Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Объявление
о проведении конкурса
(утв. распоряжением Администрации города Дзержинска от 17 июля 2015 г. N 1383)
Администрация города Дзержинска Нижегородской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы "начальник отдела стратегического планирования, заместитель начальника управления стратегического планирования и развития города департамента стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии"
1. К претенденту на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации города Дзержинска "начальник отдела стратегического планирования, заместитель начальника управления стратегического планирования и развития города департамента стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии" предъявляются следующие требования:
1.1. Квалификационные требования к муниципальным служащим, замещающим ведущую должность муниципальной службы (3 группа) в соответствии с положениями Закона Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области":
- высшее профессиональное образование соответствующее, как правило, направлению деятельности структурного подразделения администрации;
- не менее двух лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
1.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
Знания: Знание, с учетом задач и функций, возложенных на структурное подразделение, Конституции Российской Федерации, Устава городского округа город Дзержинск, действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Дзержинска по вопросам организации местного самоуправления, деятельности подведомственных отраслей и организации труда.
Навыки: руководства, делового и профессионального общения, принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий, анализа действующего законодательства по направлению деятельности структурного подразделения, разработки нормативных правовых документов; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; повышения квалификации.
1.3. В области информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
- возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- аппаратного и программного обеспечения.
Навыки работы:
- с организационной техникой, с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- с антивирусными программными продуктами;
- в операционных системах семейства Windows либо Linux;
- с офисными программами (текстовые редакторы, электронные таблицы, в том числе MS Office и Open Office);
- c электронной почтой;
- со специальным программным обеспечением, используемым для выполнения своих функциональных обязанностей;
- со справочными системами - для муниципальных служащих, использующих правовые базы данных "Гарант", "Консультант", "Кодекс".
1.4. Другие требования, дающие преимущества кандидату:
- наличие высшего профессионального образования по специальностям: "Финансы и кредит", "Экономика и управление", "Бухгалтерский учет и аудит";
- знание основ экономики, организации труда и управления в сфере экономики;
- знание основных показателей работы промышленных предприятий, методы мониторинга и анализа их деятельности;
- владение навыками оценки экономической эффективности деятельности предприятий, факторным анализом экономической деятельности;
- наличие опыта работы на руководящих должностях;
- наличие навыков оперативного и качественного исполнения поручений; планирования служебной деятельности; исполнительской дисциплины; нормотворческой деятельности, подготовки служебных документов.
Преимущество отдается кандидату с наличием стажа муниципальной службы (от двух лет).
2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации или граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие типовым квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области" для замещения вакантной должности муниципальной службы.
3. Прием документов осуществляется в рабочее время по адресу: г. Дзержинск, площадь Дзержинского, дом 1, кабинет 40. Там же можно получить бланк анкеты.
Начало приема документов для участия в конкурсе 09 часов 00 мин. 24 июля 2015 года, окончания - 16 часов 00 мин. 12 августа 2015 года.
4. Предполагаемая дата проведения конкурса: 1 этапа - 13, 14 августа 2015 года, 2 этапа - 31 августа, 01 сентября 2015 года по адресу: г. Дзержинск, площадь Дзержинского, дом 1. Время проведения конкурса будет сообщено претендентам, допущенным к участию в конкурсе, секретарем комиссии.
5. В ходе конкурса для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность предполагается индивидуальное собеседование с членами комиссии.
Итоги конкурса будут подведены до 04.09.2015 и размещены на официальном сайте Администрации города Дзержинска (www.adm.dzr.nnov.ru).
6. Для участия в конкурсе гражданин, в том числе муниципальный (гражданский) служащий, представляет следующие документы:
1) личное заявление в произвольной форме о допуске к участию в конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с фотографией.
Бланк анкеты можно получить у секретаря комиссии;
3) копию паспорта (подлинник предъявляется при подаче документов);
4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
5) копии документов о профессиональном образовании государственного образца, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению.
7) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Бланки справок можно получить у секретаря комиссии.
Лица, решившие участвовать в конкурсе, также вправе представить рекомендательные письма, копии документов о присвоении ученого звания или ученой степени, копии документов о повышении квалификации по профилю вакантной должности.
7. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления, соответствующих условиям конкурса или требованиям действующего законодательства, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
8. С информацией о правах, обязанностях муниципального служащего, ограничениях, связанных с муниципальной службой, другой информацией о конкурсе можно ознакомиться у секретаря конкурсной комиссии - Петровой Светланы Юрьевны - инспектора по кадрам 1 категории отдела муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы департамента управления делами, контактный телефон - 27-98-68.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.