Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 30 декабря 2016 г. N 4187 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 3
к Порядку осуществления выплат стимулирующего характера
руководителю Муниципального бюджетного учреждения
"Центр эксплуатационного обслуживания", руководителям
муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений
дополнительного образования, подведомственных
Департаменту образования Администрации г. Саров,
утвержденному постановлением Администрации города Сарова от 13.04.2015 N 1466
Перечень
показателей для определения уровня эффективности деятельности руководителя и размера выплаты за качество выполняемых работ по итогам отчетного календарного года
30 декабря 2016 г.
Для муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - ОбОО)
Наименование учреждения: _______________________________________________
Таблица 1
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя |
Вес критериев в баллах |
Информация, подтверждающая достижение критерия оценки |
1. Эффективность деятельности учреждения | ||||
1.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
|
||
1.1.1 |
Выявление контрольно-надзорными органами фактов нарушений в деятельности ОбОО, в т.ч. финансово-хозяйственной, и наличие дисциплинарных взысканий, примененных к руководителю ОбОО в отчетном году |
отсутствуют нарушения и взыскания |
3 |
|
наличие нарушений и взысканий, проверки не проводились |
0 |
|
||
1.1.2 |
Соблюдение сроков, порядка, обеспечение качества составления годовых мониторингов, годовой статистической, бухгалтерской и иной управленческой отчетности, предусмотренной законодательством |
отсутствие нарушения сроков и порядка; данные отчета (мониторинга) не требуют корректировки по результатам проверки |
3 |
|
отсутствие нарушения сроков и порядка; допущены неточности, не искажающие смысл отчета (мониторинга) |
0 |
|
||
нарушение сроков и порядка; данные отчета (мониторинга) требуют корректировки по результатам проверки |
-3 |
|
||
1.1.3 |
Выполнение приказов и распоряжений Департамента образования |
выполнено в точном соответствии с приказами и распоряжениями |
4 |
|
не выполнено |
-4 |
|
||
1.2 |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
||
1.2.1 |
Выполнение муниципального задания по объёмным показателям: |
|
||
1.2.1.1 |
Выполнение муниципального задания по объёмным показателям |
уменьшение показателей объёма муниципального задания составило не более 5% от численности обучающихся в 1-х и 10-х классах |
3 |
|
уменьшение показателей объёма муниципального задания составило более 5% от численности обучающихся в 1-х и 10-х классах по не зависящим от действий директора обстоятельствам |
2 |
|
||
уменьшение показателей объёма муниципального задания составило более 5% от численности обучающихся в 1-х и 10-х классах и ГРБС проведена корректировка муниципального задания |
-3 |
|
||
1.2.1.2 |
Организация работы по приему и переводу учащихся в 1 - 11 классы |
нарушение законодательства при приеме и переводе учащихся в 1 - 11 классы |
0 |
|
организация приема и перевода учащихся в 1 - 11 классы без нарушений |
3 |
|
||
1.2.2 |
Выполнение муниципального задания по качественным показателям |
|
||
1.2.2.1 |
Средний балл ЕГЭ выпускников по русскому языку и математике |
средний балл ЕГЭ по русскому языку и математике выше среднего по области |
4 |
|
средний балл ЕГЭ по русскому языку или математике выше среднего по области |
2 |
|
||
средний балл ЕГЭ по русскому языку и математике не выше среднего по области |
0 |
|
||
средний балл ЕГЭ по русскому языку и математике ниже среднего по области |
-2 |
|
||
1.2.2.2 |
Доля выпускников, не сдавших ЕГЭ по обязательным предметам в общей численности выпускников ОбОО |
отсутствуют выпускники, не сдавшие ЕГЭ по обязательным предметам |
2 |
|
имеются выпускники, не сдавшие ЕГЭ по обязательным предметам |
-2 |
|
||
1.2.2.3 |
Результативность участия обучающихся в этапах Всероссийской олимпиады школьников |
Наличие победителей и призеров на: |
4 |
|
|
|
|||
международном уровне |
|
|||
федеральном уровне |
3 |
|
||
региональном уровне |
2 |
|
||
муниципальном уровне |
1 |
|
||
1.2.2.4 |
Результативность организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в ОбОО |
Наличие победителей и призеров спортивных соревнований на: |
3 |
|
| ||||
международном уровне | ||||
федеральном уровне |
2 |
|
||
региональном уровне |
1,5 |
|
||
муниципальном уровне |
0,5 |
|
||
1.2.2.5 |
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период |
организованные формы отдыха на базе ОбОО отсутствуют |
0 |
|
Качественная организация летней оздоровительной кампании: |
|
|
||
- наличие образовательной программы ДОЛ; |
1 |
|||
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций; |
0,5 |
|||
- отсутствие случаев травматизма; |
0,5 |
|||
- своевременность предоставления информации в рамках мониторинга; |
1 |
|||
нарушения при организации летней оздоровительной кампании: |
|
|
||
неисполнение по каждому показателю |
-1 |
|||
1.3 |
Вариативность организации образовательной среды ОбОО |
|
||
1.3.1 |
Создание в ОбОО доступной среды для обучения детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
созданы организационные и технические условия (наличие программ, кадров и оборудования, без учета мероприятий капитального характера) |
2 |
|
созданы организационные условия (наличие программ и кадров) |
1 |
|
||
условия не созданы |
0 |
|
||
1.3.2 |
Участие в приоритетных для развития муниципальной образовательной системы мероприятиях, определённых приказом Департамента образования на календарный год в соответствии с квотой |
приняли участие с превышением квоты |
3 |
|
приняли участие в соответствии с квотой |
2 |
|
||
не приняли участия |
0 |
|
||
1.3.3 |
Реализация дистанционных образовательных технологий, электронного обучения |
реализуется |
2 |
|
не реализуется |
0 |
|
||
1.3.4 |
Реализация в ОбОО городских социокультурных проектов, внесённых в календарь наиболее значимых образовательных событий |
реализуется |
2 |
|
не реализуется |
0 |
|
||
1.3.5 |
Взаимодействие с общественными организациями, ОО, совместное использование ресурсов |
оформлено юридически (договор, соглашение) |
2 |
|
не реализуется (не оформлено) |
0 |
|
||
1.4 |
Применение новых технологий в деятельности учреждения |
|
||
1.4.1. |
Обеспечение в полном объеме ведения электронных дневников и журналов во всех 1-х - 11-х классах |
обеспечивается |
0 |
|
не обеспечивается |
-10 |
|
||
1.4.2 |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
предоставляются |
2 |
|
не предоставляются |
0 |
|
||
1.4.3 |
Наличие системы электронного документооборота |
система электронного документооборота внедрена |
1 |
|
система электронного документооборота отсутствует |
0 |
|
||
1.5 |
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в учреждении |
|
||
1.5.1. |
Распределение обучающихся по группам физического развития и по группам здоровья |
увеличение (сохранение) доли обучающихся, с благоприятными показателями физического развития и здоровья (по каждому из показателей) по сравнению с предыдущим годом |
2 |
|
снижение доли обучающихся, с благоприятными показателями физического развития и здоровья (по одному из показателей либо двум) по сравнению с предыдущим годом |
0 |
|
||
1.5.2. |
Достижение целевых показателей по организации 2-х разового горячего питания |
охвачено горячим 2-х-разовым питанием: |
0 |
|
до 50,0% учащихся | ||||
от 50,1% до 70,0% учащихся |
2 |
|
||
боле 70,0% учащихся |
3 |
|
||
1.5.3 |
Соблюдение требований безопасности в ходе организации работы ОбОО |
допущено менее 5 случаев травматизма обучающихся во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте |
3 |
|
допущено 5 и более случаев травматизма обучающихся во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте |
0 |
|
||
1.5.4 |
Соблюдение требований безопасности поведения обучающихся на дорогах |
отсутствие ДТП, совершенных по вине обучающихся |
2 |
|
наличие ДТП, совершенных по вине обучающихся |
0 |
|
||
1.5.5 |
Соблюдение требований антитеррористической защищенности ОбОО |
наличие СКУД, систем видеонаблюдения, соблюдение порядка доступа сотрудников и обучающихся в здания ОбОО |
3 |
|
наличие СКУД, систем видеонаблюдения, имеются факты нарушения порядка доступа сотрудников и обучающихся в здания ОбОО |
0 |
|
||
отсутствие СКУД, систем видеонаблюдения, имеются факты нарушения порядка доступа сотрудников и обучающихся в здания ОбОО |
-3 |
|
||
1.6. |
Развитие системы государственно-общественного управления ОбОО |
|
||
1.6.1 |
Функционирование Попечительского либо Управляющего совета Учреждения (закреплено в уставе ОбОО, наличие локальных актов, планов работы, протоколов заседаний, результативности деятельности) |
функционирует |
2 |
|
не функционирует |
0 |
|
||
2. |
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами |
|
||
2.1 |
Удельный вес численности педагогических работников (без учета руководящих работников) в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников (без учета руководящих работников) ОбОО |
более 20% |
3 |
|
14 - 20% |
2 |
|
||
менее 14% |
0 |
|
||
2.2 |
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
более 80% |
3 |
|
75 - 80% |
2 |
|
||
менее 75% |
0 |
|
||
2.3 |
Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
более 30% |
2 |
|
25 - 30% |
1 |
|
||
менее 25% |
0 |
|
||
2.4 |
Доля учителей, педагогов дополнительного образования, прошедших курсовую подготовку в объеме более 100 часов за последние 3 календарных года |
100% |
3 |
|
80 - 100% |
1 |
|
||
менее 80% |
0 |
|
||
2.5 |
Доля учителей, педагогов дополнительного образования, имеющих сайт профессиональных интересов в сети Интернет |
более 50% |
2 |
|
30 - 50% |
1 |
|
||
менее 30% |
0 |
|
||
3. Финансово-экономическая деятельность |
|
|||
3.1. |
Соотношение кассовых расходов доведенным лимитам бюджетных обязательств (для казенных ОбОО), сумме соглашения на финансовое обеспечение муниципального задания (для бюджетных ОбОО) |
отклонение составляет не более 5% от плана |
2 |
|
отклонение составляет более 5% от плана |
0 |
|
||
3.2 |
Состояние расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг, а также по платежам в бюджет и внебюджетные фонды |
своевременные расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг |
2 |
|
наличие кредиторской (дебиторской) задолженности, не обусловленной требованиями законодательства |
0 |
|
||
наличие просроченной задолженности |
-2 |
|
||
3.3 |
Эффективность проведения закупок товаров и услуг |
объём закупок с применением конкурентных способов превышает норму, установленную ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, на 5 и более процентов |
2 |
|
конкурентные способы закупок применяются только в целях выполнения нормы, установленной ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ |
0 |
|
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств осуществляется по нормам Федерального закона N 223-ФЗ от 18 июля 2011 года |
1 |
|
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств проводится по нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ |
0 |
|
||
3.4 |
Соотношение ФОТ педагогических работников и ФОТ прочего персонала |
соответствует либо выше установленного ГРБС значения |
2 |
|
ниже установленного ГРБС значения |
-2 |
|
||
3.5 |
Эффективность и полнота освоения целевых субсидий |
все мероприятия выполнены, средства освоены в полном объеме |
3 |
|
все плановые мероприятия выполнены, но руководителем ОО не проведена корректировка программных целей и результатов, допущен остаток средств (не более 1% от объема целевой субсидии), не израсходованный в результате бездействия руководителя |
0 |
|
||
плановые мероприятия не выполнены, средства не освоены (более 1% от объема целевой субсидии) |
-3 |
|
||
4. Информационная открытость |
|
|||
4.1 |
Сайт ОбОО |
опубликованы результаты самообследования и публичный доклад с презентацией |
2 |
|
не опубликованы результаты самообследования и публичный доклад с презентацией |
0 |
|
||
4.2 |
Сайт bus.gov.ru |
информация обновляется своевременно (в течение 5 рабочих дней после принятия (внесения изменений в документы) или поступления в ОбОО) |
2 |
|
информация обновляется несвоевременно (по истечении 5 рабочих дней после принятия (внесения изменений в документы) или поступления в ОбОО) либо не в полном объёме |
0 |
|
* под вариативностью обучения в ОбОО понимается организация предпрофильной подготовки, профильного обучения, обучения по индивидуальным учебным планам, реализация общеобразовательных программ, обеспечивающих углубленную подготовку по учебным предметам, реализация адаптированных образовательных программ
Для ОДО (кроме МБОУ ДПО МЦ)
Наименование учреждения: _______________________________________________
Таблица 2
N |
Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя |
Вес критериев в баллах |
Информация, подтверждающая достижение критерия оценки |
1. Эффективность деятельности учреждения | ||||
1.1. |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
|
||
1.1.1 |
Выявление контрольно-надзорными органами фактов нарушений в деятельности ОбОО, в т.ч. финансово-хозяйственной, и наличие дисциплинарных взысканий, примененных к руководителю ОбОО в отчетном году |
отсутствуют нарушения и взыскания |
3 |
|
наличие нарушений и взысканий, проверки не проводились |
0 |
|
||
1.1.2 |
Соблюдение сроков, порядка, обеспечение качества составления годовых мониторингов, годовой статистической, бухгалтерской и иной управленческой отчетности, предусмотренной законодательством |
отсутствие нарушения сроков и порядка; данные отчета (мониторинга) не требуют корректировки по результатам проверки |
3 |
|
отсутствие нарушения сроков и порядка; допущены неточности, не искажающие смысл отчета (мониторинга) |
0 |
|
||
нарушение сроков и порядка; данные отчета (мониторинга) требуют корректировки по результатам проверки |
-3 |
|
||
1.1.3 |
Выполнение приказов и распоряжений Департамента образования |
выполнено в точном соответствии с приказами и распоряжениями |
4 |
|
не выполнено |
-4 |
|
||
1.2 |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
||
1.2.1 |
Выполнение муниципального задания по объёмным показателям |
уменьшение объёмных показателей составило: |
|
|
не более 5% от численности обучающихся |
4 |
|||
более 5% от численности обучающихся по не зависящим от действий директора обстоятельствам |
0 |
|
||
более 10% от численности обучающихся и ГРБС проведена корректировка муниципального задания |
-4 |
|
||
1.2.2 |
Выполнение муниципального задания по качественным показателям: |
|
||
1.2.2.1 |
Удовлетворенность детей, родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг, выполняемых работ |
100% опрошенных родителей удовлетворены качеством предоставляемых услуг, отсутствуют жалобы |
4 |
|
от 50 до 100% опрошенных родителей удовлетворены качеством услуг, жалобы отсутствуют |
2 |
|
||
менее 50% опрошенных родителей удовлетворены качеством предоставляемых услуг, имеются жалобы |
0 |
|
||
1.2.2.2 |
Участие ОДО в конкурсах на получение грантовой поддержки организации |
участвовали, получен грант |
2 |
|
участвовали, не получен грант |
1 |
|
||
не участвовали |
0 |
|
||
1.2.2.3 |
Результативность участия обучающихся в научно-исследовательской работе, конкурсах, конференциях, олимпиадах, фестивалях, смотрах, соревнованиях |
наличие победителей и призёров на: |
4 |
|
международном уровне |
|
|||
федеральном уровне |
3 |
|
||
региональном уровне |
2 |
|
||
муниципальном уровне |
1 |
|
||
не принимали участия |
0 |
|
||
1.2.2.4 |
Наличие обучающихся в ОДО с особыми образовательными потребностями (инвалиды, ОВЗ, состоящие на различных видах учета): |
2% и более обучающихся от общей численности в ОДО |
2 |
|
от 0 до 2% обучающихся от общей численности в ОДО |
1 |
|
||
отсутствуют |
0 |
|
||
1.2.2.5 |
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период |
организованные формы отдыха на базе ОДО отсутствуют |
0 |
|
Качественная организация летней оздоровительной кампании: |
|
|
||
- наличие образовательной программы ДОЛ; |
1 |
|
||
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций; |
0,5 |
|
||
- отсутствие случаев травматизма; |
0,5 |
|
||
- своевременность предоставления информации в рамках мониторинга; |
1 |
|
||
нарушения при организации летней оздоровительной кампании: |
|
|
||
неисполнение по каждому показателю |
-1 |
|||
1.3 |
Вариативность организации образовательной среды ОДО |
|
||
1.3.1. |
Создание в ОДО доступной среды для обучения детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
созданы организационные и технические условия (наличие программ, кадров и оборудования, без учета мероприятий капитального характера) |
2 |
|
созданы организационные условия (наличие программ и кадров) |
1 |
|
||
условия не созданы |
0 |
|
||
1.3.2. |
Участие в приоритетных для развития муниципальной образовательной системы мероприятиях, определённых приказом Департамента образования на календарный год в соответствии с квотой |
приняли участие с превышением квоты |
3 |
|
приняли участие в соответствии с квотой |
2 |
|
||
не приняли участия |
0 |
|
||
1.3.3 |
Реализация дополнительных образовательных программ направленных на: |
реализованы в полном объеме для всех категорий детей |
2 |
|
- выявление и развитие одаренных детей; | ||||
- работу с детьми с особыми потребностями в образовании |
реализованы в полном объеме для отдельных категорий детей |
1 |
|
|
реализованы не в полном объеме независимо от категории детей |
0 |
|
||
1.3.4. |
Организация и реализация в ОДО городских социокультурных проектов, внесённых в календарь наиболее значимых образовательных событий |
организация и реализация проекта |
3 |
|
в проектах не участвуют |
0 |
|
||
1.3.5 |
Взаимодействие с общественными организациями, ОО, совместное использование ресурсов |
оформлено юридически (договор, соглашение) |
4 |
|
не реализуется и (или) не оформлено |
0 |
|
||
1.4 |
Применение новых технологий в деятельности учреждения |
|
||
1.4.1. |
Использование дистанционных технологий при реализации дополнительных образовательных программ |
используются |
2 |
|
не используются |
0 |
|
||
1.4.2 |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
предоставляются |
2 |
|
не предоставляются |
0 |
|
||
1.4.3 |
Наличие системы электронного документооборота |
система электронного документооборота внедрена |
1 |
|
система электронного документооборота отсутствует |
0 |
|
||
1.5 |
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в учреждении |
|
||
1.5.1 |
Соблюдение требований безопасности в ходе организации работы образовательного учреждения |
отсутствуют предписания надзорных служб и случаи травматизма обучающихся во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте |
3 |
|
отсутствуют предписания надзорных служб, но имеют место случаи травматизма обучающихся во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте |
0 |
|
||
имеют место предписания надзорных служб и случаи травматизма обучающихся во время осуществления образовательной деятельности, сотрудников на рабочем месте |
-3 |
|
||
1.5.2 |
Соблюдение требований антитеррористической защищенности ОДО |
наличие СКУД или систем видеонаблюдения, соблюдение порядка доступа сотрудников и обучающихся в здания ОДО |
2 |
|
наличие СКУД или систем видеонаблюдения, имеются факты нарушения порядка доступа сотрудников и обучающихся в здания ОДО |
0 |
|
||
отсутствие СКУД, систем видеонаблюдения, имеются факты нарушения порядка доступа сотрудников и обучающихся в здания ОДО |
-2 |
|
||
2. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами |
|
|||
2.1. |
Удельный вес численности педагогических работников (без учета руководящих работников) в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников |
более 20% |
3 |
|
10 - 20% |
2 |
|
||
менее 10% |
0 |
|
||
2.2. |
Доля педагогов дополнительного образования, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
более 60% |
3 |
|
выше среднего или равное среднему по городу |
2 |
|
||
ниже среднего по городу |
0 |
|
||
2.3. |
Доля педагогов дополнительного образования, прошедших курсовую подготовку в объеме более 100 часов за последние 3 календарных года |
100% |
3 |
|
80 - 100% |
2 |
|
||
менее 80% |
0 |
|
||
2.4. |
Доля педагогов дополнительного образования имеющих сайт профессиональных интересов в сети Интернет |
более 50% |
2 |
|
30 - 50% |
1 |
|
||
менее 30% |
0 |
|
||
2.5 |
Укомплектованность кадрами |
в соответствии с "дорожной картой" |
4 |
|
численность не оптимизирована, и (или) имеются вакансии сроком более 1 года |
0 |
|
||
3. Финансово-экономическая деятельность |
|
|||
3.1. |
Соотношение кассовых расходов сумме соглашения на финансовое обеспечение муниципального задания (для бюджетных ОДО) |
отклонение составляет не более 5% от плана |
3 |
|
отклонение составляет более 5% от плана |
0 |
|
||
3.2 |
Состояние расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг, а также по платежам в бюджет и внебюджетные фонды |
своевременные расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг |
2 |
|
наличие кредиторской (дебиторской) задолженности, не обусловленной требованиями законодательства |
0 |
|
||
наличие просроченной задолженности |
-2 |
|
||
3.3. |
Эффективность проведения закупок товаров и услуг |
объём закупок с применением конкурентных способов превышает норму, установленную ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, на 5 и более процентов |
3 |
|
конкурентные способы закупок применяются только в целях выполнения нормы, установленной ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ |
0 |
|
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств осуществляется по нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ |
2 |
|
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств проводится по нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ |
0 |
|
||
3.4. |
Соотношение ФОТ педагогических работников и ФОТ прочего персонала |
соответствует либо выше установленного ГРБС значения |
3 |
|
ниже установленного ГРБС значения |
-3 |
|
||
3.5 |
Эффективность и полнота освоения целевых субсидий |
запланированные мероприятия выполнены, средства освоены в полном объеме |
3 |
|
выполнены все запланированные мероприятия, но руководителем учреждения не проведена корректировка программных целей и результатов, допущен остаток средств (не более 1% от объема целевой субсидии), не израсходованный в результате бездействия руководителя |
0 |
|
||
запланированные мероприятия не выполнены, средства не освоены (более 1% от объема целевой субсидии) |
-3 |
|
||
3.6 |
Количество программ, реализуемых на платной основе |
более 15% от общего количества реализуемых программ |
4 |
|
5 - 15% от общего количества реализуемых программ |
3 |
|
||
менее 5% от общего количества реализуемых программ |
0 |
|
||
4. Информационная открытость |
|
|||
4.1 |
Сайт ОДО |
имеется, своевременно обновляется информация, опубликован публичный доклад |
3 |
|
имеется, информация обновляется несвоевременно |
0 |
|
||
не имеется |
-3 |
|
||
4.2 |
Сайт bus.gov.ru |
информация обновляется своевременно (в течение 5 рабочих дней после принятия (внесения изменений в документы) или поступления в ОбОО) |
3 |
|
информация обновляется несвоевременно (по истечении 5 рабочих дней после принятия (внесения изменений в документы) или поступления в ОбОО) либо не в полном объёме |
0 |
|
Для МБОУ ДПО МЦ
Наименование учреждения: _______________________________________________
Таблица 3
N |
Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя |
Вес критериев в баллах |
Информация, подтверждающая достижение критерия оценки |
1. Эффективность деятельности учреждения |
|
|||
1.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
|
||
1.1.1 |
Выявление контрольно-надзорными органами фактов нарушений в деятельности ОбОО, в т.ч. финансово-хозяйственной, и наличие дисциплинарных взысканий, примененных к руководителю ОбОО в отчетном году |
отсутствуют нарушения и взыскания |
3 |
|
наличие нарушений и взысканий, проверки не проводились |
0 |
|
||
1.1.2 |
Соблюдение сроков, порядка, обеспечение качества составления годовых мониторингов, годовой статистической, бухгалтерской и иной управленческой отчетности, предусмотренной законодательством |
