13 марта, 29 апреля, 23 июля, 8 сентября, 13 октября 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2013 года N 470 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года N 286 "Об утверждении государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план реализации государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 октября 2015 г. N 655 в настоящий План внесены изменения
План
реализации государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 г. N 983)
13 марта, 29 апреля, 23 июля, 8 сентября, 13 октября 2015 г.
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы/мероприятий в рамках основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование на 2015 год, тыс. руб. |
Финансирование на 2016 год, тыс. руб. |
Финансирование на 2017 год, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||
начала реализации |
окончания реализации |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Прочие источники |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Прочие источники |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Прочие источники |
|||||||||||
I кв |
II кв |
III кв |
IV кв |
I кв |
II кв |
III кв |
IV кв |
I кв |
II кв |
III кв |
IV кв |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной деятельности" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
200 017,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 263,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 263,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.1. Оказание государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты |
Мининвест НО |
2015 год |
2020 год |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
37 246,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 558,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 558,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование кредитами коммерческих банков, осуществляющих кредитование субъектов инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
Компенсация процентной ставки при кредитовании субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области, в объеме 1975,6 тыс. руб. |
Компенсация процентной ставки при кредитовании субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области, в объеме 35271,2 тыс. руб. |
- |
- |
Компенсация процентной ставки при кредитовании субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области, в объеме 913,3 тыс. руб. |
Компенсация процентной ставки при кредитовании субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области, в объеме 45645,2 тыс. руб. |
- |
- |
Компенсация процентной ставки при кредитовании субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области, в объеме 11639,6 тыс. руб. |
Компенсация процентной ставки при кредитовании субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области, в объеме 11639,6 тыс. руб. |
Компенсация процентной ставки при кредитовании субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области, в объеме 11639,6 тыс. руб. |
Компенсация процентной ставки при кредитовании субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области, в объеме 11639,7 тыс. руб. |
37 246,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 558,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 558,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное Мероприятие 1.2. Реализация мер по стимулированию инвестиционной активности |
Мининвест НО |
2015 год |
2020 год |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
12 770,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 705,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 705,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.1. Мониторинг внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по созданию благоприятного инвестиционного климата в регионе |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
Проводится мониторинг |
Проводится мониторинг |
Проводится мониторинг |
Проводится мониторинг |
Проводится мониторинг |
Проводится мониторинг |
Проводится мониторинг |
Проводится мониторинг |
Проводится мониторинг |
Проводится мониторинг |
Проводится мониторинг |
Проводится мониторинг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.2. Сопровождение и реализация решений по инвестиционным проектам, принятым на Инвестиционном совете при Губернаторе Нижегородской области, на рабочей группе в части формирования земельных участков для нужд инвестора |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
Проведение заседаний Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области и рабочей группы Инвестиционного Совета. Количество рассмотренных инвестиционных проектов - не менее 250 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.3. Выполнение в отношении земельных участков кадастровой деятельности и подача заявлений о постановке на государственный кадастровый учет данных земельных участков |
Минивест НО |
2015 год |
2015 год |
- |
- |
- |
Постановка на учет земельных участков в количестве - не менее 6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
455,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
455,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на улучшение инвестиционной привлекательности Нижегородской области |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
Награждение 12 инвесторов, признанных победителями конкурса "Инвестиционный проект года", а также 50 инвесторов, реализовавших свои проекты на территории Нижегородской области |
- |
- |
- |
Награждение 15 инвесторов, признанных победителями конкурса "Инвестиционный проект года", а также 60 инвесторов, реализовавших свои проекты на территории Нижегородской области |
- |
- |
- |
Награждение 15 инвесторов, признанных победителями конкурса "Инвестиционный проект года", а также 70 инвесторов, реализовавших свои проекты на территории Нижегородской области |
- |
- |
- |
2450,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3063,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3063,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.5. Подготовка, размещение рекламных материалов, презентаций, видеофильмов, телепрограмм, видеосюжетов об инвестиционной деятельности в Нижегородской области |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
- |
Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции". Подготовка мультимедийной презентации об инвестиционном потенциале Нижегородской области на 4 различных языках |
Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции" |
Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции" |
Подготовка к выпуску 1 программы "Вести. Инвестиции" |
Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции". Подготовка мультимедийной презентации об инвестиционном потенциале Нижегородской области на 5 различных языках |
Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции" |
Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции" |
Подготовка к выпуску 2 программ "Вести. Инвестиции" |
Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции". Подготовка мультимедийной презентации об инвестиционном потенциале Нижегородской области на 6 различных языках |
Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции" |
Подготовка к выпуску 3 программ "Вести. Инвестиции" |
1728,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2160,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2160,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.6. Доработка дизайна, поддержка, актуализация существующих и разработка новых разделов сайта министерства инвестиционной политики Нижегородской области |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
Количество просмотров сайта - не менее 10000 |
Количество просмотров сайта - не менее 10100 |
Количество просмотров сайта - не менее 10200 |
Количество просмотров сайта - не менее 10300 |
Количество просмотров сайта - не менее 10400 |
Количество просмотров сайта - не менее 10500 |
Количество просмотров сайта - не менее 10600 |
Количество просмотров сайта - не менее 10700 |
Количество просмотров сайта - не менее 10800 |
Количество просмотров сайта - не менее 10900 |
Количество просмотров сайта - не менее 11000 |
Количество просмотров сайта - не менее 11100 |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
325,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
325,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.7. Разработка и изготовление презентационных материалов (печатная продукция, раздаточные материалы, открытки, материалы с символикой) |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 150 комплектов презентационных материалов |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 150 комплектов презентационных материалов |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 150 комплектов презентационных материалов |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 150 комплектов презентационных материалов |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 155 комплектов презентационных материалов |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 160 комплектов презентационных материалов |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 160 комплектов презентационных материалов |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 160 комплектов презентационных материалов |
Подготовка и раздача потенциальным инвесторам 160 комплектов презентационных материалов |
741,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
824,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
824,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.8. Поддержание и обновление программного обеспечения интерактивной инвестиционной карты Нижегородской области |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1625 |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1625 |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1625 |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1625 |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1750 |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1750 |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1750 |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1750 |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1875 |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1875 |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1875 |
Количество просмотров сайта интерактивной карты - не менее 1875 |
1260,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1700,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1700,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.9. Мероприятия по доработке программного комплекса "АСУ-Заявка". Поддержание работоспособности программного комплекса "АСУ-Заявка" |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
Поддерживается работоспособность программного комплекса |
4669,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5837,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5837,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.10. Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов за исключением случаев, когда принятие решения о предоставлении земельных участков отнесено к компетенции уполномоченного Правительством Нижегородской области органа по управлению и распоряжению земельными участками на территории Нижегородской области и органа местного самоуправления г. Нижний Новгород |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 2 |
Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 2 |
Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 3 |
Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 3 |
Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 2 |
Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 2 |
Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 3 |
Публикация информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством при размещении временных объектов - не менее 3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.11. Подготовка и сопровождение заявки на создание промышленно-производственной особой экономической зоны на территории Нижегородской области |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
- |
- |
- |
Заявка на создание промышленно-производственной особой экономической зоны на территории Нижегородской области и документы, прилагающиеся к Заявке, доработанные по итогам рассмотрения федеральными органами власти и другими заинтересованными сторонами |
- |
- |
- |
Заявка на создание промышленно-производственной особой экономической зоны на территории Нижегородской области и документы, прилагающиеся к Заявке, доработанные по итогам рассмотрения федеральными органами власти и другими заинтересованными сторонами |
- |
- |
- |
Заявка на создание промышленно-производственной особой экономической зоны на территории Нижегородской области и документы, прилагающиеся к Заявке, доработанные по итогам рассмотрения федеральными органами власти и другими заинтересованными сторонами |
1560,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.12. Реализация кластерной политики Нижегородской области |
Минивест НО |
2015 год |
2017 год |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 2 |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 3 (нарастающим итогом) |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 4 (нарастающим итогом) |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 5 (нарастающим итогом) |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 6 (нарастающим итогом) |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 7 (нарастающим итогом) |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 8 (нарастающим итогом) |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 9 (нарастающим итогом) |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 10 (нарастающим итогом) |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 11 (нарастающим итогом) |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 12 (нарастающим итогом) |
Количество привлеченных организаций-участников Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии - не менее 13 (нарастающим итогом) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.3. Строительство и (или) реконструкция объектов технопарка в сфере высоких технологий, создаваемого в дер. Анкудиновка, в том числе объектов сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, телефонизации, радиофикации, бизнес-инкубаторов, бизнес-центров, административно-хозяйственных, офисных, социальных и транспортных объектов, в том числе: планировка и межевание территории |
Минстрой НО |
2012 год |
2015 год |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.1. Нижегородская область - технопарк в сфере высоких технологий, создаваемый в дер. Анкудиновка. Строительство Бизнес-центра на территории технопарка (1 очередь строительства - многофункциональный 9-ти этажный корпус с двухъярусной подземной парковкой и конференц-залом) |
Минстрой НО |
2012 |
2015 |
Строительная готовность 90% |
Ввод объекта в эксплуатацию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
122358,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.2. Нижегородская область-технопарк в сфере высоких технологий, создаваемый в дер. Анкудиновка. Строительство сетей водоснабжения, водоотведения, телефонизации, радиофикации, дождевой канализации к Бизнес-центру на территории технопарка (1 очередь) |
Минстрой НО |
2012 |
2015 |
Строительная готовность 50% |
Ввод объекта в эксплуатацию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13943,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.3. Нижегородская область-технопарк в сфере высоких технологий, создаваемый в дер. Анкудиновка. Строительство сетей электроснабжения к Бизнес-центру на территории технопарка (1 очередь) |
Минстрой НО |
2012 |
2015 |
- |
Ввод объекта в эксплуатацию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13603,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.4. Нижегородская область-технопарк в сфере высоких технологий, создаваемый в дер. Анкудиновка. Строительство сетей электроснабжения к Бизнес-центру на территории технопарка (ПИР) |
Минстрой НО |
2012 |
2015 |
- |
