Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 28 апреля 2015 г. N 248
Изменения,
которые вносятся в таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 303
Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
N п/п |
Наименование индикатора/непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области " | ||||||||||
|
Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) |
руб. |
26719 |
27584,4 |
29803 |
32545,5 |
35812,2 |
39593,3 |
43937,9 |
48941,1 |
2. |
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "транспорт" (без трубопроводного) |
млрд. руб. |
18,2 |
14,7 |
16 |
17,4 |
19,2 |
21,3 |
23,5 |
25,9 |
Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | ||||||||||
|
Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог |
% |
|
|
1,77 |
2,07 |
2,95 |
5,09 |
7,34 |
9,70 |
|
Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом) |
км |
|
|
142 |
181 |
296 |
575 |
869 |
1179 |
2. |
Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом) |
п.м |
|
|
368 |
850 |
1360 |
1900 |
2473 |
3081 |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" | ||||||||||
|
Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году |
% |
|
100 |
140 |
153 |
231 |
239 |
130 |
139 |
|
Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог общего пользования |
км |
14,6 |
13,2 |
18,5 |
20,24 |
30,5 |
31,6 |
17,1 |
18,3 |
2. |
Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом) |
км |
|
|
5,3 |
12,34 |
29,64 |
48,04 |
51,94 |
57,04 |
3. |
Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом) |
шт. |
|
|
5 |
16 |
25 |
35 |
46 |
58 |
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" | ||||||||||
|
Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
чел. |
726 |
699 |
676 |
668 |
615 |
575 |
536 |
502 |
2. |
Количество детей, погибших в результате ДТП |
чел. |
22 |
20 |
19 |
18 |
17 |
16 |
15 |
14 |
3. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) |
чел./100 тыс. населения |
22,00 |
21,08 |
20,28 |
19,85 |
19,21 |
16,95 |
15,56 |
14,91 |
4. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) |
чел./10 тыс. единиц транспортных средств |
6,25 |
6,08 |
5,95 |
5,77 |
5,39 |
4,44 |
4,03 |
3,94 |
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижний Новгород" | ||||||||||
|
Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года |
% |
|
|
|
|
|
25 |
25 |
25 |
|
Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Общая протяженность действующих линий метрополитена |
км |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||||||
|
Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году |
тыс. руб. |
|
|
1415,7 |
2674,1 |
3932,5 |
4089,8 |
4247,1 |
4404,4 |
2. |
Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году |
тонн в год |
|
|
1,8 |
3,4 |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
3. |
Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году |
тыс. руб. |
|
|
40 |
1056,7 |
1196,7 |
1505,4 |
1515,4 |
1515,4 |
|
Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо |
единиц |
|
|
9 |
8 |
8 |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.