31 марта 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
В.Н. Бархатов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
1 декабря 2014 года
N в реестре 06056-302-166
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 13 ноября 2014 г. N 166)
31 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Положение) определяет порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, контроля за его исполнением, организации личного приема граждан.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Закона Нижегородской области от 7 сентября 2007 N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области".
1.3. Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство) в пределах своей компетенции обеспечивает организацию личного приема граждан, рассмотрение индивидуальных или коллективных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), поступивших в Министерство в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок.
Местонахождение Министерства:
603082 Нижний Новгород, Кремль, корпус 2. Контактные телефоны: приемная - 439-11-51, 439-17-27, факс - 439-12-12.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mcx-nnov.ru.
Адрес электронной почты: official@sh.kreml.nnov.ru.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв: 13.00 - 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни.
Сведения о местонахождении Министерства, почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок размещаются на странице Министерства на официальном сайте Правительства Нижегородской области http://www.government.nnov.ru и официальном сайте Министерства.
2. Порядок работы с обращениями
2.1. Порядок регистрации обращений
2.1.1. Обращения, а также документы, связанные с их рассмотрением, принимаются структурным подразделением, на которое возложены функции по документационному обеспечению управления Министерства (далее - служба ДОУ).
При поступлении письменного обращения в Министерство должностное лицо, ответственное за приём обращений:
- проверяет правильность указания адресата и целостность упаковки корреспонденции, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), которые в дальнейшем вместе с конвертом (пакетом) прилагаются к тексту письма;
- при приеме письменного обращения непосредственно от заявителя по его просьбе ставит на копии обращения (при условии наличия копии у заявителя) штамп о принятии обращения с указанием даты его поступления, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение;
- при приеме обращения в форме электронного документа распечатывает его на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним производится в порядке, предусмотренном для письменных обращений, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- прием обращений, направленных факсимильной связью, осуществляется после их поступления на факсимильный аппарат. Должностное лицо, принявшее обращение, проверяет правильность адресования и передает его на регистрацию.
2.1.2. Все поступающие в Министерство обращения граждан подлежат обязательной регистрации в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - ЕСЭДД) в течение трех дней со дня поступления путем занесения соответствующих данных.
2.1.3. При регистрации на обращении проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации, а также заполняется регистрационная карта ЕСЭДД, в которой:
обращению присваивается регистрационный номер;
указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (в именительном падеже) и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый заявитель или заявитель, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективное обращение регистрируется в общем порядке;
отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переадресовано, то указывается, откуда оно поступило, указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма;
определяется тематика обращения, выявляются поставленные заявителем вопросы.
2.1.4. Обращение заявителя (с материалами к обращению) направляется министру сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации или на следующий рабочий день.
2.2. Порядок работы с зарегистрированными обращениями
2.2.1. Обращение, поступившее в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Положением.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество Министра, либо его должность. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение гражданина, поступившее в Министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления, жалобы. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.2.2. Общий срок рассмотрения обращений - не более 30 дней со дня регистрации.
Министр вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
2.2.3. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.2.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.2.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
2.2.6. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.2.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
2.2.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.2.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 31 марта 2015 г. N 32 в подпункт 2.2.10 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство.
2.2.11. Если в обращениях наряду с вопросами, относящимися к компетенции Министерства, содержатся вопросы, разрешение которых находится в компетенции различных органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.3. Подготовка ответов на обращения
2.3.1. После рассмотрения обращения министром или лицом, исполняющим его обязанности, копия обращения подшивается в дело согласно номенклатуре дел Министерства на текущий год, а оригинал обращения с резолюцией министра или лица, исполняющего его обязанности, направляется руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, для рассмотрения и подготовки ответа.
В случае, если в резолюции указаны несколько структурных подразделений Министерства, оригинал обращения направляется в структурное подразделение Министерства, ответственное за рассмотрение обращения, а копии обращения - в другие структурные подразделения Министерства (соисполнителям поручения). Оригинал обращения передается исполнителю под роспись в журнале регистрации обращений.
2.3.2. По каждому обращению, поступившему на исполнение в соответствующее структурное подразделение Министерства, в течение трех дней должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, должно быть принято одно из следующих решений:
- о принятии обращения к рассмотрению;
- о направлении по принадлежности в соответствующие государственные органы (органы местного самоуправления), если затронутые вопросы не относятся к ведению Министерства, с извещением об этом автора обращения;
- об оставлении обращения без ответа при наличии оснований, установленных настоящим Положением, с извещением об этом автора обращения.
2.3.3. Структурные подразделения Министерства - соисполнители поручения направляют в адрес структурного подразделения Министерства, ответственного за рассмотрение обращения (не позднее окончания половины срока, установленного для рассмотрения обращения), предложения в соответствии с их компетенцией.
2.3.4. По итогам рассмотрения обращения исполнитель подготавливает проект ответа на обращение, согласовывает и визирует его у руководителей структурных подразделений Министерства, ответственных за рассмотрение обращения, и направляет его на подпись Министру либо уполномоченному на то лицу.
2.3.5. При необходимости продления срока рассмотрения обращения исполнитель в срок не позднее 2 рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения подготавливает проект уведомления о продлении срока рассмотрения обращения, согласовывает и визирует его у руководителя структурного подразделения Министерства, ответственного за рассмотрение обращения, и направляет его Министру либо уполномоченному на то лицу для принятия решения о продлении срока.
Министр, либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня принимает решение о продлении (непродлении) срока рассмотрения обращения.
Лицо, направившее обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
2.3.6. При поступлении на рассмотрение письменного обращения, направленного в установленном порядке по запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.3.7. В результате рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении обращения и об осуществлении для этого соответствующих мер;
2) об отказе в удовлетворении обращения;
3) об уведомлении лица о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Принимая решение о полном или частичном удовлетворении обращения Министр или уполномоченное лицо:
1) осуществляет необходимые меры по исполнению такого решения;
2) рассматривает вопрос о привлечении к дисциплинарной или иной установленной законодательством ответственности должностного лица, принявшего заведомо незаконное решение или допустившего незаконное действие (бездействие), ставшее предметом обжалования;
3) в необходимых случаях обеспечивает принесение гражданину извинения в письменном виде в связи с допущенным нарушением его прав.
Принимая решение об отказе в удовлетворении обращения, в письменном ответе гражданину сообщается о порядке обжалования этого решения либо об ином порядке восстановления или защиты нарушенных прав, свобод или законных интересов гражданина.
2.3.8. При рассмотрении обращения Министерство по согласованию с другими государственными, муниципальными органами и соответствующими организациями вправе сформировать рабочую группу с участием их представителей.
2.3.9. Ответ на обращение оформляется на бланке Министерства
2.3.10. Исполнитель осуществляет регистрацию ответа на обращение в установленном порядке и передаёт копию ответа вместе с обращением должностному лицу службы ДОУ для снятия обращения с контроля и формирования дел.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 31 марта 2015 г. N 32 в подпункт 2.3.11 пункта 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3.11. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменный ответ на коллективное обращение граждан, направляется одному из авторов обращения, указанному в обращении в качестве получателя ответа, или представителя всех авторов обращения при его рассмотрении. Если такое лицо в коллективном обращении не указано, ответ направляется одному из списка граждан, подписавших обращение, для доведения содержания ответа до сведения остальных авторов обращения.
При ответе на обращения, предполагающие предоставление информации в объеме, превышающем 20 листов, указанные сведения направляются в форме электронного документа в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Порядок хранения рассмотренных обращений
2.4.1. Дела, формируемые по обращениям граждан, в соответствии с номенклатурой дел хранятся в течение 5 лет.
2.4.2. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их комплектность. Документы в делах должны располагаться в хронологическом порядке.
3. Организация личного приема граждан
3.1. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Министерства с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан.
Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Для написания заявления непосредственно в Министерстве гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений.
В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции Министерства.
3.2. Прием граждан в Министерстве ведется на основании предварительной записи на прием по телефонам:
439-11-51 - приёмная министра;
439-00-12 - приёмная первого заместителя Министра;
439-00-12 - приёмная заместителя Министра, курирующего вопросы пищевой и перерабатывающей промышленности, технической политики, развития инфраструктуры села и модернизации производства, информационного обеспечения;
439-06-31 - приёмная заместителя Министра, курирующего вопросы финансирования организаций АПК, экономического анализа и прогнозирования, инвестиционной политики, экономического оздоровления организаций АПК и земельных отношений.
