26 сентября 2012 г., 19 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Сарова N 80 от 19.01.2012 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 год", руководствуясь ст. 36 Устава г. Сарова:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова".
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров муниципальную функцию по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества города Сарова исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В. Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города Сарова от 04.04.2011 N 1539 "Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя КУМИ В.И. Лутикова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Административный регламент
Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова"
(утв. постановлением администрации города Сарова от 12 мая 2012 г. N 1833)
26 сентября 2012 г., 19 февраля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, учреждения по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Право на обращение заявителя на предоставление услуги в части предоставления сведений из реестра может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
От имени получателя муниципальной услуги могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее - КУМИ) по адресу: пр. Ленина д. 20а, к. 313. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги (далее - специалист КУМИ), осуществляет прием в каб. 313 в соответствии со следующим графиком:
понедельник 8 - 30 - 17 - 30
вторник 8 - 30 - 17 - 30
среда 8 - 30 - 17 - 30
четверг 8 - 30 - 17 - 30
пятница 8 - 30 - 16 - 30
с 12 - 30 до 13 - 30 время перерыва специалиста на обед
Справочный телефон специалиста КУМИ: (83130) 3-91-55.
Адрес сайта Администрации в Интернете, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.adm.sarov.ru.
Информация по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистом КУМИ при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок по следующим вопросам:
времени приема и выдачи документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова.
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из реестра муниципального имущества города Сарова (по форме согласно приложению N 1);
- документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципального имущества;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
- мотивированный отказ в приеме документов.
2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения запроса о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества, если иное не указано в самом запросе.
2.6. Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества города Сарова осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
Постановлением администрации города Сарова от 27.07.2008 N 2040 "Об утверждении Положения "Об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества";
иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Сарова.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 сентября 2012 г. N 3794 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Письменный запрос о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества по форме согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Для исполнения муниципальной услуги предоставление информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, не требуется.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является предоставление заявителем запроса, не отвечающего требованиям, установленным пунктом 2.7.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги или отказа в предоставлении отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 855 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, получения ответа или уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступивший в КУМИ от заявителя запрос регистрируется в день его поступления сотрудником КУМИ, уполномоченным на ведение делопроизводства.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Услуга предоставляется в здании администрации города Сарова, которое оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.15.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), иметь туалет и гардероб со свободным доступом для заявителей.
2.15.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Администрации города Сарова, специалисты которого осуществляют прием заявителей.
2.15.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.5. Каждое рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.3. При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, не предусмотрены.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
- прием запроса при личном обращении;
- прием запроса по почте;
- формирование уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;
- формирование выписки из реестра;
- формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
3.2. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в КУМИ запроса о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в КУМИ.
3.3.1. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом КУМИ, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Требования, предъявляемые к запросу, указаны в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
В случае, если запрос не соответствует предъявляемым к нему требованиям, специалист КУМИ, ответственный за прием входящей корреспонденции, возвращает запрос заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
В случае, если запрос соответствует предъявляемым требованиям, специалист КУМИ, ответственный за прием входящей корреспонденции, регистрирует данный запрос в порядке общего делопроизводства и доводит его до ответственного исполнителя.
Дата регистрации запроса является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.3.2. Прием запроса от заявителя по почте.
Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного исполнителя осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Требования, предъявляемые к запросу, представлены в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
В случае, если запрос не соответствует заявленным требованиям, специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку письма об отказе в приеме документов в соответствии с п. 2.9 настоящего Административного регламента.
В письме указываются основания для отказа в приеме документов в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.7. настоящего Регламента.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, визирует подготовленный им проект соответствующего письма, затем передает его на подпись председателю КУМИ.
После этого письмо об отказе в приеме документов передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
В случае, если результатом услуги является уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений, выполняется пункт 3.3.3. настоящего Административного регламента.
В случае, если результатом услуги является выписка из реестра муниципального имущества, выполняется пункт 3.3.4. настоящего Административного регламента.
В случае, если результатом услуги является документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, выполняется пункт 3.3.5. настоящего Регламента.
3.3.3.Формирование уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, должен приступить к формированию уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет поиск запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества.
После того, как объект имущества в реестре муниципального имущества не найден, специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений, визирует данное уведомление и передает на подпись председателю КУМИ.
После подписания уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений оно подлежит выдаче (направлению) заявителю.
3.3.4. Формирование выписки из реестра.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет поиск заданного объекта муниципального имущества в реестре муниципального имущества.
После того, как объект муниципального имущества найден, Специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет формирование выписки из реестра. Выданные выписки фиксируются путем внесения соответствующей записи в журнале учета выписок из реестра муниципального имущества (приложение N 2).
Затем специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрашиваемых объектах, специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
После этого специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет визирование сопроводительного письма и передает сформированный пакет документов на подпись председателю КУМИ.
После подписания сопроводительного письма и выписок из реестра муниципального имущества соответствующий пакет документов выдается (направляется) заявителю.
3.3.5. Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, должен приступить к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет поиск объектов муниципального имущества, по которым необходимо представить информацию.
После того, как все объекты найдены, специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
Затем специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий обобщенную информацию из реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
После формирования обобщенной информации из реестра специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
Затем специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет передачу сформированного пакета документов председателю КУМИ на подписание в порядке общего делопроизводства.
После подписания председателем КУМИ сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, соответствующий пакет документов выдается (направляется) заявителю.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистом осуществляется председателем КУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ, но не реже одного раза в год.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
Специалист КУМИ несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления сведений из реестра, правильность заполнения выписки из реестра и внесения записи в журнал учета предоставления сведений из реестра муниципального имущества.
Персональная ответственность специалиста КУМИ закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Сарова при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего Административного регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются председателю КУМИ непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу.
Прием жалобы, поданной председателю КУМИ непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет специалист КУМИ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
График работы и номер телефона специалиста КУМИ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник 8 - 30 - 17 - 30
вторник 8 - 30 - 17 - 30
среда 8 - 30 - 17 - 30
четверг 8 - 30 - 17 - 30
пятница 8 - 30 - 16 - 30
с 12 - 30 до 13 - 30 время перерыва специалиста на обед
Телефон специалиста КУМИ: (83130) 3-91-55.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые председателем КУМИ, подаются главе администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе администрации города Сарова, осуществляет специалист администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые председателем КУМИ.
График работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые председателем КУМИ:
понедельник 8 - 30 - 17 - 30
вторник 8 - 30 - 17 - 30
среда 8 - 30 - 17 - 30
четверг 8 - 30 - 17 - 30
пятница 8 - 30 - 16 - 30
с 12 - 30 до 13 - 30 время перерыва специалиста на обед
Телефоны: (83130) 9-77-70
Факс: (83130) 3-47-72.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИ, специалиста КУМИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы председатель КУМИ, глава администрации города Сарова принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества города Сарова"
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Саров
Выписка
из реестра муниципального имущества
N _______ от ____ ____ 20___ года
Объект права собственности : ________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование вида имущества: имущественный комплекс, недвижимое имущество,
акции, доли в уставных капиталах)
Адрес объекта : ____________________________________________________________________
Наименование : ____________________________________________________________________
Реестровый номер : ________________________________________________________________
Дата постановки на учет: ____________________________________________________________
Инвентарный номер : _______________________________________________________________
Общая (жилая) площадь / длина / высота: ____________________________________ кв. м / м
Размер муниципальной доли: ___________________________________________ % / доля
Форма собственности : муниципальная
Правообладатель : ______________________________________
(полное наименование юридического лица или муниципальная казна)
Основание : ______________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом ___________
(Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества города Сарова"
Журнал
учета выписок из реестра муниципального имущества города Сарова
N выписки |
Дата выдачи выписки из реестра |
Наименование объекта |
Адрес местонахождения |
Реестровый номер |
Получатель |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества города Сарова"
Блок-схема N 1
административной процедуры "Обработка документов при получении запроса по почте"
|
|
|
Регистрация входящего запроса в порядке общего делопроизводства |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Запрос соответствует требованиям |
|
Передача запроса ответственному за формирование результата |
|
Запрос не соответствует требованиям |
|||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Подготовка уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений; 2. Формирование выписки из реестра; 3. Формирование документа, содержащего обобщенную информацию из реестра муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
Формирование и визирование письма об отказе в приеме документов |
||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Подписание, регистрация и направление сведений из реестра муниципального имущества заявителю в порядке общего делопроизводства, либо письма об отказе в приеме документов |
|
Блок-схема N 2
административной процедуры "Обработка документов при получении запроса при личном обращении"
|
|
|
|
Поступление запроса |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Запрос не соответствует требованиям |
|
Проверка правильности оформления запроса |
|
Запрос не соответствует требованиям |
|
||||
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрация входящего запроса в порядке общего делопроизводства |
|
|
|
|
Возврат документов заявителю и объяснение выявленного несоответствия |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Передача запроса ответственному за формирование результата |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Подготовка уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений; 5. Формирование выписки из реестра; 6. Формирование документа содержащего обобщенную информацию из реестра муниципального имущества |
|
Подписание, регистрация и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в порядке общего делопроизводства |
|
|
|
|
|
||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества города Сарова"
Руководителю ______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
Для физического лица:
от ________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
__________________________________________________
место жительства
__________________________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
_________________________________________________
наименование юридического лица
_________________________________________________
место нахождения
_________________________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к ________________________________________________________________
с заявлением о ____________________________________________________________________
"__" ________ 20__ года ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ ______________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям: _________________________________________________________________________ ____.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ _______
2.__________________________________________________________________ ______________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу __________________________
________________________________________ (подпись заявителя) |
_________________________________________ (Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 сентября 2012 г. N 3794 настоящий Регламент дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества города Сарова"
В Комитет по управлению муниципальным имуществом
Администрации г. Саров
от ____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя; организационно-правовая форма юр. лица,
его наименование)
___________________________________________
адрес: __________________________________________
(местожительства; юр. адрес организации)
__________________________________________
тел.: _________________________________________
(домашний, рабочий, сотовый)
Запрос
Прошу Вас предоставить сведения из реестра муниципального имущества города Сарова в виде обобщенной информации об объектах движимого (недвижимого) имущества |
|
(наименование объектов)
|
(при необходимости указать иные характеристики объекта)
|
(необходимо указать способ получения выписки: лично, почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование
|
готовности услуги по телефону) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 сентября 2012 г. N 3794 настоящий Регламент дополнен приложением N 6
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества города Сарова"
В Комитет по управлению муниципальным имуществом
Администрации г. Саров
от ____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя; организационно-правовая форма юр. лица,
его наименование)
___________________________________________
адрес: ___________________________________________
(местожительства; юр. адрес организации)
___________________________________________
тел.: __________________________________________
(домашний, рабочий, сотовый)
Запрос
Прошу Вас предоставить выписку(и) из реестра муниципального имущества в | |||||
количестве |
|
экземпляров, на объект(ы) |
|
||
|
(наименование) |
||||
, | |||||
расположенный(е) по адресу: |
|
||||
, | |||||
(при необходимости указать другие технические характеристики объекта) | |||||
| |||||
(необходимо указать способ получения выписки: лично, почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование
| |||||
о готовности услуги по телефону) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 12 мая 2012 г. N 1833 "Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 16 мая 2012 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 13 мая 2021 г. N 1202
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 6 мая 2019 г. N 1500
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 25 мая 2018 г. N 1513
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 20 июня 2017 г. N 1948
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 7 ноября 2016 г. N 3432
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 30 мая 2016 г. N 1664
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 5 мая 2016 г. N 1402
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 22 января 2016 г. N 109
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 5 мая 2015 г. N 1730
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 855
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 26 сентября 2012 г. N 3794