Выполнение проектной документации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
94,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 2 "Развитие государственно-частного партнерства" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
6 604,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 298,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 298,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное |
Мининвест НО |
2015 год |
2020 год |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
6 604,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 298,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 298,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
мероприятие 2.1. Внедрение механизмов государственно-частного партнерства в Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.1. Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП ОМСУ, проведение общероссийских мероприятий на территории Нижегородской области в целях обмена опытом и разработке новых механизмов ГЧП |
Мининвест НО |
2015 год |
2017 год |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
Проведение мероприятий по разъяснению и внедрению механизмов ГЧП в ОМСУ, а также разъяснению федерального законодательства в сфере Концессионных соглашений и ГЧП. Организация и проведение общероссийских мероприятий (семинаров) по обмену опытом и существующей ГЧП-практикой, которые позволят повысить профессионализм государственных органов, подготавливать ГЧП-проекты, в том числе конкурсную документацию, на более высоком профессиональном уровне |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 2.1.2. Привлечение услуг инвестиционного консультирования по проектам государственно-частного партнерства. Организация и проведение мероприятий по развитию государственно-частного партнерства |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области |
2015 год |
2017 год |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
Привлечение инвестиционного консультанта по наиболее крупным ГЧП-проектам, которые требуют специальной проработки в части: подготовки, проекта с привлечением специализированных инжиниринговых, экономических, юридических и других специалистов; проведения экспертизы проектных предложений, в том числе анализ проектов и подтверждение его коммерческой жизнеспособности и проверку соответствия структуры финансирования проекта рыночным условиям для привлечения дальнейшего финансирования; оказания помощи в проведении коммерческих переговоров по вопросам организации проекта, ходу его реализации и привлечению финансирования; подготовки соглашения по условиям экономического регулирования проекта; организации профессионального представления потенциального проекта инвесторам; привлечения квалифицированных компаний для участия в конкурсе; рекомендаций по необходимым внебюджетным инструментам финансирования проекта; сопровождения на стадии реализации по вопросам изменения условий контракта, финансирования или регулирования |
6 604,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 298,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 298,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области" |
44 548,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 409,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 409,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Основное |
Мининвест НО |
2015 год |
2020 год |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
44 548,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 409,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 409,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
мероприятие 3.1. Реализация выставочно-ярмарочных и выставочно-конгрессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1.1. Реализация мероприятий выставочно-ярмарочной деятельности |
Мининвест НО |
2015 год |
2017 год |
1 выставочно-ярмарочное мероприятие, направленное на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
2 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
10 выставочно-ярмарочных мероприятий, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
7 выставочно-ярмарочных мероприятий, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
3 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
4 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
9 выставочно-ярмарочных мероприятий, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
5 выставочно-ярмарочных мероприятий, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
4 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
4 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
9 выставочно-ярмарочных мероприятия, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
5 выставочно-ярмарочных мероприятий, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области, как в Российской Федерации, так и за рубежом |
10 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 185,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 185,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 3.1.2. Предоставление субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по организации и проведению выставочно-конгрессных мероприятий Правительства Нижегородской области |
Мининвест НО |
2015 год |
2017 год |
1 выставочно-конгрессное мероприятие, направленное на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
10 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
6 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
2 выставочно-конгрессных мероприятия, направленного на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
2 выставочно-конгрессных мероприятия, направленного на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
10 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
6 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
2 выставочно-конгрессных мероприятия, направленного на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
2 выставочно-конгрессных мероприятия, направленного на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
10 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
7 выставочно-конгрессных мероприятий, направленных на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
2 выставочно-конгрессных мероприятия, направленного на поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
33 598,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
37 223,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
37 223,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
77 176,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78 963,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83 620,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
4.1. Обеспечение реализации государственной программы |
Мининвест НО |
2015 год |
2017 год |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
77 176,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78 963,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83 620,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Список используемых сокращений:
Мининвест НО - министерство инвестиционной политики Нижегородской области;
Минстрой НО - министерство строительства Нижегородской области
ГЧП - государственно-частное партнерство
инвестпроект - инвестиционный проект;
ОМСУ - органы местного самоуправления;
регион - Нижегородская область.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 г. N 983 "Об утверждении плана реализации государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области
Постановлением Правительства Нижегородской области от 14 октября 2016 г. N 702 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2016 г. N 164
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2015 г. N 752
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 октября 2015 г. N 655
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 сентября 2015 г. N 566
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 июля 2015 г. N 471
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2015 г. N 253
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 марта 2015 г. N 136