В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Сарова от 12.03.2015 N 1031 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 01.10.2013 N 5074 "Об утверждении Перечня услуг Администрации города Сарова, предоставляемых в Многофункциональном центре города Сарова" и руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Оформление отказа от прав на земельный участок на территории города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации 13.07.2012 N 2704 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации г. Сарова от 20.02.2013 N 913, от 14.11.2014 N 4627, от 18.12.2014 N 5204), (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация города Сарова:
Адрес местонахождения: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20А.
График работы: Понедельник с 8.30 до 17.30,
Вторник с 8.30 до 17.30,
Среда с 8.30 до 17.30,
Четверг с 8.30 до 17.30,
Пятница с 8.30 до 16.30,
Обед с 12.30 до 13.18.
справочные телефоны Администрации города Сарова:
- ведущий специалист КУМИ - тел. 39155;
- специалист земельного отдела КУМИ - тел. 39119;
адрес официального сайта Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.ru.
2) Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ),
Адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
График работы: понедельник с 10-00 до 20-00,
вторник с 10-00 до 20-00,
среда с 10-00 до 20-00,
четверг с 10-00 до 20-00,
пятница с 10-00 до 20-00,
суббота с 10-00 до 20-00,
воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.mfc-sarov.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-sarov.ru.
Контактные данные: телефон 6-78-66.
3) порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова (далее - КУМИ Администрации г. Сарова) или в МФЦ при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной и почтовой связи и размещается на стендах в здании МФЦ.
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет, публикуется в газете "Городской курьер".
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.".
1.2. Абзац 2 пункта 2.5. административного регламента изложить в новой редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с момента поступления соответствующего заявления в КУМИ Администрации г. Сарова либо в МФЦ с приложением полного пакета документов.".
1.3. В пункте 2.1. административного регламента после слов "города Сарова" дополнить словами "Нижегородской области.".
1.4. Абзац 2 пункта 2.14. раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"Регистрация заявления производится уполномоченным специалистом КУМИ либо специалистом МФЦ в течение одного рабочего дня.
Подача документов в электронной форме не предусмотрена.".
1.5. Пункт 2.15. раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Сарова:
2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.1.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Управления, специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле Управления.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ:
2.15.2.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МФЦ.
2.15.2.3. Помещение МФЦ включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 2.15.2.2.
2.15.2.4. В помещении МФЦ размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.
2.15.2.5. Помещения МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
2.15.2.6. В помещении МФЦ размещается электронная система управления очередью.
2.15.2.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.".
1.6. Пункт 3.3. административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3. Описание административных процедур.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления об отказе земельного участка в КУМИ Администрации г. Сарова либо в МФЦ. Кроме того, по запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.".
1.7. Раздел "Прием и регистрация заявления" пункта 3.3. раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"Прием и регистрация заявления
Заявление, поступившее в КУМИ Администрации г. Саров, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию заявления, в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных входящей корреспонденции.
Поступившее заявление передается заместителю главы Администрации города Сарова - председателю КУМИ.
Заявление в соответствии с резолюцией заместителя главы Администрации - председателя КУМИ направляется на исполнение. Срок передачи заявления для исполнения - не более двух дней с момента регистрации заявления в качестве входящей корреспонденции.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
-уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
- направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
Поступившее сформированное, сброшюрованное дело регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию заявления, в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных входящей корреспонденции.
Поступившее заявление передается заместителю главы Администрации города Сарова - председателю КУМИ.
Заявление в соответствии с резолюцией заместителя главы Администрации - председателя КУМИ направляется на исполнение. Срок передачи заявления для исполнения - не более двух дней с момента регистрации заявления в качестве входящей корреспонденции.".
1.8. Раздел "Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" пункта 3.3. раздела 3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник МФЦ направляет межведомственные запросы в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления.".
1.9. Раздел "Рассмотрения заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" пункта 3.3. раздела 3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ Администрация города Сарова направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
При получении результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.".
1.10. Раздел "Издание постановления администрации г. Саров о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и направление его заявителю; издание постановления администрации г. Саров о расторжении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и подготовка проекта соглашения о расторжении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и направление их заявителю; издание постановления администрации г. Саров о расторжении договора аренды земельного участка и подготовка проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка и направление их заявителю" пункта 3.3. раздела 3 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае поступления заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ Администрация города Сарова направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
При получении результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.".
1.11. Последний абзац пункта 5.1. раздела 5 административного регламента изложить в новой редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего Административного регламента".
1.12. Пункт 5.6. раздела 5 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
понедельник с 10-00 до 20-00,
вторник с 10-00 до 20-00,
среда с 10-00 до 20-00,
четверг с 10-00 до 20-00,
пятница с 10-00 до 20-00,
суббота с 10-00 до 20-00,
воскресенье - выходной.
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 6-78-66.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг, обжалуются главе Администрации города Сарова.".
1.13. Абзац 5 пункта 5.8. раздела 5 административного регламента изложить в новой редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).".
1.14. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции:
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
3.1.Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - председателя КУМИ В.И. Лутикова.
Глава Администрации |
В.Д. Димитров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 30 июля 2015 г. N 2772 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Оформление отказа от права на земельный участок на территории города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации 13.07.2012 N 2704"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 12 августа 2015 г. N 32