Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области
от 3 ноября 2015 г. N 160/од
"О представлении информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
25 февраля 2016 г.
В соответствии с пунктами 3.1 и 3.3 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 августа 2010 года N 83/од, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 февраля 2016 г. N 40/од в подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
1.1. Порядок поступления в региональную службу по тарифам Нижегородской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившими силу:
приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2011 года N 81/од "Об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов";
приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2013 года N 143/од "О внесении изменений в приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2011 года N 81/од";
приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 сентября 2014 года N 145/од "О внесении изменений в приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2011 года N 81/од";
пункт 3 приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 1 октября 2015 года N 123/од "О внесении изменений в некоторые приказы региональной службы по тарифам Нижегородской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя службы |
А.В. Семенников |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
16 ноября 2015 года
N в реестре 07317-516-160/од
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 февраля 2016 г. N 40/од в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
Порядок
поступления в региональную службу по тарифам Нижегородской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 ноября 2015 г. N 160/од)
25 февраля 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 августа 2010 года N 83/од (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - Служба):
- обращения гражданина, замещавшего в Службе должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Службы от 19 июня 2013 года N 68/од (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего в Службе должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Службы от 19 июня 2013 года N 68/од (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявления государственного гражданского служащего Службы (далее - гражданский служащий) о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- уведомления гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
2. Обращения, заявления и уведомления, поступившие в Службу, направляются в отдел кадрового и организационного обеспечения управления организационно-правовой работы и государственного контроля Службы (далее - отдел кадрового и организационного обеспечения) и регистрируются уполномоченным сотрудником в день поступления.
3. Регистрация обращений, заявлений и уведомлений производится в соответствующих журналах регистрации, листы которых должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдела кадрового и организационного обеспечения и печатью.
В журналах регистрации указываются:
- порядковый номер обращения, заявления или уведомления;
- дата поступления обращения, заявления или уведомления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением или уведомлением;
- краткое содержание обращения, заявления или уведомления.
4. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес Службы заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктами 3.2.1 и 3.2.4 Положения о комиссии обращения и уведомления рассматриваются отделом кадрового и организационного обеспечения, который по результатам рассмотрения осуществляет подготовку мотивированного заключения.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 3.2.5 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 февраля 2016 г. N 40/од в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
Порядок
представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 ноября 2015 г. N 160/од)
25 февраля 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 3.1 и 3.3 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 августа 2010 года N 83/од (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 3.1 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - руководитель службы) по итогам проверки.
3. Обращения и уведомления, указанные в абзацах втором и пятом подпункта "б" пункта 3.1 Положения о комиссии, подлежат рассмотрению отделом кадрового и организационного обеспечения управления организационно-правовой работы и государственного контроля региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - отдел кадрового и организационного обеспечения), по результатам которого подготавливаются мотивированные заключения. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 3.2.5 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 3.1 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 3.1 Положения о комиссии, направляется в отдел кадрового и организационного обеспечения и регистрируется уполномоченным сотрудником в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 3.1 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя службы по итогам проверки.
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 Положения о комиссии, направляется в отдел кадрового и организационного обеспечения и регистрируется уполномоченным сотрудником в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления;
На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
8. Уведомление рассматривается отделом кадрового и организационного обеспечения, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в региональной службе по тарифам Нижегородской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 3.2.5 Положения о комиссии, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 ноября 2015 г. N 160/од "О представлении информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 28 ноября 2015 г. N 123
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16 ноября 2015 г.
N в реестре 07317-516-160/од
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 1 марта 2022 г. N 19/од настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 февраля 2016 г. N 40/од
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа