Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского и Муниципальное казенное учреждение культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от места получения услуги:
- через сеть Интернет на официальных сайтах МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" муниципальная услуга предоставляется в круглосуточном режиме, без ограничений по времени;
- в помещениях МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" муниципальная услуга предоставляется в течение 5 часов с момента рассмотрения заявления заявителя.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Нижегородской области от 01.11.08 N 147-З "О библиотечном деле в Нижегородской области";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставами МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина";
- Правилами пользования МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
- Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в помещениях МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" (далее - документы):
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении), для лиц, не достигших 14 лет, - паспорт их родителей или иных законных представителей;
- заявление (устное, письменное либо отправленное по электронной почте) на имя директора МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" (форма заявления представлена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Бланк заявления можно получить на "Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальных сайтах МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина", у специалиста МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрено.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для отказа в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- плановая профилактика оборудования - 1 день (1 раз в месяц);
- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет.
Предоставление услуги возобновляется в случае устранения указанных обстоятельств.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 10 минут.
2.13.2 Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги в помещениях МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" зависит от наличия свободных автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ) в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" и не может превышать 1 часа.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При личном посещении заявителями МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" регистрация запроса происходит в течение 10 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. В помещениях МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина", в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть места для ожидания заявителями.
2.15.2. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), иметь туалет и гардероб со свободным доступом для заявителей.
2.15.3. Визуальная, текстовая, мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги должна отвечать следующим требованиям:
- достоверность;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.15.4. Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается при входе в помещения МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина".
2.15.5. Места для получения муниципальной услуги должны быть оборудованы АРМ для заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.16.1.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.16.2.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.2.2.наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2.16.2.3. удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.16.3.1. срок рассмотрения заявления,
2.16.3.2. отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте МБУК ЦГБ им. В. Маяковского www.bibliom.ru, на официальном сайте МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" www.dlib.sar.ru. и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.