отсутствие нарушения сроков и порядка; данные отчета (мониторинга) не требуют корректировки по результатам проверки |
5 |
|
отсутствие нарушения сроков и порядка; допущены неточности, не искажающие смысл отчета (мониторинга) |
0 |
|
||
нарушение сроков и порядка; данные отчета (мониторинга) требуют корректировки по результатам проверки |
-5 |
|
||
1.1.3 |
Выполнение приказов и распоряжений Департамента образования |
выполнено в точном соответствии с приказами и распоряжениями |
4 |
|
не выполнено |
-4 |
|
||
1.2 |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
||
1.2.1. |
Организация и проведение муниципальных научно-практических конференций, семинаров в соответствии с планом работы Департамента |
проведены все запланированные мероприятия |
3 |
|
проведено менее 100% плановых мероприятий |
0 |
|
||
1.2.2 |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства в соответствии с планом работы Департамента |
проведены все запланированные мероприятия |
3 |
|
проведено менее 100% плановых мероприятий |
0 |
|
||
1.2.3 |
Организация и проведение городских мероприятий для одаренных детей в соответствии с планом работы Департамента |
проведены все запланированные мероприятия |
3 |
|
проведено менее 100% плановых мероприятий |
0 |
|
||
1.2.4 |
Формирование аналитических материалов по результатам проведения диагностических работ в соответствии с планом Департамента |
аналитические материалы учитывают специфику организации образовательной деятельности и направлены во все ОО |
4 |
|
| ||||
аналитические материалы учитывают специфику организации образовательной деятельности и направлены не менее чем в 50% ОО |
3 |
|
||
аналитические материалы направлены не менее чем в 50% ОО |
1 |
|
||
аналитические материалы направлены менее чем в 50% ОО |
0 |
|
||
1.2.5 |
Соблюдение требований безопасности в ходе организации работы учреждения |
отсутствуют случаи производственного травматизма |
2 |
|
имеют место случаи производственного травматизма |
0 |
|
||
1.2.6 |
Организация и проведение по заявкам образовательных организаций тематических семинаров на безвозмездной основе |
проведены все запланированные мероприятия |
3 |
|
проведено менее 100% плановых мероприятий |
0 |
|
||
1.2.7 |
Организация и проведение мероприятий по методическому сопровождению ГИА, ФГОС, ОРКСЭ в соответствии с планом Департамента образования |
проведены все запланированные мероприятия |
3 |
|
проведено менее 100% плановых мероприятий |
0 |
|
||
1.2.8 |
Организация и проведение городских методических дней в соответствии с планом Департамента |
проведены все запланированные мероприятия |
2 |
|
проведено менее 100% плановых мероприятий |
0 |
|
||
1.2.9 |
Заключение соглашений о методическом сопровождении организации образовательной деятельности в ОО |
соглашения заключили более 70% подведомственных ОО |
5 |
|
соглашения заключили 30 до 70% подведомственных ОО |
3 |
|
||
соглашения заключили менее 30% подведомственных ОО |
0 |
|
||
1.3 |
Наличие мероприятий, публикаций о диссеминации (распространении) педагогического опыта |
|
||
1.3.1 |
Наличие публикаций методистов в различных педагогических изданиях областного и федерального уровней |
публикации имеются |
3 |
|
публикации отсутствуют |
0 |
|
||
1.3.2 |
Диссеминация педагогического опыта |
не принимали участия в мероприятиях по распространению педагогического опыта |
0 |
|
опыт работы методистов представлен на муниципальном уровне |
1 |
|
||
опыт работы методистов представлен на областном уровне |
2 |
|
||
опыт работы методистов представлен на российском уровне |
3 |
|
||
наличие сборника публикаций |
4 |
|
||
(в электронном или бумажном виде) | ||||
1.4 |
Применение новых технологий в деятельности учреждения |
|
||
1.4.1 |
Качество технического сопровождения мониторингов различной направленности |
своевременность и полнота предоставления информации |
3 |
|
несвоевременность и неполнота предоставления информации |
0 |
|
||
1.4.2 |
Наличие системы электронного документооборота |
система электронного документооборота внедрена |
2 |
|
система электронного документооборота отсутствует |
0 |
|
||
2. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами |
|
|||
2.1 |
Удельный вес численности педагогических работников (без учета руководящих работников) в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников (без учета руководящих работников) ОО |
более 10% |
2 |
|
8 - 10% |
1 |
|
||
менее 8% |
0 |
|
||
2.2 |
Доля методистов, прошедших курсовую подготовку в объеме более 100 часов за последние 3 календарных года |
100% |
3 |
|
80 - 100% |
2 |
|
||
менее 100% |
0 |
|
||
2.3 |
Доля методистов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
более 70% |
4 |
|
50 - 70% |
2 |
|
||
менее 50% |
0 |
|
||
2.4 |
Участие методистов в конкурсах, конференциях, фестивалях, смотрах, соревнованиях |
не принимали участия |
0 |
|
участие методистов в мероприятиях муниципального уровня |
2 |
|
||
участие методистов в мероприятиях областного уровня |
3 |
|
||
участие методистов в мероприятиях российского уровня |
4 |
|
||
3. Финансово-экономическая деятельность |
|
|||
3.1. |
Соотношение кассовых расходов сумме соглашения на финансовое обеспечение муниципального задания (для бюджетных ОО) |
отклонение составляет не более 5% от плана |
3 |
|
отклонение составляет более 5% от плана |
0 |
|
||
3.2 |
Состояние расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг, а также по платежам в бюджет и внебюджетные фонды |
своевременные расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг |
2 |
|
наличие кредиторской (дебиторской) задолженности, не обусловленной требованиями законодательства |
0 |
|
||
наличие просроченной задолженности |
-2 |
|
||
3.3. |
Эффективность проведения закупок товаров и услуг |
объём закупок с применением конкурентных способов превышает норму, установленную ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, на 5 и более процентов |
3 |
|
объём закупок с применением конкурентных способов превышает норму, установленную ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, на 5 и более процентов |
0 |
|
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств осуществляется по нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ |
2 |
|
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств проводится по нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ |
0 |
|
||
3.4. |
Уровень средней зарплаты основного персонала |
равен или выше уровня средней заработной платы педагогических работников в ОбОО |
3 |
|
ниже уровня средней заработной платы педагогических работников в ОбОО |
0 |
|
||
3.5 |
Эффективность и полнота освоения целевых субсидий |
запланированные мероприятия выполнены, средства освоены в полном объеме |
5 |
|
выполнены все запланированные мероприятия, но руководителем учреждения не проведена корректировка программных целей и результатов, допущен остаток средств, (не более 1% от объема целевой субсидии), не израсходованный в результате бездействия руководителя |
0 |
|
||
запланированные мероприятия не выполнены, средства не освоены (более 1% от объема целевой субсидии) |
-5 |
|
||
4. Информационная открытость |
|
|||
4.1 |
Сайт учреждения |
имеется, своевременно обновляется информация, опубликован публичный доклад |
3 |
|
имеется, информация обновляется несвоевременно |
0 |
|
||
не имеется |
-3 |
|
||
4.2 |
Сайт bus.gov.ru |
информация обновляется своевременно (в течение 5 рабочих дней после принятия или внесения изменений в документы) |
3 |
|
информация обновляется несвоевременно либо не в полном объёме |
0 |
|
Для МБУ ЦЭО
Наименование учреждения: _______________________________________________
Таблица 4
N |
Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя |
Вес критериев в баллах |
Информация, подтверждающая достижение критерия оценки |
1. Эффективность деятельности учреждения |
|
|||
1.1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
|
||
1.1.1 |
Выявление контрольно-надзорными органами фактов нарушений в деятельности учреждения, в т.ч. финансово-хозяйственной, и наличие дисциплинарных взысканий, примененных к руководителю учреждения в отчетном году |
отсутствуют нарушения и взыскания |
3 |
|
наличие нарушений и взысканий |
-3 |
|
||
проверки не проводились |
0 |
|
||
1.1.2 |
Соблюдение сроков, порядка, обеспечение качества составления годовых мониторингов, годовой статистической, бухгалтерской и иной управленческой отчетности, предусмотренной законодательством |
отсутствие нарушения сроков и порядка; данные отчета (мониторинга) не требуют корректировки по результатам проверки |
3 |
|
отсутствие нарушения сроков и порядка; допущены неточности, не искажающие смысл отчета (мониторинга) |
0 |
|
||
нарушение сроков и порядка; данные отчета (мониторинга) требуют корректировки по результатам проверки |
-3 |
|
||
1.1.3 |
Выполнение приказов и распоряжений Департамента образования |
выполнено в точном соответствии с приказами и распоряжениями |
4 |
|
не выполнено |
-4 |
|
||
1.2 |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
||
1.2.1 |
Выполнение муниципального задания по количественным показателям |
выполнено |
3 |
|
выполнено в неполном объёме |
0 |
|
||
1.2.2. |
Выполнение муниципального задания по качественным показателям |
выполнено, но имеются замечания надзорных служб и контролирующих органов по обеспечению допуска в здания ОбОО посторонних лиц (за каждый случай) |
-1 |
|
выполнено, но имеются замечания надзорных служб и контролирующих органов по содержанию помещений и территорий ОбОО, не ухудшающие условия оказания образовательных услуг |
2 |
|
||
выполнено, но имеются замечания надзорных служб и контролирующих органов по содержанию помещений и территорий ОБОО, ухудшающие условия оказания образовательных услуг |
