Решение Совета депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области
от 26 мая 2015 г. N 52
"О внесении изменений в решения Совета депутатов городского округа город Выкса от 3 апреля 2012 года N 42 и N 48"
В соответствии с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов решает:
1. Внести в положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Выкса Нижегородской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа город Выкса от 3 апреля 2012 года N 42 (в редакции решений Совета депутатов от 16.04.2013 N 48, от 25.02.2014 N 4, от 28.04.2015 N 46), изменения, изложив раздел 16.1 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в редакции решений Совета депутатов от 16.04.2013 N 32"
"16.1. Размещение рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа
16.1.1. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа осуществляется на основе торгов в форме аукциона.
Порядок проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа устанавливается правовым актом администрации городского округа.
В случае если в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, принял участие один участник, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов, по начальной цене предмета торгов.
16.1.2. Расчет годовой платы по договорам (начальной цены аукциона (лота) на право заключения договора) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа рассчитывается по следующей формуле:
П = БС x Пип x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6, где
П - годовая плата, руб.;
БС - базовая ставка платы в размере 200 руб. (утверждается и изменяется решением Совета депутатов городского округа город Выкса);
Пип - площадь информационного поля рекламной конструкции (рекламного места), кв. м;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость платы от вида рекламной конструкции (рекламного места);
К2 - коэффициент, отражающий зависимость платы от применения освещения при эксплуатации рекламной конструкции (рекламного места);
К3 - коэффициент, отражающий зависимость платы от места размещения рекламной конструкции (рекламного места);
К4 - коэффициент, отражающий зависимость платы от размещения социальной рекламы;
К5 - коэффициент, отражающий зависимость платы от площади информационного поля рекламной конструкции (рекламного места);
К6 - коэффициент, отражающий зависимость платы от зоны размещения рекламной конструкции (рекламного места) на территории городского округа.
16.1.2.1. Коэффициент К1 отражает зависимость платы от вида рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К1 определяется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
16.1.2.2. Коэффициент К2 отражает зависимость платы от применения освещения при эксплуатации рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К2 определяется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
N п/п |
Степень освещения |
Значение К2 |
1. |
Без освещения |
1,5 |
2. |
С освещением |
1,0 |
16.1.2.3. Коэффициент К3 отражает зависимость платы от места размещения рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К3 определяется в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
N п/п |
Место размещения |
Значение К3 |
1. |
На крыше здания, козырьке |
1,0 |
2. |
На стене здания (сооружения), заборе, ограждении, столбе, опоре |
2,0 |
3. |
На земле (грунт, газон) |
1,5 |
4. |
На тротуаре |
3,0 |
16.1.2.4. Коэффициент К4 отражает зависимость платы от размещения социальной рекламы. Применяется только при размещении социальной рекламы органов государственной власти и местного самоуправления.
Значение коэффициента К4 = 0.
16.1.2.5. Коэффициент К5 отражает зависимость платы от площади информационного поля рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К5 определяется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
N п/п |
Размер информационного поля |
Значение К5 |
1. |
До 20 кв. м |
1,0 |
2. |
От 20 кв. м до 50 кв. м |
0,75 |
3. |
От 50 кв. м до 100 кв. м |
0,5 |
4. |
От 100 до 150 кв. м |
0,4 |
5. |
Более 150 кв. м |
0,3 |
16.1.2.6. Коэффициент К6 отражает зависимость платы от зоны размещения рекламной конструкции (рекламного места) на территории городского округа.
Значение коэффициента К6 определяется в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
N п/п |
Зона размещения <*> |
Значение К6 |
1. |
Зона исторического наследия и особого рекламного контроля |
2,0 |
2. |
Зона общего рекламного контроля |
1,0 |
<*> Зональное разделение территории городского округа.
1) Зона исторического наследия:
- территория Иверского женского монастыря, Рождественской церкви, церкви Рождества Богородицы (малая церковь);
- территория городского парка, историко-культурного комплекса Баташевых, Дворца культуры металлургов.
Зона особого рекламного контроля:
- автодороги: Владимир - Муром - Арзамас, Выкса - Вознесенское - Сатис;
- ул. Ленина, ул. Красные зори, ул. Островского, ул. Пушкина, ул. Романова, ул. Вавилина, ул. Братьев Баташевых;
- площади: Октябрьской Революции, Комсомольская, автовокзала;
- территория городского рынка.
2) Зона общего рекламного контроля:
территория городского округа, за исключением зоны исторического наследия и зоны особого рекламного контроля.
16.1.3. Размер, сроки и (или) условия уплаты денежных сумм по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, определяются договором.".
2. Отменить пункты 1, 2 решения Совета депутатов городского округа город Выкса от 3 апреля 2012 года N 48 "Об установлении формы проведения торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Выкса, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского город Выкса".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местного самоуправления |
И.В. Матюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области от 26 мая 2015 г. N 52 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа город Выкса от 3 апреля 2012 года N 42"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте городского округа город Выкса (www.okrug-wyksa.ru) 4 июня 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области от 19 апреля 2023 г. N 35
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2023 г.