Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 10 апреля 2015 г. N 1436
Справка
по результатам выборочной проверки доступности и первоочередности предоставления бесплатной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения Нижегородской области в соответствии с решением п. 4 раздела I Протокола заседания Правительства Нижегородской области от 23.12.2014 N 13
Наименование ГБУЗ НО _____________________________________________________
Дата проверки ______________________________________________________________
Срок проверки ______________________________________________________________
Состав Комиссии: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Установлено:
I. Доступность и первоочередность предоставления бесплатной медицинской помощи в ГБУЗ НО ____________________________ в соответствии с критериями:
N п/п |
Критерии |
Единицы измерения |
Целевой показатель на 2015 год |
Фактический показатель |
Примечание |
1 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью по данным анкетирования |
% от числа опрошенных |
Не менее 57 |
|
|
2 |
Удовлетворенность городского населения медицинской помощью по данным анкетирования |
% от числа опрошенных |
Не менее 59 |
|
|
3 |
Удовлетворенность сельского населения медицинской помощью по данным анкетирования |
% от числа опрошенных |
Не менее 57 |
|
|
4 |
Показатель выполнения плановых объемов деятельност.: |
|
|
|
|
4.1 |
Амбулаторно-поликлиническая помощь, в т.ч. |
% от плана года |
|
|
|
4.1.1 |
неотложная |
% от плана года |
|
|
|
4.1.2. |
посещения по заболеванию |
% от плана года |
|
|
|
4.1.3. |
диспансеризация |
% от плана года |
|
|
|
4.2. |
Стационарная помощь |
% от плана года |
|
|
|
4.3. |
Стационарозамещающие технологии |
% от плана года |
|
|
|
5 |
Укомплектованность штатных врачебных должностей физическими лицами, в т.ч. |
% |
100% |
|
|
5.1. |
врачами-терапевтами участковыми |
% |
100% |
|
|
5.2. |
врачами-педиатрами участковыми |
% |
100% |
|
|
5.3 |
врачами-специалистами |
% |
100% |
|
|
6 |
Наличие автоматизированной записи на прием к врачу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационно-справочных сенсорных терминалов |
наличие/отсутствие |
|
|
|
7 |
Длительность ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме (по данным Журнала) |
часы |
Не более 2-х |
|
|
8 |
Длительность ожидания приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме |
рабочие дни |
не более 10 |
|
|
9 |
Длительность ожидания проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме |
рабочие дни |
не более 10 |
|
|
10 |
Длительность ожидания проведения компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме |
рабочие дни |
не более 30 |
|
|
11 |
Длительность ожидания оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме в медицинских организациях 2 и 3 уровня |
рабочие дни |
Не более 30 дней с момента выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки) |
|
|
12 |
Длительность ожидания при оказании первичной медико-санитарной амбулаторной медицинской помощи плановых больных на прием к врачу |
рабочие дни |
не более 5 |
|
|
13 |
Порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях, находящихся на территории Нижегородской области. |
Соблюдается/не соблюдается |
|
|
|
14 |
Общая продолжительность I этапа диспансеризации не превышает 10 рабочих дней, а при назначении дополнительных консультаций, исследований и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций общая продолжительность - не более 45 рабочих дней (I и II этапы) |
рабочие дни |
не более 10 не более 45 |
|
|
15 |
Очередность на плановую госпитализацию (за исключением специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи) в медицинские организации 1 уровня |
сутки |
до 10 |
|
|
16 |
Ведение листа ожидания оказания специализированной медицинской помощи в плановой форме и средний срок ожидания в соответствии с ним |
Наличие/отсутствие |
|
|
|
17 |
Доля впервые выявленных случаев туберкулеза в ранней стадии в общем количестве случаев выявленного туберкулеза в течение года |
% от общего количества случаев выявленного туберкулеза в течение года |
26 |
|
|
18 |
Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранней стадии (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года |
% от общего количества выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года |
47,2 |
|
|
19 |
Полнота охвата профилактическими осмотрами детей |
% от числа детей, подлежащих профилактически м осмотрам |
94,5 |
|
|
20 |
Полнота охвата профилактическими осмотрами детей, проживающих в городской местности |
% от числа детей, подлежащих профилактически м осмотрам |
96 |
|
|
21 |
Полнота охвата профилактическими осмотрами детей, проживающих в сельской местности |
% от числа детей, подлежащих профилактически м осмотрам |
92,5 |
|
|
22 |
Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти |
% от общего количества пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Территориальной Программы ОМС |
3,7 |
|
|
23 |
Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь |
На 1000 человек сельского населения |
235 |
|
|
24 |
Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта. |
% от общего количества фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов |
47 |
|
|
25 |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова: |
% от общего количества вызовов |
|
|
|
- в экстренной форме |
|
87,0 |
|||
- в неотложной форме |
|
не менее 56 |
|||
26 |
Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания |
% от общего количества госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда |
55 |
|
|
27 |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия |
% от общего количества пациентов с острым инфарктом миокарда |
35 |
|
|
28 |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий |
% от общего количества пациентов с острым инфарктом миокарда |
50 |
|
|
29 |
Количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи тромболизисов у пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда |
на 100 пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи |
3 |
|
|
30 |
Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания |
% от общего количества госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями |
30 |
|
|
31 |
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации |
% от общего количества пациентов с острым ишемическим инсультом |
2 |
|
|
32 |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы |
Число жалоб |
Отсутствие обоснованных жалоб или наличие обоснованных жалоб при среднесписочной численности медицинской организации на конец оцениваемого периода до 200 человек - не более 1, от 201 до 400 человек - не более 2, от 401 до 600 человек - не более 3, от 601 до 800 человек - не более 4, от 801 до 1000 человек - не более 5, от 1001 и выше - не более 6 |
|
|
II. Порядок организации оказания платных медицинских услуг:
1. Наличие в медицинской организации нормативных документов по организации платных медицинских услуг.
2. Наличие прейскуранта на платные медицинские услуги.
3. Наличие информации на стендах для пациентов по порядку организации платных медицинских услуг и о возможности получить медицинские услуги бесплатно.
4. График работы подразделений и специалистов по оказанию бесплатных и платных медицинских услуг.
5. Фактическое соблюдение первоочередности оказания бесплатных медицинских услуг.
6. Наличие факта недовыполнения государственного задания медицинской организацией и оказание платных медицинских услуг.
7. Ведение первичной медицинской документации при оказании платных медицинских услуг.
Выводы:
Предложения:
Председатель: _________________________
Члены комиссии: _______________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
"_____" ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.