Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 19 ноября 2015 г. N 247
"Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 февраля 2016 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
7 декабря 2015 года
N в реестре 07607-306-247
Порядок
уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. приказом министерства финансов Нижегородской области от 19 ноября 2015 г. N 247)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет процедуру уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими министерства финансов Нижегородской области, (далее - гражданский служащий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданский служащий обязан уведомлять представителя нанимателя о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Уведомление представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) оформляется в письменном виде в двух экземплярах в произвольной форме.
Первый экземпляр уведомления гражданский служащий передает руководителю структурного подразделения, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, незамедлительно, при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем структурного подразделения, остается у гражданского служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.
4. Уведомление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество, замещаемая должность, структурное подразделение и телефон гражданского служащего, направившего уведомление;
2) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении гражданского служащего материалы, подтверждающие суть изложенного в уведомлении.
5. Руководитель структурного подразделения обязан незамедлительно передать полученное уведомление в управление делами министерства финансов Нижегородской области (далее - Управление).
6. Управление обеспечивает:
- регистрацию уведомлений путем внесения записей в журнал регистрации;
- передачу зарегистрированных уведомлений на рассмотрение представителю нанимателя.
7. В случае если гражданский служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес Управления или в адрес представителя нанимателя заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
8. В случае поступления заказного письма в адрес представителя нанимателя оно подлежит передаче в Управление для регистрации.
9. Уведомления регистрируются в отделе государственной службы и кадров Управления в день поступления.
10. Регистрация уведомлений производится в соответствующем журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью заместителя управляющего делами министерства - начальника отдела государственной службы и кадров Управления и печатью.
В журнале указываются номер, дата и время уведомления, фамилия, имя, отчество, гражданского служащего, направившего уведомление, краткое содержание уведомления, фамилия, имя, отчество и подпись лица, зарегистрировавшего уведомление, дата и время передачи уведомления представителю нанимателя, фамилия, имя, отчество и подпись лица, кому передано уведомление.
11. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
12. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение представителю нанимателя в день его регистрации.
13. Представитель нанимателя рассматривает поступившее уведомление, принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
14. Уведомление приобщается к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 19 ноября 2015 г. N 247 "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 13 февраля 2016 г. N 14
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 7 декабря 2015 г.
N в реестре 07607-306-247
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 февраля 2016 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу