Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению Арзамасской
городской Думы
от 1 ноября 2013 г. N 72
Положение
о комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Арзамаса
1. Общие положения
1.1. Комиссия по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Арзамаса (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом города Арзамаса Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Арзамаса и настоящим Положением.
1.3. Комиссия в своей деятельности подотчетна Арзамасской городской Думе и администрации города Арзамаса. Образование комиссии и утверждение ее состава осуществляется решением Арзамасской городской Думы.
1.4. Настоящее Положение устанавливает задачи, функции, полномочия, состав комиссии, порядок образования и деятельности Комиссии.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами, стоящими перед Комиссией, являются:
2.1.1. Правильное и своевременное назначение, исчисление и выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Арзамаса Нижегородской области.
2.1.2. Соблюдение законных прав и свобод граждан в процессе осуществления своих полномочий
2.1.3. Содействие лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Арзамаса, в реализации их законных прав на получение пенсии за выслугу лет.
2.1.4. Взаимодействие с юридическими и физическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, непосредственно связанным с деятельностью Комиссии.
3. Функции Комиссии
3.1. Основными функциями Комиссии являются:
3.1.1 Рассмотрение заявлений о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Арзамаса и принятие решений о назначении и размере этих пенсий (далее - пенсия за выслугу лет).
3.1.2. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет после оставления работы (службы) на государственных должностях Нижегородской области, должностях государственной гражданской службы Нижегородской области, выборных муниципальных должностях и должностях муниципальной службы.
3.1.3. Перерасчет и индексация пенсии за выслугу лет в случае изменения выслуги лет, дающей право на пенсию, либо среднемесячного заработка, учитываемого при назначении пенсии.
3.1.4. Установление стажа муниципальной службы, учитываемого для назначения пенсии за выслугу лет.
3.1.5. Отказ в назначении пенсии за выслугу лет.
3.1.6. Подготовка предложений в администрацию города Арзамаса по вопросам назначения, исчисления и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Арзамаса.
3.1.7. Организация приема, обработки и хранения документов, непосредственно связанных с деятельностью Комиссии.
3.1.8. Принятие решения по каждому рассмотренному представлению (ходатайству) или личному заявлению.
3.1.9. Принятие решения по рекомендации главы муниципального образования города Арзамаса о назначении пенсии за выслугу лет отдельным лицам, у которых недостаточно необходимого для назначении пенсии за выслугу лет стажа муниципальной службы, но не более 2-х лет, учитывая личный вклад заявителя в социально-экономическое развитие города Арзамаса.
3.1.10. Принятие решения об удержании излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет в порядке, предусмотренном для удержания из пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
3.2. Комиссия вправе осуществлять иные функции, связанные с вопросами назначения и выплаты пенсий за выслугу лет:
а) запрашивать документы, подтверждающие право на пенсию за выслугу лет;
б) проверять обоснованность выдачи документов, представленных для подтверждения права на пенсию за выслугу лет;
в) поручать администрации города Арзамаса провести проверку обоснованности выдачи документов, необходимых для назначении пенсии за выслугу лет;
г) обращаться в необходимых случаях за консультацией к лицам, обладающим специальными знаниями.
3.3. Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.
4. Полномочия Комиссии
4.1. Для осуществления своих функций Комиссия имеет право:
4.1.1. Запрашивать у юридических и физических лиц сведения, требуемые для назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет.
4.1.2. Приглашать на свои заседания в необходимых случаях юридические и физические лица.
4.1.3. Разрабатывать предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.1.4. Осуществлять иные действия, не противоречащие закону.
5. Состав Комиссии
5.1. Комиссия образуется из 12 членов - по шесть представителей от Арзамасской городской Думы и администрации города Арзамаса и состоит из председателя, заместителя председателя, членов и секретаря комиссии.
5.2. Членами Комиссии - представителями Арзамасской городской Думы являются:
- заместитель председателя Арзамасской городской Думы;
- по одному депутату от политических партий, представленных в Арзамасской городской Думе;
- начальник правового управления Арзамасской городской Думы.
5.3. Членами Комиссии - представителями от администрации города Арзамаса являются:
- первый заместитель главы администрации города Арзамаса;
- заместитель главы администрации города по социальным вопросам;
- директор департамента административно-правовой работы администрации города Арзамаса;
- директор департамента организационно-кадровой работы администрации города Арзамаса;
- директор департамента финансов города Арзамаса;
- главный специалист отдела муниципальной службы и кадровой работы департамента организационно-кадровой работы администрации города Арзамаса.
5.4. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- утверждает повестку дня очередного и внеочередного заседаний Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии:
- организует проведение заседаний Комиссии и подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии;
- формирует повестку дня очередного и внеочередного заседаний Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате и повестке дня заседаний Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии и обеспечивает своевременное его подписание.
5.6. В отсутствие Секретаря Комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя Комиссии возлагается на одного из членов Комиссии.
6. Регламент работы Комиссии
6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
6.3. Все члены Комиссии пользуются равными правами при решении всех вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
6.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии открытым голосованием.
При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
6.5. Протокол заседания Комиссии оформляется Секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии, присутствующими на заседании.
6.6. Выписки из соответствующего протокола заседания Комиссии в пятидневный срок направляются секретарем Комиссии лицам, в отношении которых вынесено решение.
6.7. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе в письменной форме изложить свое особое мнение по рассмотренным вопросам, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу.
6.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией города Арзамаса.
6.9. Истцом и ответчиком в суде по вопросам, связанным с исполнением решений Комиссии, является администрация города Арзамаса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.