В соответствии с пунктами 3.1 и 3.3 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 августа 2010 года N 83/од, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок поступления в региональную службу по тарифам Нижегородской области обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившими силу:
приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2011 года N 81/од "Об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов";
приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2013 года N 143/од "О внесении изменений в приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2011 года N 81/од";
приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 сентября 2014 года N 145/од "О внесении изменений в приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2011 года N 81/од";
пункт 3 приказа региональной службы по тарифам Нижегородской области от 1 октября 2015 года N 123/од "О внесении изменений в некоторые приказы региональной службы по тарифам Нижегородской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя службы |
А.В. Семенников |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
16 ноября 2015 года
N в реестре 07317-516-160/од
Порядок
поступления в региональную службу по тарифам Нижегородской области обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 ноября 2015 г. N 160/од)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 августа 2010 года N 83/од (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - Служба):
- обращения гражданина, замещавшего в Службе должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Службы от 19 июня 2013 года N 68/од (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего в Службе должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Службы от 19 июня 2013 года N 68/од (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявления государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Обращения и заявления, поступившие в Службу, направляются в отдел кадрового и организационного обеспечения управления организационно-правовой работы и государственного контроля Службы (далее - отдел кадрового и организационного обеспечения) и регистрируются уполномоченным сотрудником в день поступления.
3. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдела кадрового и организационного обеспечения и печатью.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение, или гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
На обращении (заявлении) ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
4. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес Службы заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктом 3.2.1 Положения о комиссии отделом кадрового и организационного обеспечения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Порядок
представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 ноября 2015 г. N 160/од)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 3.1 и 3.3 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 августа 2010 года N 83/од (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 3.1 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - руководитель службы) по итогам проверки.
3. По результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 Положения о комиссии, отделом кадрового и организационного обеспечения управления организационно-правовой работы и государственного контроля региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - отдел кадрового и организационного обеспечения) подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 3.1 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 3.1 Положения о комиссии, направляется в отдел кадрового и организационного обеспечения и регистрируется уполномоченным сотрудником в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, зарегистрировавшего представление.
На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 3.1 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя службы по итогам проверки.
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 Положения о комиссии, направляется в отдел кадрового и организационного обеспечения и регистрируется уполномоченным сотрудником в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление.
На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
8. Уведомление рассматривается отделом кадрового и организационного обеспечения, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в региональной службе по тарифам Нижегородской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 ноября 2015 г. N 160/од "О представлении информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 28 ноября 2015 г. N 123
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16 ноября 2015 г.
N в реестре 07317-516-160/од
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 1 марта 2022 г. N 19/од настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 февраля 2016 г. N 40/од
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа