Постановление Правительства Нижегородской области от 1 октября 2015 г. N 623
"О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
21 июня, 10 октября 2016 г., 29 мая, 27 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - Положение, государственное задание).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года N 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
постановление Правительства Нижегородской области от 21 ноября 2011 года N 931 "О внесении изменения в Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года N 846";
постановление Правительства Нижегородской области от 3 июля 2012 года N 400 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года N 846";
постановление Правительства Нижегородской области от 30 мая 2013 года N 344 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года N 846";
пункт 5 постановления Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2014 года N 896 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Нижегородской области, и внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года N 846".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 10 - 15, пункта 16 (за исключением подпункта "г"), пунктов 17 - 22, 28 - 33 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Пункт 8, абзацы второй и шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 23 - 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. Пункт 8, абзацы второй и девятый пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества, пункты 29 и 29.1 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
7. Подпункт "б" пункта 15 и подпункт "б" пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Подпункт "б.1" пункта 15, подпункт "г" пункта 16, подпункты "б.1" и "ж" пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Пункт 8 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 26 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 в пункт 9 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Установить, что в переходный период, но не позднее срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, имеют право самостоятельно принимать решение о поэтапном применении отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, рассчитанных с соблюдением общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 10 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
10. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств областного бюджета.
11. Исключен с 29 мая 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358.
12. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 1 октября 2015 г. N 623)
21 июня, 10 октября 2016 г., 29 мая, 27 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями Нижегородской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, (далее - государственные бюджетные или государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Нижегородской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - государственные казенные учреждения).
II. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
3. Государственное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок оказания государственной услуги;
порядок контроля за исполнением государственного задания;
требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
В государственном задании могут устанавливаться допустимые (возможные) отклонения (абсолютных величинах) в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части.
Пункт 4 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных или государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
Пункт 5 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования областного бюджета.
В государственное задание могут быть внесены изменения в течение срока его выполнения.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Пункт 6 настоящего Положения применяется к правоотношениям, возникающим при формировании государственных (муниципальных) заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Пункт 6 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
6. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных бюджетных, автономных, казенных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области (далее - региональный перечень), утвержденном в установленном порядке.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
7. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 41 настоящего Положения, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Нижегородской области.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Действие пункта 8 настоящего Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
Пункт 8 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 8 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 9 настоящего Положения применяется к правоотношениям, возникающим при формировании государственных (муниципальных) заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Пункт 9 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется в процессе формирования проекта закона об областном бюджете в сроки, установленные для подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - неиспользуемое для выполнения государственного задания имущество).
Действие пункта 10 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Действие пункта 11 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
11. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) государственных казенных учреждений - приказами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - приказами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
12. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Пункт 13 настоящего Положения применяется к правоотношениям, возникающим при формировании государственных (муниципальных) заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Пункт 13 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 в пункт 15 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт "б" пункта 15 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "б.1" пункта 15 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 16 настоящего Положения (за исключением подпункта "г") распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "г" пункта 16 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 17 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
Пункт 17 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в подпункте "б.1" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Затраты указанные в подпункте "б.1" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 15 и подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением на праве оперативного управления.
Действие пункта 18 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
18. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается с учетом положений общих требований приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2016 г. N 373 в подпункт "б" пункта 18 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные планом мероприятий по разработке прогноза областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Действие пункта 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Действие пункта 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания), с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.
Действие пункта 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2016 г. N 373 в пункт 21 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Значение отраслевого корректирующего коэффициента уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные планом мероприятий по разработке прогноза областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Действие пункта 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 23 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.
Пункт 24 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 в пункт 24 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Подпункт "б" пункта 24 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "б.1" пункта 24 настоящего Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "ж" пункта 24 настоящего Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 24.1 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 настоящее Положение дополнено пунктом 24.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
24.1. Затраты, указанные в подпунктах "б.1" и "ж" пункта 24 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 25 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
25. Затраты, указанные в подпунктах "б.1" и "ж" пункта 24 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 24 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением на праве оперативного управления.
Пункт 26 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 в пункт 26 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 27 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Действие пункта 28 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
Пункт 28 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Действие пункта 29 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
Пункт 29 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 29.1 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
Пункт 29.1 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 настоящее Положение дополнено пунктом 29.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
29.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
30. В случае, если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Действие пункта 31 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
31. В случае, если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
32. Утратил силу с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
Действие пункта 33 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
34. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 35 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
35. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Нижегородской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или государственного автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
Пункт 36 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
36. Органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных бюджетных или государственных автономных учреждений вправе утвердить по согласованию с министерством финансов методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым формируется региональный перечень.
37. Субсидия перечисляется органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного или государственного автономного учреждений, открытый в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области к расчетному счету министерства финансов Нижегородской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2016 г. N 373 в пункт 38 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
38. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.
В соглашении должен быть определен порядок осуществления контроля за использованием субсидии и выполнением государственного задания, а также обязательность и сроки размещения государственного задания и отчета об его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Получатель средств субсидии обязан производить расходование средств субсидии с учетом соблюдения условий их предоставления, определенных Соглашением, в соответствии с показателями, отраженными в плане финансово-хозяйственной деятельности, действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
Неправомерно использованные средства полученной субсидии, в том числе нецелевые расходы, подлежат возмещению учреждением в установленном порядке.
39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
Подпункт б изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Пункт 40 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
40. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, государственным бюджетным или государственным автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Пункт 40.1 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
40.1. Требования, установленные пунктами 39 и 40 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на государственное бюджетное или государственное автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
г) на государственное бюджетное или государственное автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, не установлено иное.
Пункт 41 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
41. Государственные бюджетные и государственные автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Плановые показатели достижения результатов устанавливает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, и главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358 в пункт 42 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
42. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также органы государственного финансового контроля Нижегородской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.
Настоящее приложение применяется к правоотношениям, возникающим при формировании государственных (муниципальных) заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Приложение 1 изменено с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
Приложение 1
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
(с изменениями от 29 мая, 27 декабря 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств областного бюджета)
__________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.
Государственное задание N____ 1на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование государственного учреждения Нижегородской области |
Форма по ОКУД |
0506001 |
Вид деятельности государственного учреждения |
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия 2 |
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 3
Раздел _______
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 4
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 7 |
||||||||
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) 6 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 7 |
||||||||||
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
____________________________________________________________________ ________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел ______
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7 |
||||||||
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) 8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7 |
|||||||||||
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания _____________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания _____________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
____________________________________________________________________ __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания
____________________________________________________________________ ________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
____________________________________________________________________ ________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания _________________________________________________________________________ _
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
____________________________________________________________________ ________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания 10
____________________________________________________________________ __________
1 Номер государственного задания.
2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
3 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся е казенные учреждения, и единицы их измерения.
5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.
6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
7 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
9 Заполняется в целом по государственному заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).".
Настоящее приложение применяется к правоотношениям, возникающим при формировании государственных (муниципальных) заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Приложение 2 изменено с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
Приложение 2
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Нижегородской области и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
(с изменениями от 29 мая, 27 декабря 2017 г.)
Отчет
о выполнении государственного задания N____ 1
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
Дата |
|
Наименование государственного учреждения Нижегородской области _____________________________________________________________ |
|
|
Вид деятельности государственного учреждения _______________________________________ |
По ОКВЭД |
|
__________________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_________________________________________________________________________________ (указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Периодичность ____________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел _________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и(или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||||||
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||||||||
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел ______
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и(или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||||||
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||||||||
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
__________ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
_____________ |
____________ |
___________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20___ г. |
|
|
|
1 Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Формируется в соответствии с государственным заданием.
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
5 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 октября 2015 г. N 623 "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 10 - 15, пункта 16 (за исключением подпункта "г"), пунктов 17 - 22, 28 - 33 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2015 г., в газете "Нижегородские новости" от 3 ноября 2015 г. N 129, от 10 ноября 2015 г. N 132
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 мая 2021 г. N 412
Изменения вступают в силу с 24 мая 2021 г.
Положения подпункта 1.1 и подпункта "г" подпункта 1.2.1 подпункта 1.2 пункта 1 изменений применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2019 г. N 986
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г., за исключением пунктов 1.2.8, 1.2.13, 1.2.15 и 1.2.16 изменений, которые применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 декабря 2018 г. N 874
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Изменения применяются при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2018 г. N 242
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 950
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 358
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 октября 2016 г. N 692
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 июня 2016 г. N 373
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.