выпускаемая продукция |
|
Доля занятых на предприятии от численности экономически активного населения муниципального образования |
|
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Периодичность предоставления данных в министерство экономики Нижегородской области |
1. |
Оценка социально-экономического положения моногорода (1 - устойчивое; 2 - возможны ухудшения; 3 - кризисное) |
|
Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
2. |
Численность прибывших на территорию муниципального образования |
человек |
Ежегодно (до 25 января) |
3. |
Численность выбывших с территории муниципального образования |
человек |
Ежегодно (до 25 января) |
4. |
Количество предприятий и организаций |
единиц |
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
5. |
Количество малых и средних предприятий (включая индивидуальных предпринимателей) |
единиц |
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
6. |
Численность занятых на малых и средних предприятиях (включая индивидуальных предпринимателей) |
человек |
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
7. |
Оборот малых и средних предприятий |
тыс. руб. |
Ежегодно (до 25 января) |
|
|
% к аналогичному периоду предыдущего года |
|
8. |
Уровень общей безработицы (рассчитанный по методологии Международной Организации Труда) |
% от экономически активного населения |
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
9. |
Численность безработных (рассчитанная по методологии Международной Организации Труда) |
человек |
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
10. |
Среднесписочная численность работников организаций - всего, в том числе: |
человек |
Ежегодно (до 25 января) |
|
вид экономической деятельности градообразующего предприятия |
человек |
|
|
торговля |
человек |
|
|
сфера услуг |
человек |
|
|
бюджетная сфера |
человек |
|
|
прочие виды экономической деятельности |
человек |
|
11. |
Объем инвестиций в основной капитал по полному кругу организаций |
тыс. руб. |
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
|
|
% к аналогичному периоду предыдущего года |
|
12. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по полному кругу организаций |
тыс. руб. |
Ежегодно (до 25 января) |
|
|
% к аналогичному периоду предыдущего года |
|
13. |
Оборот розничной торговли |
тыс. руб. |
Ежегодно (до 25 января) |
|
|
% к аналогичному периоду предыдущего года |
|
14. |
Площадь жилого фонда |
кв. м |
Ежегодно (до 25 января) |
15. |
Площадь ветхого и аварийного жилого фонда |
кв. м |
Ежегодно (до 25 января) |
16. |
Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования |
кв. м |
Ежегодно (до 25 января) |
17. |
Информация о реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании: |
|
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
|
профинансировано (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
профинансировано (по итогам отчетного периода) |
тыс. руб. |
|
|
количество созданных субъектов МСП (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
единиц |
|
|
количество созданных субъектов МСП (по итогам отчетного периода) |
единиц |
|
|
количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
единиц |
|
|
количество созданных рабочих мест (по итогам отчетного периода) |
единиц |
|
18. |
Информация о реализации адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов: |
|
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
|
профинансировано (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
профинансировано (по итогам отчетного периода) |
тыс. руб. |
|
|
количество многоквартирных домов, в которых закончен капитальный ремонт (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
единиц |
|
|
количество многоквартирных домов, в которых закончен капитальный ремонт (по итогам отчетного периода) |
единиц |
|
|
численность жителей, проживающих в многоквартирных домах, в которых закончен капитальный ремонт (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
человек |
|
|
численность жителей, проживающих в многоквартирных домах, в которых закончен капитальный ремонт (по итогам отчетного периода) |
человек |
|
19. |
Информация о реализации адресной программы по переселению граждан из аварийного жилого фонда: |
|
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
|
профинансировано (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
профинансировано (по итогам отчетного периода) |
тыс. руб. |
|
|
количество аварийных домов, из которых на отчетную дату произведено переселение жильцов (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
единиц |
|
|
количество аварийных домов, из которых на отчетную дату произведено переселение жильцов (по итогам отчетного периода) |
единиц |
|
|
численность переселившихся граждан (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
человек |
|
|
численность переселившихся граждан (по итогам отчетного периода) |
человек |
|
20. |
Информация о реализации программ содействия занятости населения Минтруда России и дополнительных мероприятиях по снижению напряженности на рынке труда: |
|
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
|
профинансировано (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
профинансировано (по итогам отчетного периода) |
тыс. руб. |
|
|
численность граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировки (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
человек |
|
|
численность граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировки (по итогам отчетного периода) |
человек |
|
|
количество созданных постоянных рабочих мест (нарастающим итогом с 2010 года), в т.ч.: |
единиц |
|
|
количество созданных постоянных рабочих мест (по итогам отчетного периода) |
единиц |
|
21* |
Информация о реализации инвестиционных проектов, создающих альтернативную занятость в муниципальном образовании: |
|
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
|
общая стоимость реализации, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
профинансировано (нарастающим итогом с начала реализации), в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
профинансировано (по итогам отчетного периода) |
тыс. руб. |
|
|
количество созданных постоянных рабочих мест (нарастающим итогом с начала реализации), в т.ч.: |
единиц |
|
|
количество созданных постоянных рабочих мест (по итогам отчетного периода) |
единиц |
|
22* |
Информация о строительстве инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, создающих альтернативную занятость в муниципальном образовании: |
|
2 раза в год (до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием) |
|
общая стоимость строительства, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
профинансировано (нарастающим итогом с начала реализации), в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
профинансировано (по итогам отчетного периода) |
тыс. руб. |
|
* информация по показателям 20 и 21 заполняется по каждому инвестиционному проекту (инфраструктурному объекту)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.