Решение Земского собрания Лысковского района Нижегородской области
от 30 декабря 2014 г. N 488
"О внесении изменений в Устав муниципального образования "Лысковский муниципальный район Нижегородской области"
Настоящее решение зарегистрировано Главным Управлением Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 27 января 2015 г. Государственный регистрационный N RU525290002015001
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 05 ноября 2014 года N 152-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области", в целях приведения Устава муниципального образования "Лысковский муниципальный район Нижегородской области" в соответствие с действующим законодательством, Земское собрание решило:
1. Внести в Устав муниципального образования "Лысковский муниципальный район Нижегородской области"", принятый решением Земского собрания Лысковского муниципального района от 31.10.2012 N 277 "О принятии Устава муниципального образования "Лысковский муниципальный район Нижегородской области", следующие изменения:
1.1. Изложить наименование Устава в следующей редакции: "Устав Лысковского муниципального района Нижегородской области".
1.2. Изложить преамбулу Устава в следующей редакции:
"Устав Лысковского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области устанавливает основы организации местного самоуправления на территории Лысковского района Нижегородской области, правовые и экономические условия его осуществления, полномочия и порядок деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения.
Устав Лысковского муниципального района Нижегородской области является нормативным правовым актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории Лысковского муниципального района Нижегородской области. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу.
Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также органами местного самоуправления и гражданами.".
1.3. Изложить статью 1 Устава в следующей редакции:
Статья 1. Правовой статус Лысковского муниципального района Нижегородской области
1. Лысковский муниципальный район Нижегородской области является муниципальным образованием, в соответствии с Законом Нижегородской области наделен статусом муниципального района.
2. Наименования "Лысковский муниципальный район Нижегородской области" и "Лысковский район" равнозначны.
Наименования "Устав Лысковского муниципального района Нижегородской области" и "Устав Лысковского района" равнозначны.
3. В территорию Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - район) входят одно городское и восемь сельских поселений, объединенных общей территорией.
4. Административным центром района является город Лысково.
5. Район имеет свой герб, флаг, может иметь свой гимн, описание и порядок официального использования которых устанавливается решением Земского собрания Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - Земское собрание).".
1.4. Изложить часть первую статьи 4 Устава в следующей редакции:
"1. К вопросам местного значения района относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;
4) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;
8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
10) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;
11) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
12) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
13) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
14) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
16) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
17) утверждение схем территориального планирования района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд;
18) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
19) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
20) содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
22) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
23) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
24) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;
25) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района;
26) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района;
29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
30) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
31) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;
32) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
34) осуществление муниципального лесного контроля;
35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах района;
37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
38) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
39) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.".
1.5. Абзац третий части 3 статьи 4 Устава дополнить предложением следующего содержания: "Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами представительного органа соответствующего муниципального образования.".
1.6. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.".
1.7. Часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Администрация района организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области.".
1.8. Пункт 3 части 3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и программ развития района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
1.9. Абзац первый части 4 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
"Вопрос о назначении собрания граждан, проводимого по инициативе населения, должен быть рассмотрен на заседании Земского собрания. Земское собрание может принять решение о продлении срока рассмотрения данного вопроса, но не более чем на один месяц.".
1.10. Часть 3 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
"3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления района, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом в соответствии с законом Нижегородской области.".
1.11. В статье 18 Устава:
1.11.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Земское собрание состоит из 19 депутатов: 9 глав местного самоуправления поселений, входящих в состав района, и 10 депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, составляющей один депутат от каждого поселения, за исключением муниципального образования "г. Лысково" Лысковского района Нижегородской области, норма представительства от которого составляет два депутата.".
1.11.2. Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Вновь сформированное Земское собрание собирается на первое заседание в срок, не превышающий 30 дней со дня его формирования в правомочном составе.".
1.11.3. Часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Полное наименование: "Земское собрание Лысковского муниципального района Нижегородской области", сокращенное наименование: "Земское собрание Лысковского района Нижегородской области".
1.12. Часть 1 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия Земского собрания могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.13. Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 22. Глава местного самоуправления района - Председатель Земского собрания
1. Глава местного самоуправления района является высшим должностным лицом района и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения района.
2. Глава местного самоуправления района избирается на первом заседании Земского собрания, но не позднее 30 дней со дня формирования Земского собрания в правомочном составе или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления района.
3. Срок полномочий главы местного самоуправления района соответствует сроку полномочий представительных органов муниципальных образований, входящих в состав Лысковского муниципального района и составляет пять лет.
4. Глава местного самоуправления района исполняет обязанности председателя Земского собрания.
5. Официальное наименование главы местного самоуправления района - "глава местного самоуправления Лысковского муниципального района Нижегородской области", краткое наименование - "глава местного самоуправления Лысковского муниципального района".".
1.14. Часть 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Глава местного самоуправления района избирается Земским собранием из своего состава открытым голосованием в соответствии с законом Нижегородской области.".
