Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Тарифному соглашению в сфере
обязательного медицинского страхования
на территории Нижегородской области на 2016 год
от 30 декабря 2015 г.
Порядок
оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай)
13 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм оплаты амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной медицинскими организациями или их структурными подразделениями, по подушевому нормативу финансирования на застрахованных прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, посещение, за обращение (законченный случай).
1.2. Подушевое финансирование в рамках реализации Территориальной программы ОМС Нижегородской области применяется в части оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях (за исключением неотложной медицинской помощи) врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами медицинских кабинетов и/или здравпунктов дошкольно-школьных образовательных учреждений (далее - врач ДШО), врачом хирургом, врачом-детским хирургом и врачами-специалистами, ведущими прием взрослого и/или детского населения - офтальмологом, неврологом, оториноларингологом.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
Подушевое финансирование амбулаторно-поликлинической помощи (далее - АПП) - способ оплаты медицинской помощи, при котором объем финансирования медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, зависит от численности прикрепленных к Медицинской организации застрахованных лиц, половозрастного состава и размера подушевого норматива финансирования по ОМС.
Медицинская организация-Фондодержатель (далее - МО-Фондодержатель) - медицинская организация - юридическое лицо, в том числе имеющее в своем составе амбулаторно-поликлиническое структурное подразделение, оказывающая медицинскую помощь в амбулаторных условиях, к которому прикрепились (которое выбрали) застрахованные лица для получения первичной медико-санитарной помощи по участковому принципу в установленном порядке. Оплата медицинской помощи в МО-Фондодержателе осуществляется по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц.
Прикрепленное население при осуществлении подушевого финансирования амбулаторно-поликлинической помощи (далее - прикрепленное население) - застрахованные лица, прикрепленные по территориальному принципу к МО-Фондодержателю, либо выбравшие МО-Фондодержателя в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
Застрахованное лицо - гражданин, застрахованный по ОМС в Нижегородской области в соответствии с Федеральным Законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", прикрепившийся к МО-Фондодержателю (выбравший МО-Фондодержателя) для получения первичной медико-санитарной помощи по участковому принципу в установленном порядке.
Медицинские организации-Исполнители (далее - МО-Исполнитель) - медицинские организации, оказывающие застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю, внешние медицинские услуги.
Внешние медицинские услуги - амбулаторно-поликлинические услуги в части медицинской помощи, оказанной врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами ДШО, врачом хирургом, врачом-детским хирургом и врачами-специалистами, ведущими прием взрослого и/или детского населения - офтальмологом, неврологом, оториноларингологом, а также параклинические исследования (определение группы крови, резус фактора, HBS-антигена, RW, ВИЧ, общий анализ крови, биохимический анализ крови, включая определение общего белка и отдельных фракций, ферментов, липидов и их фракций, углеводов и проведение сахарной кривой, пигментов, низкомолекулярных азотистых веществ, неорганических веществ, определение свертывающей системы крови, общий анализ мочи, анализ мочи по Нечипоренко, по Зимницкому, исследование кала на я/г, соскоб на энтеробиоз, копрология, ирригоскопия, ректороманоскопия, кал на скрытую кровь, все виды рентгенологических исследований, в т.ч. ФЛГ, (за исключением КТ, МРТ), УЗИ, ФГДС, ЭКГ, ЭКГ-мониторирование, АД-мониторирование, исследование ФВД, общий анализ мокроты (с микроскопией), исследование мокроты на КУМ (окраска по Циль-Нильсену), оказанные в МО-Исполнителе застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю, за счет средств МО-Фондодержателя, полученных им на основе подушевого норматива финансирования. Внешние медицинские услуги оплачиваются по тарифу за медицинскую услугу, за посещение, за обращение".
Подушевое финансирование АПП в сочетании с оплатой за медицинскую услугу, посещение, обращение - способ оплаты медицинской помощи, при котором объем финансирования медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, зависит от численности и половозрастного состава застрахованных лиц, прикрепленных к МО-Фондодержателю, размера подушевого норматива финансирования по ОМС, объема амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной врачами-специалистами, оплата услуг которых не включена в подушевой норматив финансирования и производится по тарифу за единицу объема медицинской помощи, а также объема внешних услуг, оказанных прикрепленному населению в МО-Исполнителях, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами медицинских кабинетов и/или здравпунктов дошкольно-школьных образовательных учреждений (далее - врач ДШО), врачом хирургом, врачом-детским хирургом и врачами-специалистами, ведущими прием взрослого и/или детского населения - офтальмологом, неврологом, оториноларингологом (далее - врачами, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования).
