Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 3 февраля 2016 г. N 36
"Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 г. N 1016
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2016 г. N 36)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий государственных заказчиков Нижегородской области, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - заказчики) и уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - уполномоченное учреждение) при организации закупок для обеспечения государственных нужд Нижегородской области за счет средств областного бюджета и иных средств.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченное учреждение - государственное учреждение Нижегородской области, на которое возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области;
государственный заказчик Нижегородской области - органы исполнительной власти Нижегородской области, иные органы власти Нижегородской области, государственные казенные учреждения Нижегородской области.
1.4. В соответствии с настоящим Порядком документооборот осуществляется в электронной форме посредством региональной информационной системы, определенной нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области, а до ввода в эксплуатацию и начала функционирования указанной системы или ее отдельных частей - в письменной форме через "службу единого окна" уполномоченного учреждения по адресу: г. Н.Новгород, Кремль, корпус 4.
1.5. При проведении совместных конкурсов или аукционов уполномоченное учреждение выступает организатором совместного конкурса или аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Права и обязанности организатора совместного конкурса или аукциона определяются в соглашении, предусмотренном статьей 25 Закона о контрактной системе.
2. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков на организацию закупки
2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию закупки.
Заявки заказчиков, поступившие до 15 часов, регистрируются текущим днем, заявки заказчиков, поступившие после 15 часов, регистрируются на следующий рабочий день.
2.2. Органы исполнительной власти Нижегородской области в случаях выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у подведомственных учреждений представляют в уполномоченное учреждение сводную заявку на проведение совместных конкурсов или аукционов не менее чем за 30 дней до возможной публикации извещения о проведении конкурса или аукциона.
2.3. Форма заявки на организацию закупки и перечень документов, представляемых в составе заявки, утверждаются органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.4. В составе заявки на организацию закупки заказчиком представляются решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проект контракта и условия его исполнения, которые включают:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки;
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки.
Заказчик обязан подавать заявку на организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.
2.4.1. В случае закупки высокотехнологичного медицинского оборудования стоимостью свыше 3 млн. рублей за единицу заявка на организацию закупки должна содержать сведения о наименовании (марка, модель) и производителе закупаемого оборудования, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным в заявке требованиям, а в случае отсутствия аналогов - обоснование приобретения товара конкретного производителя, копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации на русском языке, паспорт изделия на русском языке, коммерческие предложения, сведения с сайтов производителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и другое), а также согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве здравоохранения Нижегородской области.
В случае закупки компьютерного оборудования, программного обеспечения на сумму свыше 1 млн. рублей заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области.
В случае закупки работ и услуг по кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 01.7, 03.12.4, 03.22.9, 38.11.1, 38.11.2, 38.11.3, 38.11.6, 38.12.1, 38.12.3, 38.21.1, 38.21.2, 38.22.1, 39.0, 41.20.3, 41.20.4, 42.11.2, 42.12.2, 42.13.2, 42.21.2, 42.22.2, 42.91.2, 42.99.2, 43.11) заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
2.5. В заявке на организацию закупки в случаях, предусмотренных законодательством, заказчик также представляет предложения (рекомендации) по:
- размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;
- установлению требований к участникам закупок;
- порядку оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;
- преимуществам при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
- иным условиям закупки.
2.6. Начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Заказчик вправе внести изменения в заявку на организацию закупки.
В случае изменения условий заявки, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком. Срок, предусмотренный пунктом 2.9 настоящего Порядка, в этом случае продлевается на 2 рабочих дня.
Изменения в заявку на организацию закупки направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.
2.8. Сведения, указанные в заявке на организацию закупки, должны соответствовать плану-графику, формируемому в соответствии с законодательством (далее - план-график).
В случае внесения изменений в план-график в отношении закупки срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка, продлевается таким образом, чтобы срок между датой опубликования извещения и датой размещения изменений в план-график в единой информационной системе составлял не менее 10 дней.
2.9. Уполномоченное учреждение рассматривает заявки на организацию закупки и иные документы, необходимые для проведения процедур, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.10. По итогам рассмотрения заявки заказчика уполномоченное учреждение:
- отказывает в проведении конкурса, аукциона, запроса предложений по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;
- приостанавливает рассмотрение заявки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае продлевается на срок не более 10 рабочих дней);
- организует проведение конкурса, аукциона, запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком.
2.11. Основаниями для отказа в проведении конкурса, аукциона, запроса предложений являются:
1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, в том числе согласования, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, информации министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области о рекомендуемой предельной цене контракта, документов, подтверждающих расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сметной документации, согласованной в установленном законодательством порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
2) отсутствие закупки в плане-графике;
3) принятие решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с нарушением действующего законодательства.
2.12. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков уполномоченное учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней по аукционам, запросам предложений, 15 рабочих дней по конкурсам со дня регистрации заявки заказчика (за исключением приостановленных заявок):
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы в соответствии с Законом о контрактной системе;
2) утверждает общие условия проведения конкурса, аукциона, запроса предложений:
- требования к участникам закупок;
- требование о предоставлении обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;
- порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений и инструкцию по ее заполнению, к форме заявки на участие в конкурсе, запросе предложений, описанию предложения участника конкурса;
- порядок и срок подачи заявок, отзыва и изменения заявок;
- порядок и срок представления участникам закупок разъяснений положений документации;
- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, даты рассмотрения и оценки таких заявок;
- преимущества при осуществлении закупок;
3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация по закупке) в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.13. Типовые формы документаций по закупке, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок устанавливаются органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.14. Документация по закупке утверждается решением уполномоченного учреждения в части общих условий проведения закупки и решением заказчика в части условий исполнения контракта в соответствии с пунктом 2.4, подпунктом 2 пункта 2.12 настоящего Порядка.
2.15. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям, заказчик принимает одно из следующих решений по своему усмотрению:
- о проведении повторного конкурса и направлении в уполномоченное учреждение обращения о проведении повторного конкурса (с указанием нового срока исполнения контракта, который должен быть продлен на срок не менее чем срок, необходимый для проведения повторного конкурса, и начальной (максимальной) цены конт
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2016 г. N 36 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.