28 января 2016 г.
В соответствии с Положением о порядке работы комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 25 марта 2011 года N 37, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Приказом Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 28 января 2016 г. N 17 подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1.1. Порядок поступления в инспекцию административно-технического надзора Нижегородской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившими силу приказы инспекции административно-технического надзора Нижегородской области:
от 2 сентября 2010 года N 103 "О порядке представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
от 18 марта 2011 года N 31 "О внесении изменений в приказ инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 2 сентября 2010 года N 103".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции |
И.Б. Броницкий |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
5 августа 2015 года
N в реестре 07172-524-153
Приказом Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 28 января 2016 г. N 17 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
поступления в инспекцию административно-технического надзора Нижегородской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 20 июля 2015 г. N 153)
28 января 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 Положения о порядке работы комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 25 марта 2011 года N 37 "О комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в инспекцию административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция):
обращения гражданина, замещавшего в Инспекции должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Инспекции от 21 марта 2011 года N 34 (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
заявления государственного гражданского служащего, замещающего в Инспекции должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Инспекции от 21 марта 2011 года N 34 (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
заявления гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявления);
уведомления гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
2. Обращения, заявления или уведомления, поступившие в Инспекцию, направляются в группу государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции и регистрируются уполномоченным сотрудником в день поступления.
3. Регистрация обращений, заявлений или уведомлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя Инспекции и печатью.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения, заявления или уведомления;
- дата принятия обращения, заявления или уведомления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение или гражданского служащего, обратившегося с заявлением или уведомлением;
- краткое содержание обращения, заявления или уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, принявшего обращение, заявление или уведомление.
На обращении (заявлении или уведомлении) ставится регистрационная запись, в которой указываются дата поступления и входящий номер в соответствии с записью, внесенной в журнал регистрации.
4. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление или уведомление) лично, оно может быть направлено в адрес Инспекции заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктом 16.1 Положения о комиссии группой государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
6. В соответствии с пунктом 16.4 Положения о комиссии группой государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции осуществляется рассмотрение уведомления, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение.
7. Рассмотренное в соответствии с пунктами 16.1 и 16.4 Положения о комиссии обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Порядок
представления председателю комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 20 июля 2015 г. N 153)
28 января 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 15 и 17 Положения о порядке работы комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 25 марта 2011 года N 37 "О комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 15 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция) по итогам проверки.
Приказом Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 28 января 2016 г. N 17 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. По результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 Положения о комиссии, группой государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 28 января 2016 г. N 17 настоящий Порядок дополнен пунктом 3.1
3.1. По результатам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 Положения о комиссии, группой государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции подготавливается мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомления.
Приказом Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 28 января 2016 г. N 17 настоящий Порядок дополнен пунктом 3.2
3.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 15 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 15 Положения о комиссии, направляется в группу государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции и регистрируется уполномоченным сотрудником в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, принявшего представление.
На представлении ставится регистрационная запись, в которой указываются дата поступления и входящий номер в соответствии с записью, внесенной в журнал регистрации. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 15 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя Инспекции по итогам проверки.
Приказом Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 28 января 2016 г. N 17 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 Положения о комиссии, направляется в группу государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции и регистрируется уполномоченным сотрудником в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, принявшего уведомление.
На уведомлении ставится регистрационная запись, в которой указываются дата поступления и входящий номер в соответствии с записью, внесенной в журнал регистрации.
Уведомление рассматривается группой государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Инспекции, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 20 июля 2015 г. N 153 "О представлении информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда"от 5 сентября 2015 г. N 90
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 5 августа 2015 г.
N в реестре 07172-524-153
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 15 декабря 2016 г. N 459
Приказ Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 10 марта 2016 г. N 96
Приказ Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 28 января 2016 г. N 17