Подушевой норматив финансирования МО-Фондодержателя - норматив финансирования на одно застрахованное лицо в условиях подушевого финансирования, рассчитанный в соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования, и независящий от возраста и пола.
Дифференцированный подушевой норматив финансирования МО-Фондодержателя - подушевой норматив финансирования на одно застрахованное лицо, рассчитанный в соответствии с Правилами ОМС, и предусматривающий различия на оказание медицинской помощи застрахованному лицу в зависимости от пола и возраста.
1.4. Стоматологические медицинские организации, женские консультации, диспансеры, медицинские организации, осуществляющие консультативные приемы, и другие медицинские организации, не имеющие прикрепленного населения, в подушевом финансировании не участвуют. Оплата медицинской помощи, оказываемой в них, производится по тарифу за единицу объема медицинской помощи.
1.5. Оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной лицу, застрахованному на территории Нижегородской области, но не прикрепленному к МО-Фондодержателю, а также лицу, застрахованному на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляется по тарифу за единицу объема медицинской помощи.
1.6. Оплата медицинской помощи производится СМО в соответствии с заключенными с медицинскими организациями договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Оплата осуществляется в пределах средств, перечисляемых ежемесячно ТФОМС Нижегородской области в СМО согласно заявке на получение целевых средств на оплату счетов за оказанную медицинскую помощь.
Финансирование МО-Фондодержателя складывается из:
- средств, полученных по подушевому нормативу;
- оплаты за медицинскую помощь, оказанную врачами, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования, застрахованным лицам, прикрепленным к другим медицинским организациям (внешние услуги) и не прикрепленным застрахованным лицам по установленным тарифам;
- оплаты за медицинскую помощь, оказанную врачами, оплата услуг которых не включена в подушевой норматив финансирования;
- оплаты стоматологической помощи;
- оплаты медицинских услуг, оказанных в центрах здоровья;
- оплаты законченных случаев диспансеризации и профилактических осмотров отдельных групп населения;
- оплаты медицинской помощи, оказываемой фельдшерско-акушерскими пунктами;
- оплаты диагностических услуг, оплачиваемых по отдельным тарифам;
- оплаты медицинских услуг лицам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации.
1.7. Внешние медицинские услуги оплачиваются СМО МО-Исполнителям за оказанную амбулаторно-поликлиническую помощь, по тарифам за единицу объема медицинской помощи, действующим для данных МО-Исполнителей.
1.8. МО-Фондодержатель ежемесячно представляет в СМО на оплату реестры медицинской помощи, оказанной врачами, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования.
1.9. Реестры заполняются по посещениям и/или обращениям к врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковыми, врачам общей практики (семейным врачам), врачам ДШО, врачам хирургам, врачам-детским хирургам и врачами-специалистами, ведущими прием взрослого и/или детского населения - офтальмологам, неврологам, оториноларингологам на основании данных первичной медицинской документации и другой отчетной документации.
1.10. Взаиморасчеты за внешние услуги, оказанные МО-Исполнителями застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю, проводит СМО. Внешние услуги оплачиваются СМО за посещение и/или обращение (законченный случай) по действующим тарифам и удерживаются из суммы окончательного расчета с МО-Фондодержателем.
2. Порядок определения подушевого финансирования МО - Фондодержателя с учетом половозрастной структуры прикрепленного населения в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай)
2.1. Подушевой норматив финансирования рассчитывается, исходя из годового объема финансовых средств, предназначенных на оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказываемой медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы ОМС Нижегородской области, врачами, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования, по формуле:
ПНср.утв. = Vам/Чн/12 (1),
где:
ПНср.утв. - средний подушевой норматив финансирования;
Vам - годовой объем финансовых средств, предназначенных на оплату амбулаторно-поликлинической помощи по подушевым нормативам финансирования;
Чн - численность застрахованных лиц Нижегородской области по состоянию на дату начала расчетного периода.
При расчете объема финансовых средств, предназначенных на оплату амбулаторно-поликлинической помощи по подушевым нормативам финансирования, не учитываются средства:
- на оплату стоматологической помощи;
- на оплату медицинских услуг в центрах здоровья;
- на оплату законченных случаев диспансеризации и профилактических осмотров отдельных групп населения;
- на оплату медицинских услуг, оказанных врачами-специалистами (в том числе акушерами-гинекологами), оплата услуг которых не включена в подушевой норматив финансирования;
- на оплату объемов медицинской помощи фельдшерско-акушерских пунктов;
- на оплату диагностических услуг, оплачиваемых по отдельным тарифам;
- на оплату медицинских услуг застрахованным лицам, не прикрепленным к медицинским организациям;
- на оплату медицинских услуг лицам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации.
Подушевой норматив финансирования включает финансовые средства на оплату собственной деятельности МО-Фондодержателя, а также средства на оплату внешних услуг, оказанных в амбулаторных условиях прикрепленным к МО-Фондодержателю лицам МО-Исполнителями.
2.2. При подушевом финансировании МО-Фондодержателя устанавливается размер финансовых средств, предназначенных для финансирования оказания медицинской помощи по ОМС прикрепившихся к МО-Фондодержателю застрахованных лиц, учитываются различия в затратах на оказание медицинской помощи отдельным группам населения в зависимости от пола, возраста, а также интегрированный коэффициент дифференциации подушевого норматива, рассчитанный для МО-Фондодержателя в соответствии с методикой, изложенной в Приложении N 7 к настоящему Порядку (значения интегрированных коэффициентов приведены в Приложении N 26 к Тарифному соглашению).
2.3. Размер финансового обеспечения по подушевому нормативу рассчитывается ежемесячно на основании утвержденного подушевого норматива финансирования на одно застрахованное лицо.
В данном случае подушевой норматив выполняет функцию тарифов за оказанную медицинскую помощь.
Дополнительным соглашением N 6, утвержденным Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 13 мая 2016 г., в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, действующие с момента подписания названного Соглашения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.4. СМО рассчитывают сумму средств по подушевому нормативу, предназначенную для оплаты медицинской помощи, оказанной прикрепившимся к МО-Фондодержателю застрахованным лицам, исходя из утвержденного подушевого норматива (ПНср.утв.), численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю, по состоянию на 1 число расчетного месяца, половозрастных коэффициентов затрат на оплату медицинской помощи, поправочных коэффициентов, учитывающих особенности возрастного состава, а также интегрированного коэффициента дифференциации подушевого норматива. Результаты расчетов отражаются в "Протоколе согласования численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю и объемов финансовых средств подушевого финансирования" в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
Половозрастные коэффициенты дифференциации подушевого норматива финансирования устанавливаются Тарифным соглашением (Приложение N 43 к Тарифному соглашению).
Поправочные коэффициенты, учитывающие особенности возрастного состава, утверждаются настоящим Тарифным соглашением.
2.5. Рассчитанная каждой СМО сумма средств на оплату в части подушевого норматива финансирования по каждой МО-Фондодержателю направляется на согласование в ТФОМС Нижегородской области в срок до 20 числа расчетного месяца, в виде "Реестра протоколов согласования численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю и объемов финансовых средств подушевого финансирования" в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку.
Дополнительным соглашением N 6, утвержденным Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 13 мая 2016 г., пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, действующей с момента подписания названного Соглашения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.6. Расчеты между СМО и МО - Фондодержателем ведутся в режиме "аванс-отчет" ежемесячно. Авансирование МО - Фондодержателя производится в размере и в сроки, установленные договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
2.7. По окончании каждого месяца МО-Фондодержатель и МО-Исполнитель представляют в СМО реестры за пролеченных застрахованных лиц.
2.8. СМО оплачивают МО-Исполнителям внешние медицинские услуги, оказанные прикрепленным к МО-Фондодержателю лицам по направлениям, выданным МО-Фондодержателем и по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
После предъявления реестров МО-Исполнителями, участвующими в реализации Территориальной программы ОМС, СМО в срок не позднее 12-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, направляет полученные от МО-Исполнителей персонифицированные сведения о пролеченных больных и об оказанных им в отчетном периоде внешних медицинских услугах каждой МО-Фондодержателю, прикрепленным лицам которой были оказаны внешние медицинские услуги данным МО-Исполнителем. Реестр медицинской помощи, оказанной МО-Исполнителями застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю а также Информационный лист по оплате счетов медицинских организаций-Исполнителей за оказанную медицинскую помощь застрахованным лицам, прикрепленным к Фондодержателю составляются по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Порядку, и направляются МО-Фондодержателю.
МО-Фондодержатель проводит проверку полученных от СМО персонифицированных сведений о пролеченных больных и об оказанных им в отчетном периоде внешних медицинских услугах МО-Исполнителем на соответствие собственному учету выписанных первичных направлений прикрепленных лиц и возможных самообращений в МО-Исполнитель населения, прикрепленного к МО-Фондодержателю.
В случае несогласия с предъявленной СМО информацией до направления "Листа разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю" МО-Фондодержатель и МО-Исполнитель предпринимают все возможные меры по разрешению спорных вопросов по реестрам счетов, предъявленным на оплату. По результатам проведенной работы соответствующие отметки вносятся в "Лист разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю", который согласовывается МО-Исполнителем и МО-Фондодержателем и в срок не позднее 17-го рабочего дня после окончания отчетного периода, направляется в СМО. По позициям, которые имеют соответствующую отметку в "Листе разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю" СМО путем проведения повторного медико-экономического контроля удерживает необоснованно предъявленную к оплате медицинскую помощь МО-исполнителя а также, на основании проведенного повторного медико-экономического контроля производит корректировку объема подушевого финансирования МО-Фондодержателя с учетом внешних услуг в следующем отчетном периоде.
При невозможности разрешения спорных вопросов между МО-Фондодержателем и МО-Исполнителем, МО-Фондодержатель в срок не позднее 17-го рабочего дня после окончания отчетного периода направляет в СМО "Лист разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю" в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих разногласия документов. СМО на основании "Листа разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю" проводит медико-экономическую экспертизу обоснованности оказания оспариваемых внешних медицинских услуг в течение 30 рабочих дней после получения "Листа разногласий по оплате счетов МО-Исполнителям за оказание медицинской помощи застрахованным лицам, прикрепившимся к МО-Фондодержателю". Результаты медико-экономической экспертизы учитываются при оплате за оказанные внешние медицинские услуги, а также при расчете объема подушевого финансирования МО-Фондодержателя в следующем отчетном периоде после ее проведения.
2.9. Окончательный расчет с Фондодержателем в части подушевого финансирования определяется по формуле (2):
(2),
где:
ОК смоi - сумма окончательного расчета с МО-Фондодержателем по подушевому нормативу;
Ссмоi - объем финансирования по подушевому нормативу, рассчитанный СМОi;
- принятая СМОi к оплате сумма, за услуги, оказанные МО-Фондодержателем неприкрепленным застрахованным гражданам;
- принятая СМОi к оплате сумма, за внешние услуги, оказанные МО-Исполнителем застрахованным, прикрепленным к МО-Фондодержателю;
- суммы, удержанные по результатам МЭК, МЭЭ и/или ЭКМП, проведенной у МО-Фондодержателя в части подушевого финансирования;
Асмоi - авансовый платеж СМОi в части подушевого финансирования.
По результатам расчетов за каждый месяц с МО-Исполнителем и с учетом результатов МЭК, МЭЭ и/или ЭКМП, оказанной застрахованным лицам, СМО определяет сумму окончательного расчета с МО-Фондодержателем. Окончательный расчет оформляется в виде Акта в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Порядку, который направляется МО-Фондодержателю.
2.10. В случае если сумма окончательного расчета сложилась отрицательной, то при авансировании следующего месяца аванс уменьшается на эту сумму.
2.11. МО-Фондодержатель обязан провести анализ Акта окончательного расчета, полученного от СМО в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
2.12. Месячный объем финансовых средств на оплату медицинской помощи, оказываемой МО-Фондодержателем в амбулаторных условиях по каждой СМО, определяется по формуле (3):
Саппсмоi = ПФ смоi + Сстом + Сдис. + Сцз + Свс + Сфап + Сн (3),
где:
ПФ смоi - подушевое финансирование МО-Фондодержателя по подушевому нормативу;
Сстом - оплата фактически оказанных объемов стоматологической помощи по установленным тарифам (УЕТ);
Сдис - оплата фактически оказанных объемов законченных случаев диспансеризации и профилактических осмотров отдельных групп населения;
Сцз - оплата фактически оказанных объемов медицинских услуг в центрах здоровья;
Свс - оплата фактически оказанных объемов медицинских услуг, оказанных врачами-специалистами, оплата услуг которых не включена в подушевой норматив финансирования;
Сфап - оплата фактически оказанных объемов медицинской помощи фельдшерско-акушерских пунктов;
Сн - оплата фактически оказанных объемов медицинских услуг застрахованным лицам, не прикрепленным к медицинским организациям.
3. Порядок согласования численности застрахованных лиц, прикрепленных к МО-Фондодержателю
3.1. На начало года (до 1 числа месяца начала внедрения подушевого финансового обеспечения) МО-Фондодержатель направляет в ТФОМС Нижегородской области списки застрахованных лиц, реализовавших свое право на выбор медицинской организации для оказания первичной медико-санитарной помощи.
3.2. ТФОМС Нижегородской области на основании полученных сведений вносит в региональный сегмент единого регистра застрахованных информацию о медицинской организации, к которой прикреплен застрахованный. При этом застрахованные лица, не осуществившие выбор медицинской организации, прикрепляются к медицинской организации по месту жительства на основании сведений, указанных в Заявлении о выборе (замене) страховой медицинской организации.
3.3. Ежемесячно в срок до 01-го числа отчетного месяца МО-Фондодержатель в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию направляет в каждую СМО списки застрахованных лиц, выбравших ее для оказания первичной медико-санитарной помощи, а также сведения о прикрепленных по территориальному принципу на основании паспорта участка. Списки формируются с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, номера полиса обязательного медицинского страхования, даты прикрепления, основания прикрепления, адреса регистрации, СНИЛС врача. При этом лица, не прикрепленные к конкретному врачу, не включаются в "Протокол согласования численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю и объемов финансовых средств подушевого финансирования".
В случае непредставления в срок МО-Фондодержателем указанных списков, СМО составляет "Протокол согласования численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю и объемов финансовых средств подушевого финансирования" по данным предыдущего месяца за вычетом открепленных застрахованных лиц, а также исключенных из регистра застрахованных СМО.
3.4. По результатам проведенной работы по сверке численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю, СМО составляет по каждой медицинской организации "Протокол согласования численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю и объемов финансовых средств подушевого финансирования" в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку и направляет его в МО не позднее 5 рабочего дня отчетного месяца для согласования.
При этом застрахованные лица, не осуществившие выбор медицинской организации, прикрепляются к медицинской организации по адресному принципу на основании сведений об адресе регистрации, указанном в заявлении о выборе/замене СМО.
3.5. В случае если МО-Фондодержатель имеет разногласия с СМО относительно численности прикрепившихся застрахованных лиц, то МО-Фондодержатель формирует и направляет в СМО не позднее 10 рабочего дня отчетного месяца "Лист разногласий к регистру застрахованных граждан, прикрепившихся к МО-Фондодержателю" в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Порядку. СМО урегулируют с МО-Фондодержателем разногласия, и не позднее 20 числа отчетного месяца подписывают "Протокол согласования численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю и объемов финансовых средств подушевого финансирования".
3.6. СМО передает в ТФОМС Нижегородской копии протоколов согласования численности застрахованных лиц, "Реестр протоколов согласования численности застрахованных лиц, прикрепившихся к МО-Фондодержателю и объемов финансовых средств подушевого финансирования" в соответствии с Приложением N 2 к Порядку, а также персонифицированные сведения о прикреплении в срок до 20 числа отчетного месяца.
3.7. Протоколы согласования численности и списки прикрепленного населения по состоянию на 01 число отчетного месяца, переданные СМО в ТФОМС Нижегородской области, используются для расчета объемов финансирования МО-Фондодержателя за отчетный месяц. Вновь прикрепившиеся застрахованные, а также впервые застрахованные в течение отчетного месяца лица, включаются в списки прикрепленного населения и отражаются в протоколах согласования численности по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным.
3.8. Оплата медицинской помощи впервые застрахованным в отчетном месяце лицам, а также лицам, не прикрепленным к МО-Фондодержателю, осуществляется по тарифам за единицу объема медицинской помощи в соответствии с тарифами, утвержденными настоящим Тарифным соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.