Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Земского собрания, главой местного самоуправления, иными выборными органами местного самоуправления, главой администрации муниципального района, инициативными группами граждан, прокуратурой, а также иными субъектами правотворческой инициативы.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Нормативные правовые акты Земского собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Земского собрания только по инициативе главы администрации муниципального района или при наличии заключения главы администрации муниципального района.
4. Устав муниципального района, решение Земского собрания о внесении изменений в Устав муниципального района, решение Земского собрания об удалении главы местного самоуправления в отставку, решения Земского собрания, предусмотренные статьей 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимаются двумя третями голосов от установленной численности депутатов Земского собрания.
5. Решения Земского собрания по вопросам организации деятельности Земского собрания принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании Земского собрания депутатов, если иное не установлено настоящим Уставом, и подписываются председателем Земского собрания.
6. Принятые Земским собранием нормативные правовые акты направляются главе местного самоуправления для подписания и обнародования. Глава местного самоуправления в течение семи дней подписывает и обнародует нормативные правовые акты.
7. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Нижегородской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.