1.15. Часть 1 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Глава местного самоуправления района осуществляет свои полномочия либо на постоянной, либо на непостоянной основе.
Глава местного самоуправления района может осуществлять свои полномочия на постоянной основе на основании соответствующего решения Земского собрания.
Решение об изменении основы осуществления полномочий главы местного самоуправления района принимается Земским собранием.".
1.16. В статье 24 Устава:
1.16.1. часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Глава местного самоуправления района, исполняющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.".
1.16.2. абзац первый части 10 изложить в следующей редакции: "Вступление в должность главы местного самоуправления района оформляется решением Земского собрания, которое подлежит опубликованию. Глава местного самоуправления района вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.".
1.17. Пункт 14 части 1 статьи 26 Устава исключить.
1.18. Статью 26 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Глава местного самоуправления района, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, подлежит освобождению от должности в связи с утратой доверия по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
1.19. В части 1 статьи 27 Устава слова "на срок его полномочий" исключить.
1.20. В части 1 статьи 28 Устава слова "на срок своих полномочий" исключить.
1.21. Последний абзац части 2 статьи 30 Устава исключить.
1.22. Часть 4 статьи 30 Устава изложить в редакции:
"4. Депутаты Земского собрания, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
1.23. Статью 33 Устава дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Полномочия депутата Земского собрания прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий соответственно в качестве главы поселения, депутата представительного органа поселения в составе Лысковского муниципального района.".
1.24. Части 1 и 2 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Главой администрации района является лицо, назначаемое на должность главы администрации района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
Срок полномочий главы администрации района составляет пять лет.
2. Полномочия главы администрации района начинаются со дня подписания им контракта с главой местного самоуправления района.".
1.25. Часть 1 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:
"1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Земское собрание вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.".
1.26. В части 4 статьи 49 Устава слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты".
1.27. В части 9 статьи 49 Устава слова "в информационно-поисковой системе АПИ "Консультант Плюс" исключить.
1.28. Дополнить часть 1 статьи 51 пунктом 5 следующего содержания:
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 6 настоящего Устава.".
1.29. Части 3, 4 статьи 51 Устава исключить.
1.30. В части 5 статьи 51 Устава слова "частей 1 - 4" заменить на слова "части 1".
1.31. Статьи 54 и 55 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 54. Бюджет района
1. Район имеет собственный бюджет (бюджет района).
2. Бюджет района (районный бюджет) и свод бюджетов поселений, входящих в состав района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет района.
3. Бюджет района разрабатывается администрацией района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также законами Нижегородской области и утверждается в форме нормативного правового акта Земского собрания.
4. Порядок и сроки разработки проекта бюджета района, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются положением о бюджетном процессе в районе, утверждаемым Земским собранием.
5. Проект бюджета района, решение об утверждении местного бюджета района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления района и работников муниципальных учреждений района с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
6. Управление и (или) распоряжение в какой-либо форме Земским собранием или отдельными депутатами (группами депутатов) средствами бюджета района в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета района, направляемых на обеспечение деятельности Земского собрания и его депутатов.
Статья 55. Доходы бюджета района
Формирование доходов бюджета района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
1.32. Статью 57 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 57. Расходы бюджета района
1. Формирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств района осуществляется за счет средств бюджета района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.34. Статью 61 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 61. Предоставление субвенций бюджету района на осуществление органами местного самоуправления района государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Лысковского муниципального района, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления района, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету района из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Лысковского муниципального района, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления района законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций бюджету района из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.".
1.35. Дополнить Устав статьей 61.1.:
Статья 61.1. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету района из бюджета Нижегородской области
1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления района по вопросам местного значения, из бюджета Нижегородской области предоставляются субсидии бюджету района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.
2. В случаях и порядке, установленных законами Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, бюджету района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Нижегородской области.".
1.36. Части 2 и 3 статьи 63 Устава исключить.
2. Поручить Главе местного самоуправления Лысковского района:
1) направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Минюста по Нижегородской;
2) опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации в газете "Приволжская правда".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Формирование Земского собрания района в соответствии с частью 1 статьи 18 Устава района осуществляется с сентября 2015 года после истечения срока полномочий городской Думы МО "г. Лысково" Лысковского муниципального района Нижегородской области, избранной до дня вступления в силу настоящего решения.
Глава местного самоуправления Лысковского муниципального района |
Н.М. Гудков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского собрания Лысковского района Нижегородской области от 30 декабря 2014 г. N 488 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Лысковский муниципальный район Нижегородской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Приволжская правда" от 31 января 2015 г. N 4
Настоящее решение зарегистрировано Главным Управлением Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 27 января 2015 г. Государственный регистрационный N RU525290002015001
Уставом Лысковского муниципального округа Нижегородской области, принятым решением Совета депутатов Лысковского муниципального округа Нижегородской области от 26 ноября 2020 г. N 41, настоящий документ признан утратившим силу