Приём граждан осуществляется по адресу нахождения Министерства:
- Министром - первый понедельник каждого месяца с 14.00 до 18.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней);
- первым заместителем Министра - первый четверг каждого месяца с 14.00 до 18.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней);
- заместителями Министра - первый четверг каждого месяца с 14.00 до 18.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней).
Информация о месте и времени приёма граждан размещается на официальном сайте Министерства, а также на информационном стенде в Министерстве.
3.3. Должностные лица, осуществляющие запись на личный прием к Министру, первому заместителю Министра и заместителям Министра, информируют заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, а также формируют необходимую для приёма информацию.
3.4. При осуществлении записи на личный приём ответственные должностные лица Министерства осуществляют учет обращений в журналах учета приема посетителей, по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению.
Приём посетителей каждым из должностных лиц Министерства учитывается в отдельном журнале.
3.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также (при необходимости) документы, обосновывающие и поясняющие суть обращения. На основании этих документов ответственным должностным лицом оформляется карточка личного приема по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
Правом на первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды первой группы и их опекуны, родители, опекуны и попечители детей-инвалидов, беременные женщины, родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.
3.6. В случае необходимости лицо, осуществляющее личный приём, дает поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Министерства о подготовке материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
3.7. По решению лица, осуществляющего личный приём, к участию в проведении им приёма могут привлекаться иные государственные гражданские служащие Министерства.
3.8. Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, направляет Министру, первому заместителю Министра или заместителям Министра карточки личного приема с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу.
3.9. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. О принятии письменного обращения производится запись в карточке личного приема.
3.10. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.11. В случаях если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение.
3.12. По окончании личного приема учетная карточка подшивается в соответствующее дело согласно номенклатуре дел Министерства.
3.13. Министр, первый заместитель Министра, заместители Министра или иные должностные лица, уполномоченные Министром, при необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Министерства о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу.
4. Контроль и обобщение результатов работы по рассмотрению обращений
4.1. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения.
Контроль за поступившим обращением начинается с момента его регистрации и заканчивается при регистрации ответа его автору.
4.2. Контроль за соблюдением сроков и полнотой рассмотрения обращений граждан осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за рассмотрение обращения и службой ДОУ.
4.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется на основании сведений, содержащихся в ЕСЭДД.
Началом срока рассмотрения обращений считается день их регистрации, окончанием - день регистрации письменного ответа.
4.4. Снятие обращения с контроля осуществляет должностное лицо службы ДОУ. Промежуточный ответ на обращение или перепоручение исполнения обращения другому должностному лицу или структурному подразделению Министерства не является основанием для снятия обращения с контроля.
Приложение 1
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан в министерстве сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области
Журнал
учета приема посетителей
N п/п |
Дата личного приема |
Ф.И.О. |
Место жительства Место работы |
Краткое содержание вопроса |
Результат рассмотрения обращения |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан в министерстве сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области
Карточка
личного приема
N __________ __________________ 20__ г.
(дата приема)
Фамилия, имя, отчество гражданина: _______________________________
_______________________________________________________________
Паспортные данные: _____________________________________________
_______________________________________________________________
Место работы гражданина, должность: _____________________________
_______________________________________________________________
Адрес регистрации гражданина, контактный телефон: ________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Краткое содержание вопроса: _____________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, должность лица, ведущего прием: ___________
_______________________________________________________________
Поручение, срок его исполнения и лицо, ответственное за исполнение
поручения: ______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Подпись лица, ведущего прием, дата: _______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что все поступающие в Министерство обращения граждан подлежат обязательной регистрации в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства в течение 3-х дней со дня поступления.
Обращение заявителя (с материалами к обращению) направляется министру сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области или лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации или на следующий рабочий день.
Общий срок рассмотрения обращений - не более 30 дней со дня регистрации.
По каждому обращению, поступившему на исполнение в соответствующее структурное подразделение Министерства, в течение 3 дней должностным лицом принимается решение о принятии обращения к рассмотрению, о направлении по принадлежности в соответствующие государственные органы либо об оставлении обращения без ответа.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 13 ноября 2014 г. N 166 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 7 февраля 2015 г. N 12
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 1 декабря 2014 г.
N в реестре 06056-302-166
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 12 февраля 2024 г. N 49
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 7 июня 2023 г. N 161
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 24 мая 2023 г. N 146
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 29 февраля 2016 г. N 28
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 13 августа 2015 г. N 79
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 31 марта 2015 г. N 32