Постановление Правительства Нижегородской области от 15 июля 2015 г. N 452
"Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период.
2. Министерству финансов Нижегородской области обеспечить разработку бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период в сроки, устанавливаемые Правительством Нижегородской области, по разработке проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Порядок
разработки бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 15 июля 2015 г. N 452)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и период действия бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз), а также требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей государственной политики, сформулированных в документах стратегического планирования Нижегородской области, и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Нижегородской области.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 12 сентября 2007 года N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" на основе прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
1.4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать лет и должен соответствовать периоду, на который формируется прогноз социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период и принятого закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз содержит:
- описание условий формирования Бюджетного прогноза, а также основных итогов реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Нижегородской области в текущем периоде;
- анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза;
- описание основных тенденций развития экономики Нижегородской области и основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;
- прогноз основных характеристик и основных параметров консолидированного бюджета Нижегородской области и областного бюджета (далее - основные параметры);
- предельные расходы на финансовое обеспечение государственных программ Нижегородской области на период их действия.
2.2. Основные параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита или профицита консолидированного бюджета Нижегородской области, областного бюджета, объема государственного долга Нижегородской области и расходов на обслуживание государственного долга и составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Информация о предельных расходах на финансовое обеспечение государственных программ Нижегородской области отражается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики Нижегородской области на долгосрочный период.
III. Разработка и утверждение Бюджетного прогноза
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Нижегородской области.
3.2. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования министерство экономики Нижегородской области представляет в министерство финансов Нижегородской области параметры прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период (изменения прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период) и пояснительную записку к ним в сроки, установленные Правительством Нижегородской области.
3.3. Министерство финансов Нижегородской области запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у субъектов бюджетного планирования областного бюджета, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных для осуществления государственных полномочий в соответствующих сферах, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
3.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в Правительство Нижегородской области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. После рассмотрения на заседании Правительства Нижегородской области проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ) направляется в Законодательное Собрание Нижегородской области одновременно с проектом закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. После принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня его официального опубликования, министерство финансов Нижегородской области в установленном действующим законодательством порядке направляет в Правительство Нижегородской области проект распоряжения Правительства Нижегородской области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение 1
к Порядку разработки бюджетного
прогноза Нижегородской области
на долгосрочный период
Прогноз
основных характеристик и основных параметров консолидированного бюджета Нижегородской области и областного бюджета
(млн. рублей)
|
Год периода прогнозирования |
|||||||||||
N |
N + 1 |
N + 2 |
N + 3 |
N + 4 |
N + 5 |
N + 6 |
N + 7 |
N + 8 |
N + 9 |
N + 10 |
N + 11 |
|
Консолидированный бюджет Нижегородской области | ||||||||||||
Доходы всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит /Профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет | ||||||||||||
Доходы всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе расходы на обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит /Профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный долг на конец очередного года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки бюджетного
прогноза Нижегородской области
на долгосрочный период
Предельные расходы
на финансовое обеспечение государственных программ Нижегородской области
(млн. рублей)
|
Год периода прогнозирования |
|||||||||||
N |
N + 1 |
N + 2 |
N + 3 |
N + 4 |
N + 5 |
N + 6 |
N + 7 |
N + 8 |
N + 9 |
N + 10 |
N + 11 |
|
Всего расходы на реализацию государственных программ Нижегородской области, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила разработки, утверждения и период действия бюджетного прогноза на долгосрочный период, который необходим для определения финансовых ресурсов для достижения целей государственной политики и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета области.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 июля 2015 г. N 452 "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 июля 2015 г., в газете "Нижегородские новости" от 13 октября 2015 г. N 120
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 октября 2019 г. N 737