0 |
|
||
выполнено без замечания надзорных служб и контролирующих органов |
3 |
|
||
1.2.3 |
Мониторинг сроков выполнения ремонтно-строительных работ |
работы завершены в установленные договорами сроки |
5 |
|
работы завершены с нарушением сроков |
0 |
|
||
1.2.4 |
Техническое сопровождение выполнения ремонтно-строительных работ |
работы выполнены в соответствии с проектами и сметами, технические решения согласованы |
5 |
|
работы выполнены с отступлением от проектов и смет без согласования технических решений |
0 |
|
||
1.2.5 |
Техническое сопровождение хозяйственной деятельности |
консультационная и иная помощь оказана более чем 80% обслуживаемых ОО |
5 |
|
консультационная и иная помощь оказана менее чем 80% обслуживаемых ОО |
3 |
|
||
1.2.6 |
Профилактика аварийных ситуаций |
аварийные ситуации произошли не более чем в 20% ОО |
5 |
|
аварийные ситуации произошли более чем в 20% ОО |
0 |
|
||
1.3 |
Создание безопасных условий деятельности учреждения |
|
||
1.3.1 |
Наличие (отсутствие) производственного травматизма при предоставлении муниципальных услуг |
отсутствуют предписания надзорных служб и случаи травматизма сотрудников на рабочем месте |
5 |
|
отсутствуют предписания надзорных служб, но имеют место случаи травматизма сотрудников на рабочем месте |
0 |
|
||
имеют место предписания надзорных служб и случаи травматизма сотрудников на рабочем месте |
-5 |
|
||
1.3.2 |
Соблюдение требований пожарной безопасности при предоставлении муниципальных услуг |
отсутствуют предписания надзорных служб и факты нарушений требований пожарной безопасности сотрудниками на рабочем месте |
5 |
|
отсутствуют предписания надзорных служб, но имеют место факты нарушений требований пожарной безопасности сотрудниками на рабочем месте |
0 |
|
||
имеют место предписания надзорных служб и факты нарушений требований пожарной безопасности сотрудниками на рабочем месте |
-5 |
|
||
2. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами |
|
|||
2.1 |
Сменяемость работников (без учета руководящих работников) |
не более 30% |
10 |
|
от 30 до 50% |
5 |
|
||
более 50% |
0 |
|
||
2.2 |
Процент работников, обученных специальным знаниям, от общего числа, работников подлежащих обучению |
100% |
6 |
|
от 70 до 100% |
3 |
|
||
менее 70% |
0 |
|
||
2.3 |
Доля рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда |
100% |
6 |
|
от 70 до 100% |
3 |
|
||
менее 70% |
0 |
|
||
3. Финансово-экономическая деятельность |
|
|||
3.1 |
Состояние расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг, а также по платежам в бюджет и внебюджетные фонды |
своевременные расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг |
2 |
|
наличие кредиторской (дебиторской) задолженности, не обусловленной требованиями законодательства |
0 |
|
||
наличие просроченной задолженности |
-2 |
|
||
3.2 |
Оказание дополнительных платных услуг по видам деятельности, не являющимися основными |
оказываются |
5 |
|
не оказываются |
0 |
|
||
3.3 |
Эффективность проведения закупок товаров и услуг |
объём закупок с применением конкурентных способов превышает норму, установленную ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, на 5 и более процентов |
5 |
|
конкурентные способы закупок применяются только в целях выполнения нормы, установленной ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ |
0 |
|
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств осуществляется по нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ |
3 |
|
||
закупка товаров и услуг за счет внебюджетных средств проводится по нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ |
0 |
|
||
3.4 |
Эффективность и полнота освоения целевых субсидий |
запланированные мероприятия выполнены, средства освоены в полном объеме |
5 |
|
выполнены все запланированные мероприятия, но руководителем учреждения не проведена корректировка программных целей и результатов, допущен остаток средств, (не более 1% от объема целевой субсидии),не израсходованный в результате бездействия руководителя |
0 |
|
||
запланированные мероприятия не выполнены, средства не освоены (более 1% от объема целевой субсидии) |
-5 |
|
||
3.5 |
Выполнение работ в соответствии с основным видом деятельности сверх муниципального задания |
выполняются |
5 |
|
не выполняются |
0 |
|
||
4. Информационная открытость |
|
|||
4.1 |
Ведение сайта учреждения |
имеется, своевременно обновляется информация, |
5 |
|
имеется, информация обновляется несвоевременно |
0 |
|
||
не имеется |
-5 |
|
||
4.2 |
Сайт bus.gov.ru |
информация обновляется своевременно (в течение 5 рабочих дней после принятия или внесения изменений в документы) |
5 |
|
информация обновляется несвоевременно либо не в полном объёме |
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.