Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Министерства государственного имущества
и земельных ресурсов Нижегородской области
от 31 июля 2015 г. N 311-05-11-139/15
Перечень
документов, подаваемых категорией граждан, указанной в подпункте "д" пункта 1 части 1 статьи 4 Закона
1. Копия паспорта заявителя (с представлением оригинала) либо иной документ, удостоверяющий личность и принадлежность к гражданству Российской Федерации.
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, выданная не позднее, чем за 1 месяц до подачи заявления.
3. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина на праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или ином вещном праве земельных участков, предоставленных для личного подсобного хозяйства (с правом возведения жилого дома).
4. Выписка из поземельной книги о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости. Выписка представляется гражданином, членами семьи гражданина, родившимися до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Справка органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о том, что заявитель и члены его семьи состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или имеют основания для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
6. Документы, подтверждающие факт постоянного проживания на территории Нижегородской области, на каждого члена семьи (справка о составе семьи, выписка из домовой книги), выданные не ранее 30 дней до даты обращения с заявлением о бесплатном предоставлении земельного участка. В случае регистрации по разным адресам - справки о регистрации по месту жительства (пребывания) всех членов семьи.
7. Документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие степень родства членов семьи заявителя: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи).
8. Справка медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности или ее копия (с представлением оригинала).
9. Копия свидетельства о рождении ребенка (с представлением оригинала).
10. Доверенность, выданная в установленном порядке (в случае, если документы подаются представителем).
Документы, указанные в пунктах 1 - 3 настоящего Приложения, представляются также в отношении супругов и детей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.